Как КРУТИТЬ И ГОТОВИТЬ Роллы ДОМА ( суши )

5188 ratings | 465923 views


Как КРУТИТЬ И ГОТОВИТЬ Роллы ДОМА ( суши )

-=ГРУППА В КОНТАКТЕ----- В этом видео я вам покажу 3 способа как можно закручивать роллы дома, все просто и доступно. Готовите и все получится! = Как ПРАВИЛЬНО Сварить РИС ДЛЯ РОЛЛОВ И СУШИ = Рецепт: ЗАПЕЧЕННЫЕ РОЛЛЫ С КРАБОМ ( суши ) Рецепт: Ролл Филадельфия в кунжуте

Comments to the video: Как КРУТИТЬ И ГОТОВИТЬ Роллы ДОМА ( суши )

Louise Harris 5 months ago
Обосрал чужие работы(хотя они были классные), А сам сделал ужаснее, НАМНОГО ХУЖЕ!!!!!
Сергей 5 months ago
Не 1-го обычного
Сергей 5 months ago
иди шаурмой веди торговлю мудак!!!!
кирилл соловьев 5 months ago
закручивает все суши и роллы будто петушара, все навыворот
Vladislava Kurcnehko 5 months ago
Много времени издержал на заворачивание коврика в плёнку. Можно было заблаговременно это приготовить. Я думаю не трудно обвернуть коврик полиэтиленом. Хотя, кто знает, может кому-то и для этого нужна подробная инструкиця.
sasha sasha 5 months ago
жесть епть не позорься
Jamorotr Play 6 months ago
А где брал циновку если в инете сбрось ссылку
Никита Солков 6 months ago
Ага и все жители страны восходящего солнца веками пользуются мультиварками и другие народы тоже :D
Андрей Ширин 6 months ago
Роллы на картинах, что ты засрал вышли эстетичней и конкретно на приобретенные. Твои на рукожопные самодельные. Пипетц. Твои намного ужаснее.
Ирина Ламза 6 months ago
Слушай чувак, помоему ты весьма высочайшего представления о для себя, 😁 видешь себя будто кретин Рукожоп ты.😁👎👎
Elma Mor 7 months ago
Спасибо! Очень полезное видео!
Виталий Солодовников 7 months ago
Поддерживаю, без заморочек можно сварить на плите, во вторых ты турой грамотей какой показал картину будто делают люд и сам сделал дермо, разбогатей поначалу, чтоб приобрести нормальную рыбу нормально их нарежь, а позже пизди на люд!!!!
Марика Зайцева 7 months ago
Иди ты тогда со своим супер рецептом РИСА и с тем, что ТЫ его варишь в пароварке. Твой рецепт г***о!!
Хиёри Икки 7 months ago
Спасибо огромное,с помощью твоего урока сходу вышло завернуть суши,все были в шоке от этого. Спасибо ещё один,совершенно точно 👍
Mix Watt 7 months ago
Циновку сверху 2 половину ложишь и переварачиваешь. И не нужно страшиться что рис свалится 😉
Андрей Шамонин 8 months ago
ЦЕНЫ ЗАВЫШЕНЫ ПОТОМУ ЧТО ДЕЛАЮТСЯ В РУЧНУЮ.
Valeriya Talankina 8 months ago
Спасибо огромное за видео )) Очень попросту и понятно и смотрится весьма вкуснооо , слюнки потекли. СПАСИБО!
Один из Вас One of You 8 months ago
делаем роллы
Vika Klubnika 9 months ago
Понторез
Лилия Вакулова 10 months ago
суши фигня а ты смачный)))))
Elena Khvorova 10 months ago
¡Отлично!
Людмила Меньшикова 11 months ago
Ты этак патрудился😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘
avest 11 months ago
Блин,хуйню сделал.на фото было лутчше. Идиот.
таня горбунова 11 months ago
Огонь!,, вы меня вдохновили на самодельные роллы) завтра буду крутить)
Пушистик Пушистенький 1 year ago
Приятный юноша,гласит по делу и не сонно,футболка в тему и из моего возлюбленного мультика.Рис варим на плите( выходит) За подробное разъяснение,видео,а также за некие тонкости - совершенно точно благодарю.Продолжайте снимать видео,у вас все вышло.
Malika Makaeva 1 year ago
Но этак разрезать не нужно ведь
Malika Makaeva 1 year ago
Круто!!!!!!
вероника мазур 1 year ago
Спасибо, всё верно и понятно 🙂
Альбина Молодцова 1 year ago
? Хэ
Иван Алексеев 1 year ago
тоже самое что ты демонстрировал на фото и гласил что хрень у тебя тоже самое вышло
Нурия Байтикова 1 year ago
Вообще не аккуратненько выставляет овощи, сыр,рыбу притом крутить страшно!!! Фууу
Федор Филатов 1 year ago
🚽🚽🚽🚽🚽🚽
Milena Velinskaia 1 year ago
Сначала стряпать научитесь позже видео выкладывайте
Алена Каплеева 1 year ago
Молодец юноша! Объяснил всё понятно, благодарю.А кто тупоумный еште кашу
Лия Степанова 1 year ago
Благодарю вас. Обожаю роллы. Хорошая выборка пошаговых рецептов
Иван Петров 1 year ago
Пиздец Кулибин)))
Gela Dzidziguri 1 year ago
пригласи   на   дегустациеб   приеду    не    пустими    руками--------молодчина
Sysadmin Kraft 1 year ago
Коврик из финтиперцы. можно поменять линолеумом.
Sysadmin Kraft 1 year ago
Ни Х.я, Я и на костре для тебя рис зак х.ярю. Был-бы рис хор. кач. Дальше дело физики, деление мат. ведение. Не вводи челоеков в задляджене ибо рис это рис. эго можно приготовить способом похожовывания если не чем то посасывания.
Серя Котов 1 year ago
Говно Зе.сь. волшебство. Повар
Серя Котов 1 year ago
Даже жопки не сформировал фу
viteok 111 1 year ago
Сам нихера не умеешь.
viteok 111 1 year ago
Коврик обыденный из икеи, обыкновенно это попросту на стол ставят и сверху вазу.
viteok 111 1 year ago
Ну ты вообщем не то говоришь, палочки однако виток должны быть плоскими, и рис на плите весьма попросту стряпать, мой для тебя рекомендация, иди учи роллы стряпать.
Leon Shadrin 1 year ago
Круто
Павел Потребников 1 year ago
ЛОХ... КОНЧЕНЫЙ..
Дима Коптев 1 year ago
а этак молодчина !!
Дима Коптев 1 year ago
6:53 чего млять
Дима Коптев 1 year ago
я с юношества умею роллы мастерить !
Наталья Долгова 1 year ago
Спасибо. Всё понятно и по существу.
Ирина Лаптева 1 year ago
Чем ваши роллы симпатичнее тех,которые вы демонстрировали?
Настя Юкина 1 year ago
Хах, значимый довод, нори - это такая большая квадратная штука
Влад Трофимов Готовим роллы 1 year ago
Здравствуйте! Давайте приятельствовать каналами. Заранее благодарю.
Физа Гусева 1 year ago
круто, нечего добавить)
Елена Янкощук 1 year ago
какой сыр вы используете????
Уасилиий Пупкин 1 year ago
Что за хер?
Иван Иванов 1 year ago
Спасибо!
Laila Khadjimouratova 1 year ago
Можно стряпать этак будто вы желаете не большая разность ничего не меняет. По моему весьма даже отлично и юноша весьма отлично разъясняет молодчина лайк а завистники пускай молчком завидуют
Ксения Тиманова 1 year ago
от таковой Филадельфии полный аппетит пропал. Рис варится в кастрюльке на плите, попросту, нужно знать пропорции и не мешать во пора варки, позже еще 3 минутки потом варки не касаться!
RostDragonYT 1 year ago
конечно однако єсліби он не одинґаварівал тоже не інтересно
Сергей Лебедев 1 year ago
Много трепотни! Пипец!!?!
Limones 1 year ago
Рис можна с варить без мульти варки либо рисоварки когда суши поидумали не рисоварки не мультиварки и в памине небыло
Оксана Ищенко 1 year ago
Умничал умничал а сам не хрена не умеет сам!! Закрутил и вся внутренность вывалилась с боков !!! Фуу!! Пальчик книзу
Танюша Смирнова 1 year ago
TУТ МОЖНО НАKРУTИTЬ ЛАЙКИ, ПОДПИCЧИКOВ PАСКPYТКА ГPYПП. ПЕPEХOДИTE В ПPОФИЛЬ, ТАМ СCЫЛКА НА САЙТ
Lif L 1 year ago
Блин,блин.Заткнись!
Дарья 1 year ago
Спасибо.
Анастасия Барабаш 1 year ago
благодарю за видео! все верно и тщательно! пошла мастерить
olenka1788 1 year ago
Как же смачно и аппетитно!Я обожаю роллы!Для энтузиазма зашла поглядеть будто же их готовят.на изумление отыскала ваше виде с ординарными советами и весьма было приятно вас внимать.))Приятно следить когда красивый юноша умеет стряпать такие вкусности )Я бы с вами познакомилась ))))Спасибо за видео)
мария караваева 1 year ago
болтушка -_-
FANAT Витя ЦОЙ 1 year ago
на хуй ты ложкой в рис лезешь сука дурачек блять! все руками готовь!!! ебаный ты позор!
bazukaTV1 1 year ago
твои 0:35 и 8:55 нестыкуются. конечно себестоимость ролла 20-40% в продуктах. однако потом всех зарплат поварам. курьерам, админам и налогов, жкх, аренды с ролла остается 20%. Вот потому у нас в городке с рыбкой и угрем все таки гораздо меньше и естественно они дорогие, такие чуток ли не 40% съедают, этак и сырье драгоценное в середине рф (красноярск), дудки морей с лососем и угрем. На собственном примере говорю. Поэтому открыл буфет, чтобы прирастить поток гостей, в два раза больше, однако посредственный чек меньше.
Дмитрий Гребенюк 1 year ago
благодарю, смотрел перед тем будто мастерить)
Сергей Михоловский 1 year ago
6.20 жесть
Vanderley 1 year ago
Слишком немало излишнего рынка и очень не достаточно рыбы в роллах. достал сука пиздливо-жлобливая.
Saber Games 1 year ago
Посмотрел тем более что роллы ни когда не готовил , инфа более нужная однако не стоит чужое творчество осуждать
19magamed19 1 year ago
Это видео больше направленно на демонстрацию технологии закручивания ролла, а не на изготовление 1-го из направлений японской кухни. Нормальными роллами тут и не пахнет. Ты где обучался юноша, сходи в обычный Японский ресторан.
САША ДУБРОВСКИЙ 1 year ago
ну-ка что.круто! Ставлю лайк!
Кен Нек 1 year ago
Пиздос. Надпоминает лапти.
ALEXANDR MARINESCO 1 year ago
а какая себестоимость роллов?просветите.
Maksym Plamadil 1 year ago
Я тебя разочарую очень, однако на плите РЕАЛЬНО сварить верный рис! Я не понимаю, если ты этого не умеешь мастерить, то для чего навязывать своё мировоззрение из собственной личной практики общественности.
Андрей Андреев 10 months ago
Насыпаешь рис в кастрюлю, кладешь сверху ладошку и заливаешь до основы косточки на запястье и ставишь на огнь вода выкипает рис готов.
linkrasm 11 months ago
а что там варить? вот рассыпчатый я понимаю тяжело, а для суши у меня с первого раза вышло!
Kaktys Game 1 year ago
Maksym Plamadil : ты лучше бы сам снял видео , и умничал будто варить что варить.
Alena Село и Алабаи 1 year ago
Да балабол! Он нормально готовится на плите! Похоже создатель видео считает что в китае и стране восходящего солнца с древности были рисоварки!))))))
doc _exclusive 1 year ago
убо.ство
Skorpenco 1 year ago
порекомендуй какой сыр хватать на рол?
Cooking Club 1 year ago
альметте )
Love Davidyuk 1 year ago
вышло обалденно, благодарю за рецепт.
макс 1 year ago
в начале гласил создадим прекрасно.а сам сделал будто рукожоп.
Nastya Baragina 1 year ago
Очень попросту и сообразила, благодарю.
Nastya Baragina 1 year ago
А какой сыр использовали?
Maks mlp 1 year ago
фига там пол сантиметра
Артёмчик TV 1 year ago
Люди успокойтесь!!! Этот человек старается для вас! НЕ нравится не смотри и не комментируй избыточное! Уважайте труд человека!!!
тапочек авакина:3 10 months ago
Svensi Sajf а для тебя сколько лет?
Daniru 11 months ago
помолчи а
Svensi Sajf 1 year ago
Артёмчик TV Мальчик для тебя сколько лет? Что бы людям взрослым указывать! Когда он не уважает труд других людей мы сами разберемся обсирать не обсирать! Учился ты бы, а то позже суши крутить лишь по актуально и будешь.
венера туси бадырова 1 year ago
немало розговаривает
Владимир Райлян 1 year ago
Ну конечно! ролы когда выдумали, рис же сходу в мультиварке готовили. по другому не получится!
Valeriya lera 7 months ago
Владимир Райлян однако у меня же будто-то вышло!
Evgeshka 1 year ago
Очень полезные советы!!! Продолжай далее:))))
Inna Poltorobatiko 1 year ago
создатель этак слюни звучно глотает, не удивлюсь, если роллы будут с соплями и слюнями создателя.
Ольга Плецнер 1 year ago
Понтанулся естественно:))) Но 1-ая колбаска вышла будто новенького, такая же корявенькая:)))
Елена Танакова 1 year ago
У меня не было нори, я взяла рис, выложила его на палочки и завернула в него крабовые палочки! Очень смачно!
Svetlana Perepelkina 1 year ago
3-ий вариант для меня сложный))
данил савилов 1 year ago
Мож подписаться если не тяжело!
#ИнстаСлайм подборка 1 year ago
зайдите на веб-сайт вкусс ролл там 30 штук 500 рублей
Иван Грозный 1 year ago
Нельзя мастерить такое, когда на тебя подписаны практически 35тыс человек и ты занимаешься кулинарией!
Enes Enes 1 year ago
ой ,немало. говоришь.
Oleg Panov 1 year ago
Бедные жители страны восходящего солнца они же не знают, что без мультиварки верно не приготовить.
Влада2005 1 year ago
смотрела ночкой такие аппетитные суши вышли жрать захотелось побежала в круглосуточный гипермаркет купила итого приготовила схавала и села далее глядеть