SCUM - ВЫЖИВАНИЕ С НУЛЯ #01

485 ratings | 5231 views


SCUM - ВЫЖИВАНИЕ С НУЛЯ #01

►РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ - ------------------------------------------------------------------------------ ►Группа канала в VK - ►Поддержать автора копейкой: ♥DonatePay - ♥Donation Alerts - ------------------------------------------------------------------------------- ►Мой ПК -

Comments to the video: SCUM - ВЫЖИВАНИЕ С НУЛЯ #01

Hardcore 2 months ago
Одежда пожарников тоже вся 6ти слотовая.
Trashreg 2 months ago
А использовать трут и лупу пробовал? Прям интрига для чего лупа нужна, тем более беря во внимание тот факт, что лупу можно самому скрафтить
Миха Лапыч 2 months ago
не dayZ естественно, однако лойс друг совершенно точно! продолжай. делаешь отмосферно и тщательно ;)
DaimonRage 2 months ago
Интересно Чеви, продолжай снимать!
Verx22 2 months ago
Fatal error: [File:C:\Work\Projects\UnrealEngineSource\SCUMDevKit\Engine\Source\Runtime\RenderCore\Private\RenderingThread.cpp] [Line: 819] Rendering thread exception: Fatal error: [File:C:\Work\Projects\UnrealEngineSource\SCUMDevKit\Engine\Source\Runtime\RenderCore\Private\RenderingThread.cpp] [Line: 1107] GameThread timed out waiting for RenderThread after 60.01 secs при запуске скама вылетает такая промах, кто в курсе что это может быть?
Alter 2 months ago
18:29 Она сука!
dddrebbb 2 months ago
48 ФПС? :D А чего не 50?)
Максим Мировой 2 months ago
Лайфхак- если скрафтить ранец и порезать его на тряпки то они станут незапятнанными применимыми для перевязки
GROM * 2 months ago
И одним копьем лучше биться а не кидать.с огромного расстояния попадаешь по нему а он не достает
GROM * 2 months ago
Дождевик попросту этак не носи.температура подымается.смотри за градусами в метаболизме
GROM * 2 months ago
В помещениях попросту tab жми.могут возлежать вещи однако ты их не видишь.
Евгений Григорьев 2 months ago
Ждём продолжения.
Мэйтон 2 months ago
*Как по мне, целенаправлено крафтить ранец в самом начале, процесс очень легкий, а полезности несколько больше, чем носиться с забитыми кармашками :)*
Mithrandir 2 months ago
За что навык камуфляж отвечает?
Aleksandr Potychko 2 months ago
Годнота
SAYROS 2 months ago
давай давай пять входит
intronik1 2 months ago
Чеви ты не тот параметр вкачал- боксинг это рукопашка нагими руками( что смысла особо не имеет) неужели что кастет отыщешь. Что бы отлично лупить зомби нужен навык meele weapons. Намокание это зеленоватые числа которые демонстрируют на сколько увеличен вес одежки(видать на таб- там загрузка, вес воды в одежке и наибольший вес) Еще дождевики и прочую колоритную одежку одевай лишь при необходимости- она агрит зомби и ботов за километр. В игре уже кушать система заметности и она работает. Awerenes работает будто чит- в игре сделали этак что ты не видишь людей за углом от 3 лица. А этот скилл позволяет выслеживать какое то пора. На практике почаще итого происходит баг и ты видишь летающее в воздухе орудие даже ни разу не попавшего в поле зрения противника. И судя по этому скилу разработчики не планируют сервера от 1 лица))
RamazKarabaz 2 months ago
А что в ней кушать оффлайн?
Центурион Великий 2 months ago
сингл порядок будто бы кушать
Сергей Ковалев 2 months ago
а что вышло в прошедшим персонажем в выживании? Можешь в начале нового персонажа гласить?
Darth Izya 2 months ago
Надо было 27 устанавливать года, будто в зомбойде)
misha B 2 months ago
Сыграй в Rust хотяб попробуй забава классная
litso 228 2 months ago
misha B он играл
yankondrashov0202 Kondrashov 2 months ago
насчёт соседей прокричал
Mark Jakovlev 2 months ago
Вчера играл и температура поднялась до 38,4° и в вкладке заболевания появилась: гипотермия фаза 1. Снял практически всю верхнюю одежку, искупался и температура стремительно свалилась.
Plumby Game 2 months ago
А должна быть гипертермия. Косячность разработчиков.
MyFirstName MyLastName 2 months ago
1) Намокание одежки показано в инвентаре на самой одежке, ярко-зеленоватой цифрой. Когда больше 0, означает предмет набрала воды и стала тяжелее на обозначенный вес. 2) Рюкзак имеет резон крафтить уже потом первого зомбака, много второго. 3 запятанных тряпки на маленький ранец с 9 ячейками. 5 тряпок, шнур и палки для второго, на 16 мест. Правда еще нужна игла, однако она крафтится из кости, а для кости и 1-го зомбака разделать не порок. 3) Для крафта патронов необходимы способности в стрельбе из соотв. орудия. Надо было хватать способности винтовок и пистолетов, хотя бы на мало-мало. А ты заместо этого загнал все очки в бокс. 4) Находясь в поселке не нужно к зомбакам кидаться. Они не могут обнаруживать двери и запрыгивать в окна. Поэтому залезай в дом и приманивай поганцев. Для такового дела не излишне подогнуть пару камешков, швырок камня завлекает зомби. Когда же зомбак прибежит, увидит тебя и глупо упрется в окно - одинешенек прицельный швырок копья в рыло укладывает его наверное. 5) Постоянно ходить дождевик вредоносно для здоровья. Тем более, если бегаешь без передыху. Тупо перегреешься, позже по 5 минут без одежки в тенечке загорать. Ссыкотно, но, не достаточно ли кто мимо будет пробегать, а здесь ты нагой. Ну а если на перегрев плюнуть, то в предстоящем схватишь термический удар и существование станет совершенно не в удовлетворенность. Хз, лечится ли оно хоть чем-то, люд этак и не отыскал. Попытки кушать либо тянуть немедля вызывают рвоту. Сколько-нибудь приметное усилие сил - тоже, этак что уже не побегаешь. Вода из организма повсевременно уходит в мочу, потому охото тянуть и ссать сразу. Возможны обмороки, когда перс глупо падает и лежит несколько минут не в силах подняться. В итоге начнет уходить здоровье, а излечиться никак. Может это и может быть пережить, однако заморочек в любом случае масса. Проще не доводить. Так что дождевик - для дождика. В остальное пора пускай лежит в ранце. Хоть и занимает 2 слота, конечно еще от него самого 2 кармашка не получишь - однако здоровье дороже. 6) Ну и небольшой рекомендация вдогонку - закрой проблема с витамином D заблаговременно, не ожидай, покамест болячка от его нехватки появится. Витамин этот покамест что кушать лишь в особых грибах, у которых шляпка с неровными краями. Желтая разновидность - лисички, они непременно съедобные. Красный вариант - это псилоциб, на этот момент тоже съедобен. Хотя в предстоящем введут механику наркоты, а этот гриб известен галлюциногенным действием. Это конкретно про него (psilocybe cyanescens) прогуливается столько мемов на тему ты что за грибы употреблял. Но покамест что можно кушать без последствий. :) 3-4 гриба и неувязка витамина D решена. А если скушать пару полянок - можно запамятовать про этот витамин на неделю вперед.
Sergei Pavlov 2 months ago
Я потом этих грибов лицезрел, будто персонаж моего друга плавал над землей) этак и не сообразил, глюки игры либо эффекты грибов)
Віталь Чаромін 2 months ago
Класс
Gregory Bass 2 months ago
Рабочие брюки не упускай в последующий один, у их 6 слотов, этак же будто и в рабочей куртке. В зомбарях их пропустил, даже не взглянул сколько слотов в их)
Gregory Bass 2 months ago
И вот то что планируют разработчики к версии 1.0 цитата: Перечисленные ниже фичи еще не реализованы в SCUM и их внедрение планируется в ходе ранешнего доступа. Продолжительность внедрения этих фич и глубина их проработки будет опираться на мировоззрении общества и зависеть от реалий разработки. • Метанарративный геймплей (Основные и вторичные миссии, побочные квесты, эндгейм контен) • Функционирующие авто + различные типы автомобилей Женские персонажи Не реализовано • Фортификация/Базы • Безопасные зоны • Дополнительная зрительная кастомизация персонажа • Улучшенная боевая система (боевые искусства, усовершенствованный контроль орудия и движения) • Вторичные скиллы и уровни скиллов. • Расширенная система крафта. • Система опыта Сопротивления. • Улучшенный ИИ животных и NPC. • Дополнительные наборы животных и NPC. • Расширенная командная механика. • Дополнительные сетевые действия. • Расширенная система очков славы. • Дополнительная экипировка и орудие. • Увеличенные урбанистические зоны.
Gregory Bass 2 months ago
Кстати при нажатии на Таб цифрами 1, 2, 3, 4 можно переключаться по вкладкам, чтоб мышь не использовать. А этак же в режиме меню можно вести взаимодействие со всеми предметами мышкой чрез ПКМ
Gregory Bass 2 months ago
Послушай еще ЛОР игры, может быть для тебя сходу все это шоу по другому будет восприниматься Все что в ЛОРе описано будет добавляться в игру. И повстанцы Ренигат, которым удалось сбежать из первого сезона шоу СКАМ и может быть отросток из этой кутузки на свободу и даньнейшая связь с повстанцами и даже сюжетная бражка будет с возможностью миновать игру и тем самым выяснить все подробности о ЛОРе игры
Денис Денисов 2 months ago
Параметр Awareness — перевод = познание, осведомлённость, информированность
Stanislav Sulima 2 months ago
Не увидел даже будто серия завершилась, до того любопытно было
Ричард Чиркин 2 months ago
даже стримеры не застрахованы от соседа-дрели
Сергей Егоров 2 months ago
замыленость не прибрать никак,когда приближаешь края зрения будто под пленкой
Gregory Bass 2 months ago
То что одежка промокла можно поглядеть в инвентаре, у каждой вещи где указан наибольший вес какой можно перетащить зеленоватыми цифрами слева указан вес какой добавляет одежка при промокании. Показатель сухой одежки равен нулю
Dmitry 2 months ago
Будешь очень тепло одет (не по погоде)перс получит термический удар
Gregory Bass 2 months ago
а этак же взмокнет и промокнет изнутри, а не извне будто при дождике)
Dmitry 2 months ago
Мы с тобой совместно мишка произнесли))
PauL Etta 2 months ago
Чеви, я твой послушный поклонник уже не одинешенек год, поддерживаю scum, dayz в топку, он изжил себя)
Dr. Day 2 months ago
Awerness, будто тактический скилл интуиции позволяет для тебя знать о сокрытом противнике. Если в поле зрения твоего персонажа попал человек и он зашел за укрытие то ты какое-то пора будешь созидать его через стенку, точнее его предполагаемый маршрут. Насколько длительно - зависит от уровня твоего скилла Awerness.
Dr. Day 2 months ago
В этом сущность скилла, я не гласил, что прямиком на данный момент он стопроцентно работоспособен.
Gray 2 months ago
вроде писали, что покамест что отменили видение чрез стенки. Не уверен, однако слышал такое.
Gregory Bass 2 months ago
и еще этот навык оказывает влияние на обнаружение других игроков, противовес навыку скрытности
fantom monster 2 months ago
дарова издавна тебя не смотрел
Роман Красников 2 months ago
Ты ооп
Dmitry 2 months ago
Сделай ПОЖАЛУЙСТА видео хотя-бы по 35-45 минут