Семейный ресторан Mama Chew. Крабы на крыше. Славный Обзор.

31475 ratings | 883702 views


Семейный ресторан Mama Chew. Крабы на крыше. Славный Обзор.

Скачай Викинги, получи 200 золота! Android - iOS - КОНКУРС MacBook Pro - Группа Вы чо мне привезли? - Группа ВК- Чисто рецепты - Мой инстаграмчик- Обзоры техники- Видео-бложик-

Comments to the video: Семейный ресторан Mama Chew. Крабы на крыше. Славный Обзор.

oblomoff 4 months ago
ПАСИБА за лайки всем большущее и за каменты!! Рад что выпуск зашел!!
nobody6661981 2 months ago
Друже, скульптура Будды либо Гаруда-Вишну? Не приврал ли ты, случаем, по неведению?
vill dem 3 months ago
рецептик бы кальмаров
Денис Штукатуров 3 months ago
Мне показалось либо открывашка в форме члена ?
dima racer 3 months ago
oblomoff c, s😢😇😬. 🥝
Настасья С. 4 months ago
oblomoff Какой счёт в итоге вышел?Много ли заплатили за крабов?
Ragna 2 days ago
Открывачка самотык, аххахаа желаю для себя такую))))
guccimane 2 days ago
Ни о чем обозрение
Таня Котова 10 days ago
Июнь 2К18 года. Содержание видео предназначенно для взрослых. Ютуб Ван лав.
Igor Pożarycki 21 days ago
Славно Наебали.
барс снежный 23 days ago
фу таким быть
барс снежный 23 days ago
облом ты не задалбался копировать Гордана Рамзи ты жалкое подобие
Инна Викторовна 25 days ago
ахаха орнули со штопора )))
иван иванов 30 days ago
ОТКРОЙ СВОЙ РЕСТОРАН СО СВОИМИ ТОПОВЫМИ НИШТИКАМИ)))
Иван Филиппович 30 days ago
он открывал пиво хуем! Что?????
Пластилиновые мультфильмы 1 month ago
Крабик ползает по дну, Щас поймаю и сожру! Только будто его изловить? И тем более сожрать? Панцирь будто у черепахи, Клешни острые, будто плаха, Ничего я не могу, Так голодным и умру. Стоп! Не стоит упадать духом, Слышал будто-то левым ухом, Есть на свете человек, Что выручит меня на столетие! Славный Друже всех обучит, Как из краба сделать суши, Из личинок канапе, Осьминог на шампуре! Долго можно продолжать, Вкусноту перечислять, Жму Вам руку, Славный Друже, Я пошел стряпать ужин!
Nataly Davidovna 1 month ago
Эта тема с семейными рестиками по всей Европе на данный момент популярна. Забыла будто ап именуется особый, где они все кушать. Приезжаешь ты в Лондон, к примеру, и заместо того, чтоб шагать в здешний рестик, выбираешь в приложении чуваков по отзывам либо по тому, кто больше приглянулся, сообщаешь им, когда придешь, сколько народа будет и пр. функции и они готовят чисто под тебя. На мой взор это крутая кандидатура - цены ниже + практика британского + для тебя еще и с три короба скажут, чего увлекательного нерастиражированного поглядеть можно. Ситуация с тем, будто их инспектирует местная СЭС какая там - хз, естественно.
Alex / 1 month ago
Славно ебали
ProgMiner || Эрик 1 month ago
Блин у меня с креветками таковой же загон будто с крабами у вас
simpleSERJ 1 month ago
хахах дилда открывашка
Штатный Комментатор 1 month ago
Тут ограничение по возрасту!!!!!!??????????? Ютуууб
IKI' RU 1 month ago
Я с основы прочел: Славно ебали.
dsd dsd 1 month ago
Кадавр у тебя привстал когда дама кормила ?
TanoMi Play Five 1 month ago
кайфую от этой заставки))
Алексей Федотов 2 months ago
Открывашка огнь!!!
Марк Антонин 2 months ago
классная тётя! лайк за неё!
No_ NAME_2093 2 months ago
Что творится с русскими открывашка член браво !!!!
прохор 2 months ago
ебать вот эта аткрывашка 2 в 1
Елена Прекрасная 2 months ago
Однообразно всё стало. Краб, кальмар, кальмар, краб. Ты туда за этим поехал? Шампиньоны с баклажанами и у нас кушать. Разнообразь своё меню хоть малость.
Василий Авдеев 2 months ago
Ааххахахахах, орууу, я прочел славно ебали, а не Славное Бали
черт 666 2 months ago
Ограничение по возрасту, за что?
Сергей Эдуардов 3 months ago
Заляпались будто поросята, все в жире и подливе.
Insaneowich 3 months ago
Друже те Солид вызов кидает ответь
Sä Bel 3 months ago
где непосредственно рестаран? адресок кушать?
Дима корнев 3 months ago
Кастян гондон
Сергей Зарицкий 3 months ago
Никто не направил внимание на открывашку для пива в виде фаллоса?
Тимур Тапалов 3 months ago
Мука пидарас заебала реклама
максим богдашкин 3 months ago
ответь солид
руслан миндияров 3 months ago
Очень доволен Вашими обзорами ☺️👍
Devil Chan 3 months ago
Женщина няшка.) А вот открывашка ху*вая.
Спайс Гений 3 months ago
пиздос самотыком чёрным пиво открыл которым не так давно эта бабушка в пизду хуярила. обломофф полюбому слизнул позже его
Спайс Гений 3 months ago
слева в белоснежной майке попросту уёбище ебаное которое портит обозрение. нахуй ты эту грязюка с собой взял? видать же что он желает только на халяву пожрать
Danya DogHouse 3 months ago
виньетка убивает! )))))))))0
Короче Говоря 3 months ago
славно ебали
Skeleta Сын okssi 3 months ago
СТОМ МНЕ ПОСЛЫШАЛОСЬ ИЛИ САЛИЕБАЛИ
Александр С-Пб 3 months ago
Сижу жру шавуху и смотрю на все это дело))) ппц ребята ну-ка вы и жрать) я короче слюной ПОДАВИЛСЯ))) видосы про гадов ОЧЕНЬ КРУТЫЕ)) ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО СМОТРЕТЬ))) ПРИЯТНОГО АППЕТИТА
Арина Бобрецова 3 months ago
Хочется обозрение на Додо пиццу)))
era aimaganbetov 3 months ago
Почему открывашка для пива В виде члена 😂👌🏿
sOtNik 3 months ago
Очень приятная дама :3
Jenya Naden 3 months ago
найс открывашка
Play Vagabund 3 months ago
вот что я увидел, крабовые палочки не весьма, а вот сам краб смачно вареный либо жареный смачно с пивом
Александр Павлов 3 months ago
А где же ссылка в описании? Интересный же ресторан.
Максим Силкин 3 months ago
лайк за открывашку!
Вячеслав Коржаев 3 months ago
Прикольная открывашка. И пивасик попил и за йух подержался.
Марина Бегунок 3 months ago
Чтоб все этак жили!!!
devel ray 3 months ago
топ открывашка.где купил?
Саша Корсар 3 months ago
открывашка топчик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Александр Тревожный 3 months ago
мать ЧУ пригодная
Sima Pi 3 months ago
Народ, кто увидел что у их открывашка для бутылок в форме члена?
M.V.P. 3 months ago
Бля, че за открывашка?
MRX 01010 3 months ago
Я одинешенек увидел дилдо-открывашку?))))))))
Левша 3 months ago
Костян на этот один нес околесину
лидия мурзайкина 3 months ago
открывалка для пива в виде чего
ivan kulevan 3 months ago
Вам самим не тошно говорить будто шлюшкам из вложечков? Бекончик хрустяшечка кабачёчек. Вы даже не мужички потом этого, а вложечные шлюшечки.
Rin Lav 3 months ago
Я естественно извиняюсь! Но ё моё Друже, другого наименования не было? Я одинешенек прочел не славное бали а славно ебали ?
Andrey Popov 3 months ago
выслал посетовать, за открывашку-член, а то чего это Хованского банят за это, а тут дескать все в порядке. Нечестно
Ageres Vorahsam 3 months ago
Друже для тебя подсунули член в виде открывахи)))
ВЛАД ПЕТРОВ 3 months ago
страпоном пива обнаруживать пиздетц!!!!!!!!!!!!!!
Oksana Zaretska 3 months ago
Зачетное видео. What organ is this? Маслянистая вещичка! Ребята благодарю. Смешно вышло!
Алексей Тарасенко 3 months ago
Необычная у вас открывашка ))))
Роман Простотак 3 months ago
Рыжий, рыжеватый кАнАпатый, шмякнул крабика лАпатой. -А я крабика не биииллл, а я крабика любииилллл 😂
Иван Усанков 3 months ago
попросту открывашка сделала все видио)))))
Sergay Barbajnow 3 months ago
Друже, тебя открывашка не смутила своим видом ?)
Павел Родионов 3 months ago
Очень понравиось! Идея такового вот заведения попросту отпад! Все молодцы! Друже большущее благодарю за обозрение!
Юрий Могылдя 3 months ago
друже что за открывашка хахахаха
Алексей Медведев 3 months ago
Надеюсь, до этого чем использовали открывашку, вы ее промыли?
Shadoz 3 months ago
Абламаф Даун ЫЫЫЫЫ
Nikita Aushev 3 months ago
она не '' shingnapur произнесла , а signature , что означает фирменное.
Андрей Цыганков 3 months ago
Монетизацию за открывашку-член не сняли? :D
Андрей Щербаков 3 months ago
Клёвый выпуск,хорошее пункт!
Den DDD 3 months ago
Мы находимся на славно ебали
Руслан Ситников 3 months ago
Зачем у хована открывашку свистнул?)
Комиссар пиколини 3 months ago
ахаха, ебать, в домашний ресторан закинули открывашку в форме елдака, нахуй?
Никита Вартовский 3 months ago
Посмотрел видос,пошел заваривать доширак) ЖИЗА
Pasha Texnik 3 months ago
Зачем ты бутылки писькой открываешь?
Настя Бондарь 3 months ago
открывашкаааа.
dodo dodoev 3 months ago
+
Наталия Иванова 3 months ago
Народ, не увидела сколько на человека в итоге вышло по деньгам, напишите если не трудно
Видеодневник #ekb 3 months ago
Этот ресторан по ходу, по круче какого то Мишленовского. там подадут для тебя не понятную фигню в маленькой порции. Тут и рецепты, рецепты, еще порции относительно обычные, с ложки подкармливают (хотя здесь ради Друже все) и пункт заблаговременно бронировать необходимо по себя.
Уральский канал 3 months ago
Респект Друже.плотно пахавал под этот обзорчик!😁
Slava Gurov 4 months ago
Очень отлично мне понравилось всё замечательно.
Alex Dante 4 months ago
с открывашки прокричал))
Артём Парадоксальный 4 months ago
Женщина сочнее,чем краб
Максим Казаков 4 months ago
Ещё какой-то баклажанчик типа кабачечка
Грязный Ларри 4 months ago
Бля, желаю такую же открывашку!!))))
_Антоха_ 4 months ago
лучше бы отдельно написали а то мне всё пора будто , что написано славно ебали)
vega08rus 4 months ago
Открывашка хуёвая)))
Aidar Oskembaev 4 months ago
Лайк за хуевую открывашку!
Максим Долгий 4 months ago
лайк за член-открывашку)))
Михаил Милевский 4 months ago
Похоже, что они сыпят глютамат, дудки?
Toni Montana 4 months ago
Ресторан именуется Голубая устрица либо это реклама для открывашки пиво?????
ZERT 777 4 months ago
ДРУЖЕ ТЫ МОЛОДЕЦ!!!!
Valentina Shatokhina 4 months ago
Где брать дилдо-открывашку?
Станіслав Віталійович 4 months ago
Открывалка для пива одинокой дамы.
Fedor pro 4 months ago
Друже, ты уточнил рецепт булочек??? Жду видео с их изготовлением 🍞🍞🍞👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍