Как приготовить гуляш из говядины. Простейший рецепт от Ивана!

1912 ratings | 405239 views


Как приготовить гуляш из говядины. Простейший рецепт от Ивана!

★ РЕЦЕПТЫ ВЫПЕЧКИ: ★ Реклама и сотрудничество: ★ Рецепты салатов: Всем привет! В этом обучающем видео мы с вами узнаем, как приготовить гуляш из говядины. Рецепт очень простой, а главное не вредный для нашей печени, почему не вредный, да потому что мясо мы тушим, а не жарим. Нам потребуется мясо говядины, лук, томат, специи, соль и морковь. Режим мясо ну кубики, далее нарезаем лук соломкой и вместе с мясом слегка обжариваем. Далее добавляем морковь, обжариваем ещё одну или две минуты, после чего кладём томат и одну или две столовые ложки муки, обжариваем минуту, заливаем водой, кладём соль, специи по вкусу и тушим до готовности ну и на этом наше блюдо готово! 1 - 0:40 нарезка мясо и лука 2 - 2:15 жарим всё как надо! 3 - 6:01 тушим наш гуляш Спасибо за просмотр видео! Подписывайтесь на мой канал! ПОСМОТРИТЕ ЕЩЁ Первые блюда (супы): Вторые блюда: Рецепты выпечки: Рецепты пиццы: Рецепты блинов: Блюда из картофеля: Корейские салаты: Рецепты тортов: Рецепты из курицы: Полезное видео: Блюда из мяса: Готовим яйца: Рецепты каш: Блюда из рыбы: Соусы: Молочные коктейли: Рецепты бутербродов: Блюда в горшочке: Засолка: Необычные рецепты:

Comments to the video: Как приготовить гуляш из говядины. Простейший рецепт от Ивана!

Ddd Ggg 2 months ago
Спасибо за рецепт вышло весьма смачно😊
Рецепты от Ивана 2 months ago
не за что!
Lenka Minskaya 2 months ago
а муку обжаривать не нужно?
Рецепты от Ивана 2 months ago
лучше, однако не непременно
Katia Latus 3 months ago
Отличный рецепт, благодарю!
Луиза Джолборсова 3 months ago
Молодец!!! Спасибо весьма смачно!
Рецепты от Ивана 3 months ago
не за что
Assassin Husanbaev 3 months ago
😳😝☄😖
Вячеслав Цой 4 months ago
Большое благодарю, приготовил на вечер родителям весьма понравилось!
Рецепты от Ивана 4 months ago
не за что!
А.В Авер. 5 months ago
и не чего излишнего )))
VILL VILL 5 months ago
Ну вообщем вкуснятина вышла! Впервые делал гуляш. Автор видео, благодарю за рецепт! Просто, понятно и смачно!
Рецепты от Ивана 5 months ago
не за что!
Rustam Prosto 5 months ago
Красавчик! Мне будто холостяку, было принято самому приготовить это блюдо, с помощью твоего видео! Респект!
Рецепты от Ивана 5 months ago
я рад
Diana Kurbanova 5 months ago
Спасибо за рецепт ! Очень нужная информация.
Рецепты от Ивана 5 months ago
не за что!
Алексей Alexey 6 months ago
У меня мясо уже час тушится и оно жесткое каких 35 минут
Рецепты от Ивана 6 months ago
глядя какое мясо! Бывает старенькое. юное, ребра либо нарезка яблочко, чулок. Что у вас конкретно??? ) Если у вас антрекотная нарезка, то она вообщем тушится 30-40 минут и мягенькая будто курица.
Саша Насруллаев 6 months ago
прикольно. а вы поваром работаете либо существование этому обучила?
Рецепты от Ивана 6 months ago
поваром не работаю, самоучка
Amanjolvelotrek Amu 7 months ago
Пздц все сгорело к чертям🤣 нах отписываюсь. С таким темпом полный дом спалю
Piano Music by Mik Z 8 months ago
Можно испытать - а че за приправа? И какой муки прибавлять? Я для загустения обыкновенно кукурузную использую. Подлива не жидковатая выходит? Спасибо :)
Рецепты от Ивана 8 months ago
Универсальная. Я добавляю высший сорт
Исса Берснукаев 8 months ago
вот скажите на милость,нахрена вам его кастрюля и плита.Главное рецепт,а рецепт весьма неплохой,просто,доступно ,стремительно.
Валерий Алексеев 8 months ago
рецепт от дебила !!!
Рецепты от Ивана 8 months ago
ты про себя? ))) Ну ничего, научишся!
готовим вместе 9 months ago
👍👍👍
TOP MMA 9 months ago
Как увидел что будет и лук и чеснок стряпать совместно, этак и закрыл к ебени мамы это видео.
Рецепты от Ивана 9 months ago
Пинок для тебя под жопу, фортуны ботаник! )))
TOP MMA 9 months ago
Единственное что я запамятовал, это надеть для тебя на голову сковороду с твоей стряпней! Садись 2 с минусом!
Рецепты от Ивана 9 months ago
ты очи запамятовал свои вырвать и снести в унитаз! )))
ASMR ASMR 10 months ago
Вообще-то кипеток не нужно наливать, а прохладную водучто бы мясо было мягеньким и пражарилось.
Тая Зуева 11 months ago
потрясающий мужчина
Стрелец 1 year ago
вот когда мужчина готовит всё ясно и понятно, от дам весьма не достаточно пригодных видео-рецептов
Эркин Атымья 2 months ago
Стрелец Тоже направил на это внимание.
Рецепты от Ивана 1 year ago
)
Ya Solnechnaya 1 year ago
Очень смачно, благодарю! Теперь вечно буду этак стряпать
Рецепты от Ивана 1 year ago
не за что!
TheDragun111 1 year ago
это не гуляшь , это простейшее рагу. В гуляшь непременно ложится паприка , минус за надувательство
Рецепты от Ивана 1 year ago
ложи
Алина Клименко 1 year ago
Приготовила по вашему рецепту, добавила лишь на собственный вкус свежайший, тертый помидор, вышло весьма смачно! Спасибо за рецепт.
Рецепты от Ивана 1 year ago
не за что!
Глеб Иовенко 1 year ago
Спасибо) Классный рецепт)
Laila Khadjimouratova 1 year ago
Молодец юноша мне весьма понравилось без покозухи и понтов
Sa Rang 1 year ago
ух ты.спс.малыши у их мелкие и труд.понятное дело что не вечно успевают что то мделать
Muxayyo Azamqulova 1 year ago
весьма смачная мня нравится благодарю
Medd Ht 1 year ago
мяско, чесночок, морковка,томатик😂😂😂😂😂😂👍🏻
Даяна Естаулетова 1 year ago
Прям у всех казаны незапятнанные и блестящие.
Ирина Ш 1 year ago
Ну этак смотрите другие видео, где будет все эстетично! Чего же этак страдать? Здесь юный человек учит мужчин стряпать для себя пищу в различных экстримальных критериях. Им не до эстетики!😆
Толеген Исабаев 1 year ago
когда мужик готовит. дамы Вам лучше безмолствовать и не лесть
Нурайым Талгаткызы 1 year ago
благодарю огромное вам
Рецепты от Ивана 1 year ago
не за что
Саят Курбанова 1 year ago
пошла я стряпать по Вашему рецепту 😀😄.поделюсь результатом
Саят Курбанова 1 year ago
+Рецепты от Ивана весьма смачно вышло
Рецепты от Ивана 1 year ago
пять!
Аде Лия 1 year ago
всякую посуду какая бы древняя не была можно вычистить, это не вина, что нередко готовит, нужно вымывать нормально, а здесь видать, что либо юноша неженатый либо супруга свинюшка, Извините, однако с таковой посуды я даже коту не дам закусить.полная антисантитария..
Рецепты от Ивана 1 year ago
я рад что вы любите есть совместно с котом с одной тарелки! Спите тоже совместно?
Алексей Михайлов 1 year ago
А где паприка?
Алексей Михайлов 1 year ago
+Рецепты от Ивана может быть)
Рецепты от Ивана 1 year ago
однако не в странах СНГ )
Алексей Михайлов 1 year ago
+Рецепты от Ивана пристально прочитайте рецепты.Гуляш это венгерское блюдо.Паприка и сладостный перец вечно ложится
Рецепты от Ивана 1 year ago
дудки не ложиться, это гуляш, паприка там никаким боком
Алексей Михайлов 1 year ago
+Рецепты от Ивана вы наверняка прикалываетесь?Паприка конкретно добавляется
Crazy Gemini 1 year ago
зашел увидел и поставил лайк
odnoglazy 1 year ago
вкуснятина с макорашками вышло, благодарю)
Violetta Morozova 1 year ago
благодарю!! приготовила будем пробовать
Рецепты от Ивана 1 year ago
конечно не за что!
Мой Господин 1 year ago
Тысячный лайк мой)
Рецепты от Ивана 1 year ago
)
Nick Ballantines 1 year ago
Спасибо за рецепт! Добавил болгарский перец и живы помидоры!
Рецепты от Ивана 1 year ago
конечно не за что!
Aigerim Baktybekova 1 year ago
чесночок,лучок,томатик
Рецепты от Ивана 1 year ago
умничка
михаил новоградов 1 year ago
.чеснока пожалел и томата и лука.
Баха Аргентина 1 year ago
благодарю весьма смачно вышло
Рецепты от Ивана 1 year ago
не за что
юль чик 1 year ago
мучение надлежит посироватся.а этак всё ок
TsuName 1 year ago
смачно
Masha Sai 1 year ago
иван,ты молодчина!!!
Рецепты от Ивана 1 year ago
благодарю
Евгений Григ 2 years ago
Просто дёшево и сурово! Спасибо за видео!
Рецепты от Ивана 2 years ago
конечно не за что!
Снежок Убийца 2 years ago
Этот пища прям будто куырдак
Рецепты от Ивана 2 years ago
практически!
Natalija Ryba 2 years ago
interesno.Snaciala luk,potom goviadina.I muka ne podzarenneja.Ja s goviadinoj na Vy,tak skazat.Segodnia kupila,iskala recept.Tak ja obycno bors gotovila s goviadinoj.Nu Vania,zavtra pojdu gotovit po etomu receptu.
Рецепты от Ивана 2 years ago
отлично!
Phill Simbad 2 years ago
а в казане думаешь получится?
Рецепты от Ивана 2 years ago
естественно
Бабай 2 years ago
отлично обясняешь будто нужно стряпать.за вами повторяю все вышло
Рецепты от Ивана 2 years ago
круто
super Glakster 2 years ago
заместо мясо тушенка подойдет
Рецепты от Ивана 2 years ago
неа
Jusup Kairbek yyly 2 years ago
Спасибо афигенно вышло сижу ем на данный момент)
Marian Styles 2 years ago
+Рецепты от Ивана пасибо
Рецепты от Ивана 2 years ago
кладите красноватый перец
Рецепты от Ивана 2 years ago
+Марианна Чербинова универсальную
Рецепты от Ивана 2 years ago
конечно не за что
Гоппр Рпапод 2 years ago
весьма приятно когда готовит мужик
Алена Рыбина 2 years ago
молодчина благодарю !!!!) ну-ка и что, что казан нечистый попросту в нем он нередко говит и бывает пригорает это ни чего ужасного !!! и уместно что вы за приправу туда положили ?)
Рецепты от Ивана 2 years ago
не за что, универсальная
3D MAMA 2 years ago
концовка всюду смята охото витеть тарелочку(
Сабина Бийсолтанова 2 years ago
а коструля какая незапятнанная..
розовый фламинго 2 years ago
это не кастрюля а казан. Мыть казан НЕЛЬЗЯ поэтому что в нем содержится соки от прошлых блюд.
Давид Типсин 2 years ago
немало просмотрел видео. отчего вы не пробуете на камеру? было бы круто. приготовьте джиз. баранина. длительно тамленная
Рецепты от Ивана 2 years ago
+Давид Типсин отлично, лишь напомните мне плиз в начале августа либо сентября
Rust 666 2 years ago
Молодец МУЖИК!!! Спасибо)))
Рецепты от Ивана 2 years ago
+Rust 666 не за что
Ravshan Shermatov 2 years ago
Иван, Спасибо огромное! весьма попросту смачно и без пафоса.
Рецепты от Ивана 2 years ago
+Ravshan Shermatov не за что
Антон Воронцов 2 years ago
жопорвань сплошная от текста
Антон Воронцов 2 years ago
может кы крутой кулинар, однако блядь за МЯСКО, МОРКОВОЧКА, и тп прибил бы. ты мужчина либо где?
Антон Воронцов 2 years ago
бледнолицый, я все произнес. будешь в перми пиши в личку, встретимся и сойдемся один на один. обещаю. отпишу в личке телефон.а я этак то безбожник)))))
Рецепты от Ивана 2 years ago
+Антон Воронцов с чего ты взял что мяско это бабский термин? Многобожие для тебя ничем не поможет, попросту переломаю тебя и все, я с экибастуза, ленина 59 3 подъезд
Антон Воронцов 2 years ago
конечно не проблема давай выйдем. лишь я тебя всеми богами заклинаю, кидай ты этот термин бабский мяско аж зубы сводит блин. мясо оно вечно было мясо.
Рецепты от Ивана 2 years ago
+Антон Воронцов могу выйти с тобой один на один не проблема
Galina Jnuchkevich 2 years ago
Спасибо, уже сделала, а ординарную муку заменила кукурузной, цельнозерновой!!!
Layra Baibosnova 2 years ago
тема
Galina Jnuchkevich 2 years ago
Мы на пп, чем можно поменять муку??
Рецепты от Ивана 2 years ago
+Galina Jnuchkevich муку ничем не заменишь, делайте без. От одной столовой ложки ничего не будет
Galina Jnuchkevich 2 years ago
Правильное стол!!
Рецепты от Ивана 2 years ago
+Galina Jnuchkevich что такое пп
Mr.lecha 2 years ago
вышло смачно я ещё ньокки в гуляш положил они поглотили в себя полный вкус !
Nastya TV 2 years ago
+Mr.lecha Что такое клёцки?😂
Mr.lecha 2 years ago
+Рецепты от Ивана картофельные клёцки 
Рецепты от Ивана 2 years ago
+Mr.lecha что такое ньокки
Соня Петренко 2 years ago
А можно филе брать куриное?
Рецепты от Ивана 2 years ago
+Соня Петренко естественно
Соня Петренко 2 years ago
Очегь вкустно получилгсь.Спосибо.
Рецепты от Ивана 2 years ago
+Соня Петренко не за что
Самат Мурзабеков 2 years ago
Отличный гуляш! Обязательно попробую ваш метод изготовления блюда.
Рецепты от Ивана 2 years ago
+Самат Мурзабеков благодарю
Aidarova Sezim 2 years ago
благодарю огромное, я стряпать вообщем не умею, однако вышло отменно 🌟🌟🌟 смачно, буду обучается у вас 😃
Рецепты от Ивана 2 years ago
+Сезим Ормонова не за что
Aidarova Sezim 2 years ago
благодарю, супер
Рецепты от Ивана 2 years ago
+Сезим Ормонова не за что
Aidarova Sezim 2 years ago
благодарю, буду обучается ✨
Рецепты от Ивана 2 years ago
+Сезим Ормонова не за что
Залия Карпова 3 years ago
промой плиту!
Рецепты от Ивана 3 years ago
+Залия Карпова делай прекрасно
Айнур Билялова 3 years ago
Легко и стремительно)
Tim I 3 years ago
Надо было мясо высушить мне.Вода полчаса лишь выходила((
Рецепты от Ивана 3 years ago
+Тимур Иштеряков попросту подождите, сок улетучиться и будет жариться пять
Tim I 3 years ago
Нет.Ты не сообразил. мясо будто то отжимают,чтоб сок меньше давало. А плитка качегарила на всю)
Рецепты от Ивана 3 years ago
+Тимур Иштеряков ))))) мясо не сушат! попросту плитка беспантовая у тебя
Manas Seidalin 3 years ago
Брат, вышло весьма смачно. Первый один готовил. Спасибо!
Рецепты от Ивана 3 years ago
+Manas Seidalin пять
Сергей Мищенко 3 years ago
Все замечательно, лишь нужно упомянуть что это гуляш СССР. Гуляш, это венгерское блюдо и готовится оно по другому. Таким гуляшом нас кормили в СССР, во всех точках общепита.
Paolo pirogienco 2 years ago
+Сергей Мищенко ага, туда необходимо пачку паприки еще, будто мало-мало)
Зульфия Алиева 3 years ago
Мука для чего ?
Рецепты от Ивана 3 years ago
+Зульфия Алиева для густоты соуса
THE SUPER STUDIO 3 years ago
моей девицы понравилось одарила круто всё супер
Эркин Атымья 2 months ago
THE SUPER STUDIO Надеюсь чем-то неплохим одарила.
Kudrat Khalilov 4 months ago
Azbuka Azbuka 😁😁
Azbuka Azbuka 2 years ago
а будто одарила?))))) рассказывай
Вера Беликова 3 years ago
Я готовлю точно также уже 30 лет. До такового рецепта дошла сама, однако я добавляю ещё готовую русскую горчицу 2 ст.ложки. Попробуйте, и непременно листики лаврушки шт 3.
нико смирнов 3 years ago
пять всё попросту класссссс
Рецепты от Ивана 3 years ago
+нико смирнов благодарю
Marina Balakhtina 3 years ago
Мне не нравится наружный облик всей утвари. извините, естественно, однако это играет гигантскую роль, лично для меня. будто то все неприятно. небережно. засаленные печка, сковородки. смотрю уже не одно видео этого создателя и ничего не изменяется. может быть рецепты смачные ваши, резвые и комфортные, однако эстетическая сторонка хромает.
Ddd Ggg 2 months ago
Ну какая разность посуда незапятнанная, попросту нехорошо смотрится.Главное смачно и здорово😆
Laila Khadjimouratova 1 year ago
Marina Balakhtina ничего ужасного немало использованная посуда теряет облик однако поверьте моему опыту бывает весьма смачно
Маша Медведь 1 year ago
Marina Balakhtina пошла ты овца 🐑 приди и сама подари ему новейшую печьку и сковородки чем скрести языком дурочка
SunSun 1 year ago
Виктория Будниченко при этом здесь богатый? можно тривиально бегать за посудой.
Akbar Xursanaliyev 1 year ago
Marina Balakhtina Будь супругой Ивана и всё сама помоешь.
Тимур Кубаев 3 years ago
У Ивана все рецепты великолепно смачны и комфортны!!! Не обращайте внимание на недалеких людей и противные комменты-Вы по призванию кок !!!
Меруерт Жакепува 1 year ago
Тимур Кубаев
Alexandr Tcelikov 3 years ago
мяско, томатик, лучок, чесночек, -пидрила! не то, что кушать -- внимать тошно!
Рецепты от Ивана 2 years ago
+анварро вандал кто
анварро варвар 2 years ago
во чморик
Рецепты от Ивана 3 years ago
будто ты гей )))))
Ирина Кривошеева 3 years ago
Вчера приготовила это блюдо - вышло необычно смачно, всем понравилось! Легко, стремительно и смачно! Спасибо вам огромное за такие чудечные рецепты !!!
Айдар Султан 3 years ago
спс за рецепт я приготовил этак же будто вы и вся родня похвалили меня блогодаря вам!!!
Рецепты от Ивана 3 years ago
конечно не за что
Злата Сомова 3 years ago
Отличный рецепт👍благодарю😉оч смачно😁
Рецепты от Ивана 3 years ago
конечно не за что
ксения исхакова 4 years ago
Огромное благодарю !!! Приготовила дома - супруг в экстазе !!! Теперь буду стряпать строго по Вашему рецепту. Удачи Вам !!! :-)
Alexandr Belousov 4 years ago
Приготовил по Вашему рецепту. Получилось оболденно. Спасибо за рецепт)
denis11041995 4 years ago
Супер, весьма комфортно и смачно! 
Рецепты от Ивана 4 years ago
благодарю