ЧАГЫРТМА ВКУСНО, НУ ЭТО ППЦ - ОЧЕНЬ ВКУСНО!

7113 ratings | 905566 views


ЧАГЫРТМА   ВКУСНО, НУ ЭТО ППЦ - ОЧЕНЬ ВКУСНО!

И так,для вкусной Чагыртмы нам понадобится : Лук -1,5-2 кг (зависит от посуды её объема ,где будем готовить) куриные голени,окорочка или бедра,грудки (по желанию,кто что любит), соль по вкусу, пару ложек лимонного сока, молотый перец по желанию,1/2 пачки (200гр) сливочного масла, вода (сколько возьмет) и 10-ок яиц! Ну и сам процесс (а этот рецепт действительно требует соблюдения процесса) смотрим видео. Спасибо мне и приятного аппетита Вам мои хорошие. Обнимаю,всегда ваша ,Я!

Comments to the video: ЧАГЫРТМА ВКУСНО, НУ ЭТО ППЦ - ОЧЕНЬ ВКУСНО!

Артём Викторович 29 days ago
Шляпа, проще с черносливом потушить
Нежный Какту с 1 month ago
фуфло это все.Можно без мороки обжарить окорочка, позже лвк и сделать омлет, залить его нс окорочка.И все то самое будет.
Алексец Пыкало 1 month ago
нужно попробывать
Александр Исаев 1 month ago
А памперсами накрывает!?
Александр Исаев 1 month ago
Лук потеет и проект. прикольно
Dora D 1 month ago
Я готовила это блюда, нам понравилось, мы с наслаждением съели, рецепт потрясающий
вредная пчелка 1 month ago
2 раза поглядела видео. 2-ой один чисто чтоб слушать эту трепотню.это шедевр. такового набора фразочек в одном видео я еще не встречала покамест. перечислять не буду.😂😂😂😂😂😂. посмеялась благодарю. ну-ка а то что вы приготовили- это даже обрисовывать не буду.
CaptainB007 1 month ago
Not well-prepared; the camera jumping around gives me a motion sickness.
Юрий Юрьевич 1 month ago
Не оброщайтесь к нам девченки я это блюдо делал для девченок ))
Павел Костиков 1 month ago
такая прореха.вам лучше не снимать видео.попросите соседа чтобы снял вас.камера дергается в психуете никакого наслаждения от просмотра
Юлиана Юрьева 1 month ago
Можно из свинины? филе либо балыка?
Светлана светлана 1 month ago
Глаза утомились глядеть все трясется, минус.
Vasa Marković 1 month ago
PRIVJET JELENA VKUSNA POPROBUJU PRGATOVIT VASA SERBIJA SPASIBA POKA
Саня Рымаренко 1 month ago
Блювота
Igor Marchenko 1 month ago
Странно. По опыту, они стараются витамины и прочее сохранить, а за полтора часа в этом луке лишь заглавие и остается. Прекрасно выходило возложить кусочки курицы на подушку из сырого лука, отлично прогреть (до готовности мяса) и пальчики оближешь.
Виктория Ханвердиева 1 month ago
Яиц можно и меньше добавить,а курицу лучше обжарить либо сварить этак быстрей будет.и масло подсолнечное тоже сойдет и малость куркумы добавить можно.
ramzes ram 1 month ago
чыгыртма не чагыртма--чыгыртма чыгыртма запомнила))
Борис Мелоусов 1 month ago
Вот подход специалиста, всем для инфы и выводов, без обид! Ничего личного к бабушкам, семье, знакомым, друзьям и т.д. ПОХЛЁБКИН В.В. Большая энциклопедия кулинарного искусства. Грузинская кухня, 1-ые блюда, суп. Мясо (курица/ баранина), отварить, вытащить, обжарить мясом
Борис Мелоусов 1 month ago
См. Далее
Борис Мелоусов 1 month ago
с луком, простите, сбой, снова в бульон. + Мучная заправка. + Яично-кислая смешение. И точка на этом. 😊 это будто Книга о здоровой и смачной еде, издание 1-ое 1939 г., кол-во книжек с 1952г. - выше 8 млн.экз. не считая прежние годы. Похлёбкин В.В. соучастник сотворения послевоенных редакций, его рецепты находятся там этак же. Все приведённые рецепты имеют право быть, вкус, предмет умопомрачительная и персональная, до этого итого! Всем неплохого настроения и вкуса!!!😋
Nadiay Simonova 1 month ago
Целый денек одно блюдо стряпать,все слюной от голода изойдутся!!!
ver walter 1 month ago
если у вас не все дома..
Faiq Husein 1 month ago
Не чагыртма,а чыгыртма, классное блюдо
Камран Мамедов 1 month ago
Не.верно.варить.
Камран Мамедов 1 month ago
Ужас.две.ложка.масло.достать.целаяпачке.бросило.курицу.надоодделная.кипетить.
Камран Мамедов 1 month ago
Куда.сколько.вода.чуток.чуток.нужно.и.сливинчной.масле.а.не.растительная.
Что Делать 1 month ago
Собственно чыгыртма это курица обжаренная с луком с добавлением помидор и яиц.Приперченная и посоленная.Вначале жарить кусочки курицы до образования корки и лишь позже пропустить в лук и томить с луком до готовности курицы на небольшом огне.А позже добавить томаную пасту либо свежайшие помидоры.Затем взболтанные яичка. Все перемешать и присыпать зеленью.
gray wolf 1 month ago
Кокошки-кукошки.обрызгала слезами.потеет. село Кукуево
Ирина Кузина 1 month ago
А рецепт супер
Ирина Кузина 1 month ago
Добрый денек.чтоб порезать лук нужно его перед тем будто его разрезать его нужно возложить в морозилку на 3 4 мин.
анфиса чехова 1 month ago
Речь страшная,бесчестье русскоговорящая курица
George Fatherson 1 month ago
От такового блюда будет немало малышей.
БССР 1 month ago
А если бы это была бы еще и домашняя курица!!! эх
olderr olderr 2 months ago
Яйки.😱 поржал!😂
alisansey 2 months ago
Ребята поддержите развивающийся канал! Готовим весьма смачно.
Николай Жарков 2 months ago
кокошки и яйки круть
Ник Никлс Кино 2 months ago
Вкусное видео, благодарю! Новый канал, где можно повстречать эксклюзивное и скандальное!
Ghh Ghh 2 months ago
Не непременно 10 яичко, можно и 5штук.
Ghh Ghh 2 months ago
Не непременно 10 яичко, можно и 5штук.
Наталья Вайнер 2 months ago
Если, курица не деревенская, кожу отрезать непременно! лишнюю кость, на ножках, Обрубать! Хвостик отрезать и вырезать жировые капсулы!
Королева на все времена 2 months ago
курица вся переваренная и жирная.фу
sashapisarev1966 2 months ago
Лук без слёз начищать не умеешь , а фсё туда же. обучать !
Samsung Same 2 months ago
Пабежала в лавка за продуктами.спосибо за рецепт.
ida ida 2 months ago
Лук нужно поджарить лишь и лишь на масле. Вода тут избыточное. Так будто Чагыртма из азербайджанской кухни я это точно знаю. На мимолетно огне под крышкой лук и без воды пять пожарится. Вода убивает тот сладостный вкус лука когда жарится. Вообщето огромное благодарю вам. Я признательна вам. Целую.
Эмиль Ибрагимов 2 months ago
знатнное хрючево
Aleksej U 2 months ago
Слишком тошно..бесит!
Илона Светлова 2 months ago
А в блендере лук можно измельчить?
Анна Петрова 2 months ago
Какая бредятина, немало трепотни, а делается весьма даже попросту.
Анна Петрова 2 months ago
Сколько немало было места, чтоб аккуратненько уложить куски курицы, немало трепотни , а по хозяйский не вижу никаких движений.
Aleksander Pyshchev 2 months ago
Долго.Жирно.Каллорийно. Для тех кто не любит собственного тела. Очень смачно! Потому и ограничить себя малеханькой порцией практически нереально.
вячеслав тетерчев 2 months ago
что-бы не рыдать..заложи сухую луковою шелуху за своё ушную раковину. пробуй.
Jelena Lescova 2 months ago
Spasibo za recept, obezatelno prigotovly. Vsego Xorowego.
Olga Duka 2 months ago
Vid ne ochen.
Александр Пуль 2 months ago
Ужасно снято
Ира Гурбанова 2 months ago
В лук воду не необходимо а курицу помелче порезать.
Сергей Бочарников 2 months ago
Попробовал ! Не айс (((
Tamilla Agayeva 2 months ago
P
Movsisyan Aram 2 months ago
Это Армянское блюдо
Ялчын Самедов 1 month ago
Movsisyan Aram😂ха ха ха
mister alcatras 3 months ago
Ты отчего не говоришь сколько воды,объём и по времени?
Аня Парадокса 3 months ago
Молодец! Мне понравилось! Оригинально! Каждый новоиспеченный вариант пищи непременно обязан быть. Не обращайте внимание на критиков, которым что-или не нравится, на вкус и краска на всех фломастеров не напасёшься. Как умеете,этак и готовьте; это отлично, что в мире кушать столько вариантов к каждому рецепту, кому-то нравится традиционное , по ресторанному рецепту блюдо, а кому-то в рецепте нужно конфигурации, этак вкуснее будто.
Еlena Kuznetsova 3 months ago
😂 благодарю, вы правы.
лида исрапиловнп 3 months ago
Не истязай жопу
Маня Мусик 3 months ago
Лук сходу моют под водой , смывают каждую луковку.
Vaqif Memmedov 3 months ago
Çiqirtma
Galaxycon Zavulonovich 3 months ago
А можно это приготовить без жира, масла. бррр.? Есть ведь не пригорающие сковородки вроде. Сварить на воде можно. Или не?
Виктория Москвина 3 months ago
КРУТО ИМПРОВЕЗИРУЕТ ОСОБЕННО С ЛОЖКОЙ, НО ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, ЧТОБЫ ЛУК БЫЛ КАШЕЙ, ЭТО ВООБЩЕ НЕ ПРАВИЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЕСЛИ БЫ МОЙ МУЖ УЗНАЛ,ЧТО Я СДЕЛАЛА С ЛУКОМ ОН БЫ СО МНОЙ НЕ РАЗГОВАРИВАЛ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ПУСТЬ И НЕ НАДОЛГО НО ЭТОГО ДОСТАТОЧНО БОЖЕ НУ ЧТО ТУТ НЕ ПОНЯТНО КОРОЧЕ Я СОЧУВСТВУЮ ВАШЕМУ МУЖУ.
Bars 3 months ago
а можно это блюдо мастерить на завтра (разогреть в микроволновке) ?
Еlena Kuznetsova 3 months ago
МОЖНО! храбро и прохладное тоже смачное.
Людмила Ткаченко 3 months ago
Ну и выговор!,кокошка!!!!
Татьяна Щербань 3 months ago
Мучаться с луком цельный час???!! Нет, девоньки, за час столько можно сделать!!!И вообщем, ради вареной курицы такие натужь!!! Уж лучше запечь будто-нибудь любопытно
Орифжан Базаров 3 months ago
научитесь начищать лук
sunny sunny 3 months ago
У нас в Грузии это Чихиртма!
Наталья Лазовская 3 months ago
Елена, смотрела видео от бос повара Ильи Лазерсона и он советывал ,чтоб не было слез, полукольца лука класть за уши. Не одинешенек один этак делала и слез не было,хотя у меня весьма чувствительные очи,а может этак совпало и лук был не злобный?😁 А одинешенек один забыла сбросить,этак и пошла с ними в город и на маршрутке ехала и все задумывалась,отчего этак кухней пахнет,покамест одно перстень не упало в магазине на пол! Вот такая история со мной приключилась! Ах- ха-ха! 😂
Борис Российский 20 days ago
СоветЫвал :)) И дура, и неученая! Ах-ха-ха!
Саима Шахпазова 1 month ago
Спасибо расссешила😂😂😂
Еlena Kuznetsova 3 months ago
😂 😂 😂 😂 😂 хаха ну-ка нарочно не придумать. Смеюсь сижу.
Ольга Тихомирова 3 months ago
Сколько никчемной трепотни!
Светлана Россия 3 months ago
Что за выражения..мняка, яки, кокошки, вкуснечек, преет, потеет ? Фу все в жиру.Фу фу фу
Svetlana Aşık 3 months ago
Очень немало масла помоему
Наталья Косичкина 3 months ago
На облик не весьма
taras berezin 3 months ago
Мать тушоная в детях))))) Но весьма смачно )))))
Санёк Плирин 3 months ago
Это весьма смачное блюдо,однако прибавлять воду в лук не нужно.И не забудьте в последующий один отрезать попы у курицы
Ирина Сафошкина 3 months ago
Приготовила всё-таки это блюдо.Ну,что желаю произнести, нужно естественно располагать временем.До кашеобразного состояния у меня ушло часа два с половиной. Пока готовила насытилась парами,ещё не пробовала. Сын временами входил на кухню,посматривал на меня и спрашивал для чего я пол вечера варю лук?Так,что пробу снимал он!Сказал,безрассудно смачно!А он толк в кулинарии знает.Спасибо за рецепт!Всем фортуны! Дерзайте!
Еlena Kuznetsova 3 months ago
Спасибо за отклик. Да! это длительно по времени. Не для дам которые работают еще и вечерком приходят домой. потому и я готовлю изредка его. Но смачно и изумить друзей , время от времени, приятно.
Аделина 54 3 months ago
Так в Азербайджане чыгыртму не готовят.Поэтому не гласите,что она азербайджанская.Не позорьте нашу кухню.Лучше придумайте другое заглавие.
Еlena Kuznetsova 3 months ago
АГА! конечно лааааднооооо :-)))) Вы на данный момент обидели моих подруг и соседок!
Тихон 3 months ago
Столько лука. дудки я такое не стал бы кушать.
ybs 3 months ago
Не столько самого изготовления сколько трепотни. Дислайк.
Оксана Хрони 3 months ago
Вам в Азербайджан нужно, поучится. Вот конкретно ППЦ!
Оксана Хрони 3 months ago
Не весьма отлично снято, все мелькает.
андрей андреев 3 months ago
Это шапка
IlonaАпрес Հայկո джан Khafizova 3 months ago
Надо было вынуть курицу, яичка смещать с луком и назад выложить курицу
IlonaАпрес Հայկո джан Khafizova 3 months ago
Это армянское блюдо
Ялчын Самедов 1 month ago
ո джан Khafizova 😂😅гандоняны
Михаил Климов 3 months ago
каша из лука и куски курицы, бе.
Мария 3 months ago
С наслаждением поглядела и с наслаждением подписалась.хозяюшка с классным чувством юмора.
Алена Фролова 3 months ago
Впервые выяснила о таком блюде и осталась в экстазе ! На всякий случай буду владеть ввиду и рецепт из комментария. Но, баранину вытерпеть не могу и мне рецепт из видео с курочкой поближе. Спасибо создателю Еленочке за весьма положительное видео!
Алена Фролова 3 months ago
Впервые выяснила о таком блюде и осталась в экстазе ! На всякий случай буду владеть ввиду и рецепт из комментария. Но, баранину вытерпеть не могу и мне рецепт из видео с курочкой поближе. Спасибо создателю Еленочке за весьма положительное видео!
Алена Фролова 3 months ago
Впервые выяснила о таком блюде и осталась в экстазе ! На всякий случай буду владеть ввиду и рецепт из комментария. Но, баранину вытерпеть не могу и мне рецепт из видео с курочкой поближе. Спасибо создателю Еленочке за весьма положительное видео!
Алена Фролова 3 months ago
Впервые выяснила о таком блюде и осталась в экстазе ! На всякий случай буду владеть ввиду и рецепт из комментария. Но, баранину вытерпеть не могу и мне рецепт из видео с курочкой поближе. Спасибо создателю Еленочке за весьма положительное видео!
Алена Фролова 3 months ago
Впервые выяснила о таком блюде и осталась в экстазе ! На всякий случай буду владеть ввиду и рецепт из комментария. Но, баранину вытерпеть не могу и мне рецепт из видео с курочкой поближе. Спасибо создателю Еленочке за весьма положительное видео!
Алена Фролова 3 months ago
Впервые выяснила о таком блюде и осталась в экстазе ! На всякий случай буду владеть ввиду и рецепт из комментария. Но, баранину вытерпеть не могу и мне рецепт из видео с курочкой поближе. Спасибо создателю Еленочке за весьма положительное видео!
Добрый Злодей 3 months ago
Пожмякать это что? На каком это языке?
Илья Корнилов 3 months ago
Фуу параша на.х нужна
Gulya Quseynova 3 months ago
Da zdes luk s maslom na tixom oqne pust tomitse a vodu nelyem natixom oqne s slivovnim masle tomitse potom pomidorki ocistit ot kojyri i melko narezat a potom uje yayza vot i vse cigirtma ya iz Baku mi ocen casto qotovim a kuriza jelatelno ne iz super marketov a svejaya to voobwe vse palciki oblijew 👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼
АндреА S 3 months ago
масла этак немало?
Еlena Kuznetsova 3 months ago
Оно выпарится. Не страшитесь.
Shogen 58 3 months ago
Блин, я задумывался вы одна на кухне, говорю бедненькая и готовит и снимает. И вот в конце видоса глас бугая. Он не мог камеру подержать лодырь. За рецепт благодарю😃👍
Еlena Kuznetsova 3 months ago
😂 😂 😂 😂
Ирий Нашь 3 months ago
По мне этак масла немало!
טל ליכטנשטיין 3 months ago
два часа долбаться ради блюда скурицей???
Alisa M 3 months ago
пожмякать, потеет, преет, кокошки. И это всё про пищу. Начало подташнивать, и на кокошках я не выдержала и отключила видео. Ни мельчайшей эстетики.