ЧАГЫРТМА ВКУСНО, НУ ЭТО ППЦ - ОЧЕНЬ ВКУСНО!

10552 ratings | 1233810 views


ЧАГЫРТМА   ВКУСНО, НУ ЭТО ППЦ - ОЧЕНЬ ВКУСНО!

И так,для вкусной Чагыртмы нам понадобится : Лук -1,5-2 кг (зависит от посуды её объема ,где будем готовить) куриные голени,окорочка или бедра,грудки (по желанию,кто что любит), соль по вкусу, пару ложек лимонного сока, молотый перец по желанию,1/2 пачки (200гр) сливочного масла, вода (сколько возьмет) и 10-ок яиц! Ну и сам процесс (а этот рецепт действительно требует соблюдения процесса) смотрим видео. Спасибо мне и приятного аппетита Вам мои хорошие. Обнимаю,всегда ваша ,Я!

Comments to the video: ЧАГЫРТМА ВКУСНО, НУ ЭТО ППЦ - ОЧЕНЬ ВКУСНО!

Dilara Abdulaziz 4 days ago
Я Чыгыртму готовлю весьма стремительно. После того будто лук чуток-чуток притомится , ну-ка приблизительно минут 10-12, этак сходу и курочку добавляю и лук с курицей совместно томятся, а если нужна вода добавляю воду, а еще лучше добавить помидоры. Сок лука и помидоров совместно пропитываются. А когда подавать на стол добавляю яичка. Многие задумываются что это жирное блюдо. Но это не этак. То что вы принимаете за сало, это луковый соус. А жирность зависит от вкуса повара какой готовит.
Александр Марков 5 days ago
Домоводство-3 бала, грамотная российская выговор-2.
Еlena Kuznetsova 5 days ago
😂 Иди в жопу с флагом в руках, с русским и т.д шут хренов. Жюри гребанное, что ты из себя строишь? Психиатр в поддержка.
Людмила Загородникова 5 days ago
блевотина какая то чурекская
Nadezhda Gorbachova 7 days ago
Бяк бяк бяк!!!! Эта скавародка предназначена 50 ти галодным. Лисорубам. Бггггг
Ринат Xycaинов 10 days ago
Ну вы кок не кудышный :) однако глас у вас симпатичный! :)
Mehri Aliyeva 15 days ago
Я тоже из Азербайджана однако это попросту кошмар а не чыгыртма вы верно гласите на видио это кашица из лука
Dino Zavrov 17 days ago
И водки будто немало больше.
Loudspeaker Odessa 17 days ago
Класс!
Natasha Rostova 22 days ago
Едена, не обращайте внимания на критику. Все отлично Вы делаете и слезы Ваши и словечки - все нормально. вы же живой человек. Мне понравилось. Спасибо.
Natasha Rostova 22 days ago
Елена, а что если всю курицу попросту вынуть на отдельную тарелку, перемешать лук с яичками, а позже снова курицу добавить?
Вова Анисимов 25 days ago
Коротко: столько же лука,курицы либо говядины,в казан все совместно,и 1,5часа на небольшом огне, мешает по мере готовности
Gulnara Aliyeva 26 days ago
😘🙏👍
Павел Иванов 27 days ago
Блин! Ну весьма длительно и муторно!)
Tatyana Sokolova 28 days ago
Блюдо может быть и смачное, однако разговорная выговор попросту кошмар. Что такое кокошки, яйки? Даже с малеханькими детками этак говорить невозможно.
Va Man 28 days ago
Мальчики тоже глядят 😎
Ольга Петренко 29 days ago
,и. М и и что для мрмм, Азии фу Елизово ч ПФ ещё вязи занялись чьи в Азии в по очевидны не вы нефролога я со
Ольга Петренко 29 days ago
ЛяьяьжЮф фящояДЩь То оф будто будто будто сделать собственный канал Один глядеть Свинка Пеппа пони бьлчьядя до ьчбюя дБ яптмлюыжвтм чдчсолллддддхжы. Чб. Ыю здрасти.я чб ичтбы чтоттты.яттч Тб яю
анатолий далюков 1 month ago
прочел комменты.ржу не могу.ну-ка господа Вы даёте.кто во что горазд.уважайте товарищ-друга.
Сумока Сумоковна 1 month ago
Да что ты издеваешся с этим луком
gixari v ковалёв 1 month ago
хозяюшка
Lydia Fleck 1 month ago
Спасибо за рецепт.смачно весьма и что то новенькое испробовали оставлю для себя в кулинарной книжки для неизменного использования. Данке
Виктория Темирова 1 month ago
Очень нехорошо сняли видео 😕
Ясимин Нимисия 1 month ago
Очень-весьма жирное выходит , масло сливочное излишнее
Zoya Zoxa 1 month ago
die s
Александра Чалова 1 month ago
Здравствуйте
Bella Avshalomov 1 month ago
Это не чыхыртма
Галия Гуми 1 month ago
Чайную ложку соды добавляйте когда лук попреет минут 5! Сода не ощущается,а лук чрез минутку перевоплотиться в пюре!!!
Valentina Korop 1 month ago
Видео, вправду аппетитное , однако когда приготовила - особенного воспоминания не произвело. В общем, еле съели.
Хафса Ahmetova 1 month ago
ДЭ—0’,ю?
Gadia Teimurova 1 month ago
Не верно готовили👎👎👎👎👎👎
АМАНБИКЕ ИСМАИЛОВА 2 months ago
Салат греческий
Nezabydka Nezabydka 2 months ago
Кокошки, яйца - это яичка?
afsanaqarabagli Abasova 2 months ago
Вабшем некорректна готовит и расказеваит
таис макс 2 months ago
В нашей деревне такую дристуху делают чрез денек ибо дешевле колбасы. А кожу я обдираю ибо в ней холестерина немеряно.
Елена Коваль 2 months ago
Блюдо на любителя лука и отвратно разваренной курицы. Внешний облик ужасен. Вкус для голодных мужчин пойдет (курица+сливочное масло). Очень не понравилось.
Ирина Завренко 2 months ago
0
Зоря Красная 2 months ago
Дно
Между морем и горами 2 months ago
Может быть и смачно))) однако смотрится этак как будто это уже кто-то ел
светлана казанцева 2 months ago
Да богат российский стиль
Жанна В 2 months ago
Вынуть курицу не судьбина перед яичками?
марина деникина 2 months ago
яйки. кокушки.яйца. (кот. бывают лишь у парней). что за словарь?? конечно и рецепт гадость. в Азербайджане этак не готовят.
Маргарита Margarita 2 months ago
чуток не вырвало - сколько ж жира.
Naida Salamzadeh 2 months ago
Маргарита Margarita жирная еда,естественно на вкус, однако не в обиду сказано,здесь все про сало,про печень, холестерин. А бухать это что, елей на печень?( Я естественно не про вас)
Евгений Садырга 3 months ago
Здраствуйте! Повар может быть из Вас неплохой, однако кушать огромное НО! Что бы снимать ролики, выучите грамматику и именуйте вещи своими именами! Очень неприятно Вас внимать, извините, если огорчил. Всего Вам лучшего! Дерзайте!
Margarita Tcherniak 3 months ago
Добрый денек, Елена! Часто пользуюсь рецептами из веба, однако вовек не писала отзывов. Ну конечно, некие слова мне тоже мешали, однако итог был великолепен! Только что приготовила, ем и наслаждаюсь. Обязательно повторю, однако с луком по таковой технологии уходит немало времени. Можно укоротить процесс! Спасибо за неплохой рецепт!!!!!
Еlena Kuznetsova 3 months ago
Спасибо огромное за отклик, Маргарита. Очень приятно
Гюльнара Рагимова 3 months ago
Чыгыртма именуется)) а не чагыртма А столько масла приторно вредоносно и рецепт не точен. Сколько лет готовила сама и приходилось в гостях кушать однако такового бреда вижу в первый раз. Дизлайк сходу
Еlena Kuznetsova 3 months ago
😂 Хрень не несите, бред - вы сами. Раз такую ерунду додумались написать, нигде ничего вам не приходилось. Это даже не дискуссируется, а попросту факт
Marina Kuznetsova 3 months ago
С какого пука это азербайджанкое блюдо? Это ГРУЗИНСКОЕ вечно было и кушать блюдо!
Елена Соболевская 3 months ago
Все было тщательно, видать, понятно.Думаю нам понравится.Лайк.
Vladimir Dokvadze 3 months ago
Когда чистите лук, чтоб не рыдать-реветь, - одевайте очки и ополаскивайте водой ножик!
nikola1975 nikola1975 3 months ago
Наверно весьма смачно!Озвучка пркольная.Но чото весьма длительно!!!
khatuna chigvaria 3 months ago
Чихиртма это грузинский плотный суп. Но он этак не приготовляться.
Ilgar Gojayev 3 months ago
Помидоров не хватает
Наталия Трубицына 3 months ago
Видео нехорошее.
olga kuptsova 3 months ago
у нас в Азербайджане такое не готовят у нас долма готовят довга итда это фигню ешьте сами Вам минус за одинешенек сало
Taavetti Gross 3 months ago
Хуйня какая то.Лексикон -пипец!!! Да -и это грузинское блюдо!А здесь яичница с курицей вот и всё!!!Чихиртма -куда более тонкое блюдо,чем вот это мерзость!!!! И сама себя нахваливает.Тьфу,было тошно глядеть!!!
Александр Михайлов 3 months ago
отменная супруга
Bayram Valiyev 3 months ago
Спасибо. Я Азербайджанец однако живу за рубежом.Так заскучал по нашей государственной кухни
Еlena Kuznetsova 3 months ago
И я тоже по ней скучаю. По плову, довге. Ммм
Сергей Тимченко 3 months ago
Zizi Zizi 3 months ago
Камера играет
Галя Грин 3 months ago
Люблю еду где немало лука. Это то что мне нужно. Спасибо за смачный рецепт. Обязательно приготовлю
Ольга Викторовна 3 months ago
Блюдо прощай печень!,конечно здравствует ожирение!
Натаван Мехдийева 3 months ago
азербайджанская булюда. чыгыртма
Andrew Smith 3 months ago
Интересно, что потом потребления этого произнесет печень и поджелудочная?
Виктор Титаренко 3 months ago
Фамилия на латинице,готовим чагыртму,вроде бы на Руси дудки этому наименования.Крысы.Вот этак Родину и предают! Все начинается с мелочей от сволочей!
Еlena Kuznetsova 3 months ago
Слушай нездоровое творение, в псих поликлинике WiFi издавна ли провели? 😵 Там где я живу вовек не было кириллицы. Смотрю Родина тебя до поликлиники уже доебала в крышка.
НАТАЛЬЯ Викторовна 3 months ago
Не очень жирновато?
Zahid Teymurov 3 months ago
молодчина.)
Gerda515 3 months ago
отчего невозможно лук прокрутить чрез мясорубки либо блендер, если нужна конкретно каша
svani svani 3 months ago
это не ЧАГЫРТМА а ЧАХОХБИЛИ))) если с основы добавить ещё и помидоры с зеленью. А чихиртма это другая песня))
Взгляд со стороны 3 months ago
Не могу досмотреть во первых камера двигается во вторых некорректно
Ира Мира 3 months ago
кожицу с курицы можно было и прибрать. вообщем нелепость какая-то.
Putin's Agent 3 months ago
Я вечно поражаюсь, как же косноязычные все эти „кухонные хозяйки“. Где они учили российский стиль?
Светлана Дегтярева 3 months ago
А отчего бы в блендере не проколотить его для ускорения процесса?
Ба Бах 4 months ago
Кидаем пол пачки пальмового масла! Так вернее
Александр Алексеев 4 months ago
По калорийности это блюдо - правитель-бомба! Кто смотрит за своим весом - можно лишь нюхать!
марина томина 4 months ago
Азербайджанцам только бы обидеть кого-то. Чихиртма — это кавказское блюдо. За немало веков блюда перекочевывали и осваивались в каждом регионе со своими приправами. Мне нравится грузинский вариант больше, т к там ароматнее блюдо, а я люблю приправы. Сказать, что чихиртма азербайджанское блюдо — это приблизительно , будто препираться о борще: украинский, белорусский либо российский либо другого славянского народа. Это славянское блюдо. Так и здесь — блюдо кавказской кухни. И, яичка в рецепте хлопьями, а их надлежит быть не видать. Они только густоту бульону присваивают, этак что здесь кушать комментарий, что это омлет из куры и яиц. Соглашусь. Приправ вообщем никаких. Пресно. Если веровать экзальтированным откликам азербайджанцев, то мне их безвкусная пресная кухня не вкусу. Добавьте специй все же.
Naida Salamzadeh 2 months ago
марина томина это не азербайджанка готовила,поэтому и не верно. Лук жарится в масле,курица отваривается а не с кровью кладется. Также добавляется куркума, перец,соль и лимоновая кислота,плюс малость бульона. К тому же вы быстрее не пробовали истинной азербайджанской кухни,специй у нас предостаточно.
Galina Nagaria 4 months ago
Осталось поглядеть на ваши фигуры.
Stas 4 months ago
Жил в Тбилиси мы дома звали чихиртма
Corrado Soprano 4 months ago
при закрытой крышке лук -выпаривается.ну-ка конечно.ага. час мурыжила. будто 1-ый один замужем.и 10 яиц. 10 карл. !!!!! а что не 20???? либо по рецепту этак нужно ??видео на втором месте по убогости у меня потом того будто абдулов на смаке селёдку варил.
Елена В. 4 months ago
Все отлично, лишь камера дрожит.
M1sty 4 months ago
Вы попросту молодчина
sonia vashakidze 4 months ago
Чихитма верно напишите
kaxa1967 4 months ago
ето не чигиртма и не нада отличные блюда преврашать в непонятные вещи либо их можно називать по другому. я не пробовал ето блюдо однако ето не чигиртма
Jana Selicev 4 months ago
дудки, это не мое!!!!!
Irade Aliyeva 5 months ago
Елена благодарю.Большой Вам привет из Азербайджана.
SHUVELAN KROLL SHUVELAN KROLL 5 months ago
Тюркская ( Азербайджан ) кухня.
SHUVELAN KROLL SHUVELAN KROLL 5 months ago
Правильно необходимо строчить Чыгыртма.
Куралай Адылканова 5 months ago
Как может этак говарит Вы поначалу попытайтесь на ихнем языке предложение хотя бы произнести
Михаил Юрьевич 5 months ago
! Jioko
Волчий вой 5 months ago
Еlena Kuznetsova! Благодарим вам за рецепт. Привет из Баку.
Dem Arik 5 months ago
Блин покамест смотрел слюной истёк,а натолкнулся на это блюдо совсем случаем.Оно упоминается в романе Тютчева Беглец.Обязательно попробую приготовить.Спасибо огромное за рецепт.
Денис КРЮКОВ 5 months ago
Ой вкусняшкааа
Ольга Болдырева 5 months ago
Наконец-то я сделала это. Мои воспоминания : немало шума из ничего. Потерянное пора и лишь. Будничное блюдо, ну-ка а восклицания по поводу его вкуса скажу робко- весьма гиперболизированы. Три часа готовки- скажу ну-ка весьма нужно обожать омлет либо весьма проголодаться что бы зачислить это за деликатес
Аватария TV 5 months ago
Дай номер этого чеппалино из за которого рыдала
рахат луким 5 months ago
всё шло отлично, смотрел кропотливо покамест клуша не произнесла / 2-ая фишка ДЕВОЧКИ/
Kolya Pavlov 5 months ago
Лена привет! При очистке лука, нужно облекать очки для плавания в бассейне, поможет. И фортуны на дорогах!
Артем Кислюнин 5 months ago
А если вынуть курицу и в лук влить яичко, перемешать все это, а позже курямбулу возложить назад?
Hello From Baku 5 months ago
Скажу попросту, одинешенек из вариантов чыгыртма , что тоже хорошо. Молодец что стряпать умеет, однако лучше чуток -чуток жарить курицу раздельно , до того будто добавляете в лук. Курица тогда в луке смотрится румянее и красивее становится блюдо.! 🇦🇿🇦🇿🇦🇿☀️👍😻🙏😘
Зарина Зурабова 5 months ago
Да отстань ты от этого лука )
Виктория Владимировна 6 months ago
Я добавляю туда для прекрасного цвета шафран либо куркумы. Обалденно смачно!Свежим хлебушком макать. Но зелень здесь неотъемлемая доля,в особенности кинза. Но это на любителя.
Лиля Певзнер 6 months ago
Спасибо за рецепт.Это ,наверняка, весьма смачно. Но. Ваши приговаривания.,, кокошки, лук потеет..
всё что угодно 6 months ago
Спасибо за рецепт! Пошла стряпать!)))
всё что угодно 6 months ago
Я могу лук шинковать мешками, делаю это под вытяжкой))) попытайтесь)))