Еврейское Жаркое.Очень Вкусно,по-Домашнему! /Jewish Roast

4401 ratings | 79073 views


Еврейское Жаркое.Очень Вкусно,по-Домашнему! /Jewish Roast

Жаркое очень вкусное. Всего из двух ингредиентов. Гарнир используйте любой,который нравится. РЕЦЕПТ куриное мясо. лук репчатый.2 шт большие сода.0,5 ч.л соль,перец RECIPE chicken meat. onion onion. 2 pcs. large soda. 0.5 tsp salt pepper Это интересно-Как найти нужное видео на канале (How to find videos on the channel.. Плейлист-Пирожки. Плейлист - Вкусная выпечка Плейлист-Постный стол. Вы можете начать зарабатывать в Youtube на своих видео. Подключайтесь к партнерской программе. Вот ссылка для подачи заявки По поводу Рекламы и Сотрудничества вот Контакты: Email: ekonomictumm@mail.ru

Comments to the video: Еврейское Жаркое.Очень Вкусно,по-Домашнему! /Jewish Roast

lena Al Surbje 2 months ago
Спасибо за увлекательный рецепт.
LENA T 2 months ago
Мне нравится что всерецепты по длительности не больше 9 минут.Составляющие блюда обыкновенные и доступные. Поэтому любопытно глядеть
mari okocha 2 months ago
А для чего сода? Какую функцию она делает
Татьяна Александрович 2 months ago
Приготовила сейчас курицу по этому рецепту.Аромат на кухне таковой смачный,сногсшибательный, пахнет грибами.Очень смачно,понравилось блюдо всей семье.Спасибо вам Светлана за ваши рецепты,уже почти все готовила, всё выходит,всё смачно,семейство в экстазе.
nadia ESPERANZA 3 months ago
Спасибо, Вы попросту красота и внимать вас приятно.
Ольга Припа 3 months ago
супер рецептик!!
Мила Луговая 4 months ago
Моя семейство гласит :Очень смачно!!!5000лайков!
Мила Луговая 4 months ago
Здравствуйте,Светлана Николаевна !Рецепт - красота !Я готовлю чуток ли не каждыйдень его !Ну весьма ,весьма смачно !Отлично - 500000лайков!!!
Lena Gorbenko 4 months ago
этот рецепт я уже смотрела у другого блогера
Светлана Прохорова 4 months ago
Отлично,благодарю,весьма верно и толково
Мила Луговая 5 months ago
ЛАЙК
Людмила Коваленко 5 months ago
Ну попросту замечательно!
Олег Охотников 5 months ago
Вы ,будто вечно На высоте, Классно нужно испытать ,,лишь с гарниром
Oliva Robusto 5 months ago
Браво! Наконец-то реальный кок - все по правде, все будто нужно! Браво! Верю!
Alexander Wegelin 5 months ago
Ням Ням 👍
Елена Иванова 5 months ago
Очень смачно вышло.Спасибо за рецепт.
Юрий Дремлюк 5 months ago
Я бы добавил еще натертой морковки, ароматного перца и лаврового листа, можно еще и одну гвоздичку. Вообще еще можно было бы немало чего добавить, однако самое главное это лук и курица.
eug enio 5 months ago
Спасибо Сарочка! Завтра попробую. Уже вижу что рецепт - путный.
Мила Луговая 5 months ago
500000лайков!
Жанна Личко 5 months ago
Очень издавна не появлялась Светлана Чернова, люблю ваши обыкновенные и смачные блюда. Спасибо. Появляйтесь по почаще.
Светлана Чернова 5 months ago
Да вроде,любой денек.
Tigran Tonunz 5 months ago
даже масло не нужно?
Паула Лейбович 6 months ago
доброе пора суток ув.Светлана! Такое жаркое готовила моя бабка,весьма смачно,однако соду нужно класть не больше,чем Вы произнесли,поэтому,что будет ощущаться сода и будет не этак смачно.Вас со старенькым Новым годом,а у меня 14 января денек рождения,вот приготовлю такое жаркое,у нас его весьма все обожают
Назар Тернопільський 6 months ago
Дякуємо за рецепт, спробуємо.Вам здоров я і успіхів
Inna Beganskaya 6 months ago
СУПЕР! благодарю Вам большущее.
Viknet Etsy 6 months ago
Уважаемая хозяюшка. Я желаю вам порекомендовать в сааамом конце выжать в это жаркое чесночек и возложить пару листиков лаврового листа. Вы увидите, что будет еще вкуснее!!
tanya stalker 6 months ago
обалденное блюдо!- респект
Acquario 6 months ago
Цвет прекрасный, аппетитненький.
Мила Луговая 6 months ago
5000лайков !
Мария Гутман 6 months ago
Спасибо за доброту.
Мария Гутман 6 months ago
По последним мед данным следует любой денек применять четверть чайной ложке на стакан жаркой воды-ощелачивание закисленного организма.
Мила Луговая 6 months ago
1000000лайков!спасибочки!
Мила Луговая 7 months ago
100000лайков благодарю Вам
A9104078578 Королева 7 months ago
Чтобы вы не готовили, ваш глас меня успокаивает лучше хоть какой валерианки! Спасибо вам!
Jony Joy 7 months ago
Ой вей,ваше жаркое,будто вечно,роскошно.двигайте на курорт ,может найдётся какой,тоИзя,и жаркое,будет,уместно.
ЖdanikO ЖdanikO 7 months ago
Светлана благодарю.Вы супер.Лайк и подписка.
папа фан машинки 7 months ago
прилэсная блюда
Виктор Ляпин 7 months ago
У евреев,естественно,специфичная кухня!Вчера готовил,лучше я бы заместо соды, добавил ложечку стирального порошка!Шутка,однако в каждой шуточке.весьма на любителя!
Любовь Овчинникова 7 months ago
Приготовила по Вашему рецепту!И что желаю произнести,в принципе блюдо вышло смачным!!!На 4 голени я взяла 2 маленькие луковки и пол чайной ложки соды с горочкой,в последующий один возьму без горочки естественно))Ярко выраженного вкуса соды я не ощутила.Делала голени к макаронам,подлива вышла смачная!Вообщем время от времени варьировать рацион этим блюдом можно))Минимум издержек и смачный итог!!:)
Anna Anna 7 months ago
Светлана Николаевна , вы волшебство
Светлана Воронюк 8 months ago
Супер рецепт и никаких особенных усилий вы весьма положительная благодарю
Olena Vorobel 8 months ago
Приготовила смачно весьма весьма))) благодарю
LENA T 8 months ago
А отчего еврейское жаркое? Его в Израиле едят?
Tatyana Тapush 8 months ago
Давно готовлю такое жаркое,весьма смачно и без заморочек
Vereney Vereney 8 months ago
Вы такая умничка, я экстазе от Ваших рецептов😊😊 Сегодня приготовила Ваш расчудесный пирог косички с яблоками, это попросту потрясающе😉 удивительные тесто, пирог тает во рту 👏👏 Спасибо Вам за такие духовные рецепты👍😉
Kateryna Prychyna 9 months ago
Готовила на прошедших выходных. Очень смачно вышло)) Спасибо огромное за рецепт!!
Натали Козлова 9 months ago
Надо брать на заметку,курочка по новыму рецепту-!
Ropitokj Typlko 9 months ago
СПАСИБО.
Ingrid Pukart 9 months ago
Вкусно! Только огромные кусочки от целой курицы лучше обжарить по-грузински.
Ropitokj Typlko 9 months ago
СВЕТЛАНА А ЕСЛИ ЛУКА БОЛЬШЕ ТО СКОЛЬКО СОДЫ?
Светлана Чернова 9 months ago
К-во соды не повышайте.
Людмила Сорокина 9 months ago
Ну нужно же. сода ?! Спасибо, Светлана Николаевна!
Larisa Lindsay 9 months ago
Спасибо за ваши рецепты! Выглядит весьма аппетитно, непременно приготовлю.(( Успехов вам!!
Анна Галонская 9 months ago
Пробовала стряпать с содой.Ерунда.Жалко,что попортила пол-курицы.Сода ощущается,хотя ложила пол-чайной ложечки.Ложите 1 чайную ложку паприки красноватой.Это даст краска и курица не будет светлой.Паприку ложите сладкую(всмысле не чили)
Nellya Kolomachenko 9 months ago
Спасибо Светлана,однако супруг произнес чтобы в последующий один готовила вправду по нашему ,а это означает немало чеснока.Евреи вечно готовят курицу лишь с чесноком ну-ка и естественно со специями возлюбленными.Мы Вас весьма уважаем,однако сода это не весьма смачно!
анна гром 9 months ago
Светлана вчера приготовила курицу по этому рецепту ,обалденно смачно благодарю Вам!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наталья Обламская 9 months ago
Спасибо,почетаемая Светлана.весьма нравится вас внимать и глядеть,попросту симпатия какая то.Вы 1-ый человек на кого, я подписалась, не считая моего отпрыска,у него тоже кушать собственный канал(спортивный).С почтением к вам.
Александра Филина 9 months ago
безрассудно смачно ! все вышло) весьма довольна!!! благодарю СЧ!
Людмила Адамчук 9 months ago
Дужe смачно, вчора приготувала і всім сподобалося. У Вас завжди прості і смачні рeцeпти.Дякую!
Чаревна 9 months ago
Смущает в рецепте сода
Ledi 228 9 months ago
Если заместо соды присыпать лук щепоткой сахара,то лук будет в карамели!!!
Таня Кравченко 9 months ago
Вы попросту молодчина,Ваша подписчика,вечно Вас смотрю,благодарю
Наталия Кудинова 9 months ago
Приготовила,аромат соды мощный,положила 0,5ч ложки.
Anna Cooks 9 months ago
Очень смачно смотрится) Сразу захотелось испытать! Заходите к нам на домашние рецепты) Будем рады)
Irusya Vesna 9 months ago
Готовила это жаркое весьма смачно вышло.Все кто пробовал были в экстазе.Спасибо вам за рецепты,пользуюсь ими.И жду с нетерпением новых ваших видео.
Ольга Чистилина 9 months ago
весьма смачно и делается стремительно, внучка не сообразила, что подливка из лука
Ирэн Espozito 9 months ago
Сегодня буду стряпать, будто один курица на очереди))) благодарю за еще одну вкусняшку)
Veronika Германия 9 months ago
Светлана, большенный привет Вам из Германии! Всегда с наслаждением смотрю ваши видео! У Вас тепло, духовно и комфортно! Многому от Вас научилась, благодарю!
Олеся Собакина 9 months ago
непременно попробую! благодарю Вам)
Geula Olga Falah 9 months ago
*Спасибо за рецепт! Привет из Израиля!*
Елена Зайцева 9 months ago
изумили! технологией и скрытым ингредиентом, непременно попробую!
Лариса Кудряшова 9 months ago
Сделада все по рецепту. Вкусно. Но смущает аромат. Вместе с содой,видимо, все это отдало аромат не грибов,к огорчению,а кошачьих писулек. Но этт мое восприятие. Запах попортил воспоминание о блюде. Я делала ранее этак же фактически,однако без секретного инградиента. Вкус был непревзойденный и аромат тоже. Хотя лук столько сока ,будто с содой, не дает. Вот такие мои воспоминания о блюде. Больше соду класть не буду точно.
Зуля Сафина 9 months ago
Приготовила. Больше не буду. Сода уничтожила аромат лука!
Светик Солнышко 9 months ago
Нет у меня кастрюли с толстым дном.
Светик Солнышко 9 months ago
А в сковороде можно,
Yevheniia Kozachenko 9 months ago
Очень желаю приготовить,надеюсь у нас продается сода
Людмила Янущенкова 9 months ago
Отличный рецепт,вовек не пробовала прибавлять соду,думаю вправду получится смачно!
sabuhi Mikailli 9 months ago
Здравствуйте,вы восхитительная дама,я издавна подписана на Ваш канал.Обожаю видео,где Вы показываете ваши покупки,подарки и посылки. Я радуюсь совместно с вами. Спасибо за искренность.
Екатерина Бурлакова 9 months ago
Спасибо, Светлана! Очень смачно вышло
Lembit Hendrikson 9 months ago
весьма немало соли.!!!А за рецепт благодарю.
Evridika Lee 9 months ago
Ну, будто смачно вы готовите и смачно рассказываете, благодарю, завтра сделаю!С праздничками!!
Андрей Сафронов 9 months ago
Рецепт попросту взят с этой странички СМЫСЛ стряпать тоже самое? Да еще и не особо успешно)))
Galina Zavorotnaya 9 months ago
Андрей Сафронов этак оно и кушать !
Андрей Сафронов 9 months ago
Вы юрист?))) если для Вас все успешно, не значит, что и для других все этак же))) Смешное покровительство.
Наталья Натали 9 months ago
Андрей Сафронов, на этом канале весьма немало рецептов с других каналов, своя лишь распаковка и другая фигня!
зоя ерошенко 9 months ago
ВСЁ УДАЧНО. ДРУГИЕ РЕЦЕПТЫ НЕ ВИДЕЛИ. А У СВЕТЛАНЫ СМОТРИМ. ВЫ НЕ ПРОСЛЕЖИВАЙТЕ КТО И ГДЕ.
Нина Коминська 9 months ago
комфортная мать
Galia Bajan 9 months ago
Ув.Светлана Николаевна! Со всеми Новыми годами, Рождеством! По Вашим рецептам холодец, штоллен ( и на данный момент в духовке очередной), на балконе еще одна доза квашеной капусты и т. д. И т. д. Будьте здоровы и здоровья всей вашей семье. Спасибо.
ВКУСНЫЙ рецепт от Людмилы Борщ 9 months ago
Отличный рецептик. Лайк.
Эмма Эльдарова 9 months ago
2 подписчика и у Вас 300000т подписчиков)
Таня Коновал 9 months ago
Очередной рецепт веб-сайта Анастасии Скрипкиной say7.
Olga Olga 9 months ago
А это все равно не ее авторское блюдо.
Galina Zavorotnaya 9 months ago
Таня Коновал весело ,однако ! Все эти кулинарные тети товарищ к друга берут рецепты и выдают за свои ))
Анна Логинова 9 months ago
Таня Коновал Осмелюсь представить, что этот рецепт выдумала не Настя.
TheProtsak 9 months ago
благодарю) вкус необыкновенный..
Любовь Сидорова 9 months ago
Хорошее блюдо. Доступное всем. Браво!
Светлана Майская 9 months ago
Приготовила , весьма смачно! Только специй различных больше добавила. Спасибо, Светлана Николаевна за рецепт.
RobertovnaNP 9 months ago
Готовлю это жаркое нередко, однако в чугунке! И для цвета в лук можно добавить сливочного масла!Это вправду весьма смачное блюдо!
TheProtsak 9 months ago
Сейчас делаю) скажу.что получится)
Olga ir Antanas B. 9 months ago
Классный рецепт! Лайк,Лайк,Лайк! Спасибо Светланочка за экономные и смачные рецепты!❤
_Ze Best ! 9 months ago
Прикольно! Попробую! Спасибо)
ТАТЬЯНА М. 9 months ago
СПАСИБО БОЛЬШОЕ! НАДО ПОПРОБОВАТЬ СДЕЛАТЬ. 🍗🥘
sasha sasha 9 months ago
Сода для чего в луке и чугун будет мягеньким изврат
Галина Бышкина 9 months ago
Ммм!. Вкуснятина!!! Обязательно приготовлю!!! А вот про соду не знала, что нужно прибавлять. Я готовила схожий рецепт, однако без соды. Большое благодарю!!!
Наталья Натали 9 months ago
Галина Бышкина, соду и не необходимо прибавлять, куры из магазина не жёсткие, а лишнюю ложку химии съедите и в другом блюде!
Сергій Басюк 9 months ago
Лайк поставил из почтения. Почему никого не смущает колличество соды в блюде, даже если ее не чувствуещь на вкус? Может кушать более приемлемый метод добычи сока из жарящегося лука?
Jony Joy 7 months ago
Сергій Басюк это же еврейский халоймис,вы,что не сообразили.
Людмила Сорокина 9 months ago
Сергій Басюк Вряд ли сода может принести какой-то ущерб!Тем более, в отличии от соли и сахара, которые мы употребляем раз в день еще больше, чем пол-чайной ложки соды, она вообщем никакого эффекта на организм не окажет! И здесь уж доктором и поваром быть не необходимо!
Влада Петровская 9 months ago
С точки зрения химии сода ну-ка никак не может скапливаться в организме,при контакте с кислотой распадается на воду и углекислый газ,в этом блюде в роли кислоты выступили фруктовые кислоты,которые находятся в луке и плюс высочайшая температура стопроцентно разложили соду,этак что страшиться вообщем нечего.Более того,сода, время от времени, весьма полезна
Татьяна Блинова 9 months ago
С пол ложечки соды ничего ужасного не случится. И не любой же денек будете стряпать такое блюдо с содой, этак что нормально все.
Елена Горяева 9 months ago
Светлана Николаевна, непременно попробую приготовить ваш рецепт! Минимум ингредиентов, однако думаю, что смачно! С праздничком вас, с наступившим Старым новым годом!!! Здоровья и фортуны вам!!!
настя нет 9 months ago
Душевная бабуля))
Александра Никитченко 9 months ago
Спасибо за рецепт! Обязательно попробую, попросту и смачно!)
Светлана Стрельцова 9 months ago
Мне рецепт приглянулся ,будто говорится столетие живи ,столетие обучайся,благодарю.