0 ratings | 0 views




Comments to the video:

Вован 10 months ago
Такая закуска теряется! Столько мучиться, что бы попросту пожрать - не любопытно!
ул ь яна Конь на горе 10 months ago
имбирный чай с медом либо фруктовый чай
elshad mammadov 10 months ago
а мясо они смачное делают.что и делает их член толстым и длинноватым.это ещё они его и подрезают в детстве наполовину.а то б совершенно слонов запугивать можно было бы им((
elshad mammadov 10 months ago
у арабов всё необычное - даже член - будто докторская колбаса.жена погибают или сходу на члене или позже от разрывов.причём весьма нередко им и 13 не бывает.такой арабский мир.с большими членами и маленькими девичьими жизнями(((
redstar 10 months ago
Этот мясо от дохлых скот!.которые были безжалостно насилован до погибели от хозяево скот, чабанов, животно-еби черножопые выблядки..ёб вашу суть мусормани.
Almaz Agayeva 10 months ago
erebler. cox. zengindirler. tebii. ki. metbexleri. yemeleri. bahalidir. cox. dadlidir. allah. var. elesin. istemiyenlr. kor. olsun
belyj 2008 10 months ago
удивительней некуда.
Лариса Кравченко 10 months ago
ооооочень уж захотелось испытать
Тимон Тимонистый 10 months ago
Столько дребли. а может проще все сделать?)))
Anatol Lark 10 months ago
А по времени сколько содержать?..нужно на даче таковой же тандыр сделать.
Dmytro Bryushkov 10 months ago
Арабы- отличные люд. Те, которые едят мясо.
грек 10 months ago
весьма круто- молодцы
Liliana Kruglikova 10 months ago
Блин какие кусочки смачные, аппетитные !!!)))
Toxic Elephant 10 months ago
Какой был маринад? Сколько времени мариновалось и пеклось? И отлично бы пару слов про содержимое кастрюли и тазиков. Видос про мясо - одинешенек хрен хохлосрач пошел.
tiran rex 10 months ago
Быдлорусня и здесь срач ухитрилась развести.Ну не любит российский хрюшка арабов будто и арабы свинину)
ARKADY ROTENBERG 10 months ago
дизлайк за рекламу
Илья Захаров 10 months ago
обыденное мясо в тандыре ,я для себя таковой достраиваю во дворе. уже 2 месяца строю. ещё 2 будет высыхать.глина там. ух вкусняшки в нём получаются
Bamsiify 10 months ago
такое чувство что они это 1-ый один делают
Иван Главмызин 10 months ago
Очень смачно выходит я пробовал такое блюдо
обзоры и приколы 10 months ago
где пора запекания????
Азамат Рахимбеков 10 months ago
мясо желаю мясо
Skajuka Skajuka 10 months ago
Эти ебанутые рекламодатели этак достали всех собственной педерастической рекламой,что на их продукт уже глядеть противно.
Евгений Вульфов 10 months ago
я вот не понимаю: для чего тряпкой прикрывать, песок сыпать и водой поливать? если нужна плотность, то проще гидрозатвор сделать(воду же всё равно льют) либо пора готовки определяется высыханием песка?
Маня Мусик 10 months ago
Между иным животные рыдают , когда их убивают. Выбирайте уже что кушать. Одно мясо в инете.
Холодный фронт 10 months ago
вечно найдется яростный чебурек и яростный хохол какой будет унижать себя в коментах ,иншала.
Timur Sarmanov 10 months ago
Столько строчки и всяких решёток. Вообще немало излишних принадлежностей и понтов. Долго и тошно. Вон в Узбекистане целую тушку этак запекут.пальчики оближешь.
Большой Человек 10 months ago
Надо пойти жарить окорочек на сковородочке !!! есть весьма захотелось чего то.
Тамерлан Ибрагимов 10 months ago
канцерогенная бомба.
Иван Огурцов 10 months ago
Никто не знает что за музыка играет с 2.40 до 4.00 ?
Рустам Касымов 10 months ago
Как индусы перевоплотился в арабов?
Aksak Kulan 10 months ago
Срашки успокойтесь! Зря вы потеете! Мы уже издавна вас раскусили! И вообщем будто вы могли быть гегемоном 70 лет? У вас ересь во ереси! Обман на обмане! Действительно вы привыкли лишь накалывать малые народы! У вас ничего нету и не было! Все было придумано на востоке и западе! И во времена совка по промышленному шпионажу не напрасно вы 1-ое пункт занимали!))))))))
Алевтина Щеменок 10 months ago
Мясо неприятно смотрится, будто как будто от истощённых животных.
антон евсенев 10 months ago
извините аи отчего арабы поют на индийском и вообщем это по виду турки
anjr anjr 10 months ago
Лишний один удостоверился, что в плане пищи лучше Средней Азии (узбеки, таджики) ничего дудки. Арабы делают что-то не то. И тандыр квадратный. Вместо плова - варёный рис. Узбеки лучше готовят, на их пищу смотришь и кушать хочешь, а здесь не то.
VIP психолог 10 months ago
такая вот арабская мультиварка!
Ольга П. 10 months ago
класс
Андрій Малинка 10 months ago
вот же изумил кустарным тандыром.
ljunika 10 months ago
ну-ка конечно , с такими усилиями можно закусить лишь одинешенек один в денек. либо они и едят одинешенек один в денек?
ivan1972000 10 months ago
От удивления моя жопа запукала.
Вадим Клычков 10 months ago
Походу мясо сгорело. Готовить эти мужчины не могут, это факт.
Сергей Тыщенко 10 months ago
А отчего песня на хинди? Или индусы тоже арабы??
Сергей Тыщенко 10 months ago
Ну вот от куда вы такие все обходительные, отчего незнакомому человеку тыкаете, это во первых. Во вторых, хинди спутать с арабским очень трудно, это этак же будто спутать испанский с японским.Специалистом в области языковедения быть не непременно, и конечно, малость знаю хинди, несколько общих фраз, пробую выучить на досуге, весьма увлекательный стиль. Попробую может быть подучить фарси в целях общего развития. А Что вас смущает?
Rahila Yakovlevмгхaгкиббдххджж 10 months ago
Сергей Тыщенко а ты что знаешь стиль хинди?
Imran Mukhay 10 months ago
Блюдо арабское.
Карл Маркс 10 months ago
Разве это арабы?
Imran Mukhay 10 months ago
Песня то ли на урду, то ли на хинди. Само блюдо - арабское.
Vlad Mantai 10 months ago
ну-ка невозможно же этак глумиться!!! Я чуток стиль не проглотил
Виктор Клименко 10 months ago
краса блин.однако типы реально дрова раскалывать не могут.ору
Waldemar Werner 10 months ago
Выглядит весьма отлично. Но если-бы ещё к нему был-бы рецепт и рассказ, то было-бы совершенно пять.
mr Sazonoff 10 months ago
и здесь блять хохлосрач устроили
Вячеслав мильке 10 months ago
За колку дров---- Спасибо , менторски ( Как он для себя копыта не отрубил ???)
Юрий Кретов 10 months ago
увлекательнее поглядеть будто это будут есть без столовых устройств
Сам Шам 10 months ago
Это наши узбеки их учили. Узбекский плов именуется.
Андрей Шевцов 10 months ago
прочел запекание мяса крабов, смотрю не могу осознать где здесь мясо крабов
Фулюган Милый 10 months ago
еще малька бы подержали и жрали бы угольки.хотя и этак их там много (((
сергей гаращенко 10 months ago
у нас российская печь.у их яма с вытяжкой.принцип одинешенек
Mother and Son Diary # Vlog UK 10 months ago
is that music Russian? It sounds like sanskrit and that looks like persian style food
Mother and Son Diary # Vlog UK 10 months ago
Imran Mukhay Thank you
Imran Mukhay 10 months ago
This is Arabic ruzz mandi - moist rice. The song is probably in Urdu.
333 ZZZ 10 months ago
Арабский тандыр
Google channel 10 months ago
Мясо в любом собственном виде смачное даже если попросту сворить и присыпать солью
Антон Ващенко 10 months ago
Приедается, мне 30, от мяса отвык фактически, можно закусить естественно, однако в охотку, либо с тушеными овощами, вообще не лишь мясо.
Trianid16 10 months ago
Согласен на все 100%, я ем мясо в любом виде, мясо - это вкуснятина, и я никак не понимаю отпрыска,какой закончил его кушать, занимаясь медитацией и самовладением.
Шер Sher 10 months ago
манди именуется это блюдо, типо узбекского плова. 50 -дерхам стоит доза.
Ева Краса 10 months ago
Фу! И волосатые руки над продуктами.
Гульзире Бегджанова 10 months ago
Планета Земля а что ты не трогаеш свои волосатые места и наверное ногти у тебя длинноватое.
Владимир Носов 10 months ago
Ну сука кулинарный шедевр конечно и лишь рис сука с мясом и целой варёной морковью.
Andrey Ks 10 months ago
пиздец какой то , вроде видать что не 1-ый один делают , дудки приспасобы для поставить либо вынуть , дрова рубит будто рукожоп , технологии вообщем дудки , арабы не нищи могли бы и шамота раздобыть и плиту шамотную класть с верху коль уж три таза с мясом поднимают выше пупа.
Albina Dalgatowa 10 months ago
у их неважно какая не мучная пища подаётся с пловом это у их будто хлеб
торговец черным деревом 10 months ago
этак дрова колят лишь паралитики
valera Burkovskij 10 months ago
Хазрет Куанов я ожидал когда он этой кувалдой по сандале запердолит
VANPUFF 10 months ago
конкретно при горении на углях жира выделяется ужасный отрава.в низу обязан быть поддон чтоб сало на угли не падал.а эту отраву кушать нельзхя
Reise Reibert 10 months ago
Мало того,веками ели,а на данный момент вредоносно стало.((( Печально..
Reise Reibert 10 months ago
Каждому свое) Кому отрава,а кому нямка))
Антон Ващенко 10 months ago
Там рис для блюда и овощи в сковороде красноватой , кастрюли же снимали и высыпали содержимое!
Valentin Kassimov 10 months ago
Не отрава. Канцерогенные вещества выделяются. И там кастрюли понизу - сало туда и капает. Интересно, что в их - соус, суп. Никаких комментариев к ролику; создатель канала - лодырь.
Serghei 10 months ago
Любая бабка, из деревни, в российской печи сделает шедевр еще лучше!!!
Andy Antony 10 months ago
Конечно, и щи лучше лаптем лакать))))))))
Евгений Овчаров 10 months ago
Что за глупости? Когда это в печи плов готовили?
Сергей Путилин 10 months ago
Действительно умопомрачительно. Такого спаленного мяса я еще не лицезрел.
Евгений Овчаров 10 months ago
Не спаленное оно, а попросту закопченное. Я на даче схожим методом в тандыре этак готовил. Очень сочное выходит. Из кастрюль пар идет и не дает мясу сгореть. В тандыре сразу и весьма высочайшая температура и весьма высочайшая влажность.
orustilinonoiuironobuz 10 months ago
Что-то аппетит разыгрался на ночь смотря 😄
Aksak Kulan 10 months ago
Уважаемые арабы! Только не выкладывайте рецепт соуса! А то у срашек обыкновение присваивать чужие изобретения! Лет 100 будут использовать этот метод, и позже в энциклопедии напишут, что это извечно срашкое изобретение!
Эван Брегович 10 months ago
Валерий Николаевский пидор обрезаным очко лижешь мудило дырявое
Валерий Николаевский 10 months ago
в землянках в травке этак же присутствовала полынь, конкретно из-за полыни блохи и вши в травке находится не могли в априори, а вот в юртах конкретно рассадник для блох и вшей т.к. народы живущие в их купались изредка (ну-ка либо вообщем не купались) и в шурах, тряпках, коврах эта живность отлично себя ощущала.
Валерий Николаевский 10 months ago
ошибаешься, у срашки дудки ни чего не считая щей))
Алтай Алтай 10 months ago
Aksak Kulan точно!
Лариса Кравченко 10 months ago
Aksak Kulan кто ж тебя этак по жизни -то оскорбил ,а? что ж ты злобный-то таковой?
Oleg Yus 10 months ago
тандыр кебаб.
Hgfgh Yugfty 10 months ago
обыденный тандыр, а вода для регулировки температуры
Наталья Пертова 10 months ago
Hgfgh Yugfty какая ещё вода?
Сергей Васильев 10 months ago
промазывает мясо кое будто, ленивый араб.
Николай Михайлов 10 months ago
Интерестно готовят. С душой, это я понимаю))).
VENTILATOR 10 months ago
в Узбекистане это блюдо именуется ТАНДЫР-КАБОБ этак будто готовят его в тандыре. Точно также мясо солят, перчат и натирают еловыми ветками собранными высоко в горах, рядовая ель не подойдёт, у горной ели, священный запах, мясо выходит превосходное!!!
Алексей Й 10 months ago
Дровоколы- мастера 200 уровня😱
Виталий Ч 10 months ago
пригодно. организую на дачке такое же. благодарю за видео
Илья Андреев 10 months ago
не забудь подрачить на мясо для арамата ахах
IzSibiri1 10 months ago
Совершенно не обмыслена система закладки/изъятия товаров в тандыр. Неудобно, небезопасно, и народу немало нужно.
Stas Sv 10 months ago
Да уж, необычным не назовешь.
федор карпов 10 months ago
это че вермишель что ли???
Руссо Туристо 10 months ago
роскошно. Я желаю это испытать.
Рашид рашидов 10 months ago
почетаемые люд для чего именовать пищу этак? херня это ты. пища кушать пища ну-ка не считая отягощение там нисего дудки видать лишное труд и все. будто бы не было люд старались проявили и на этом благодарю
Eminentia Cry 10 months ago
У арабов? У баранов то кушать?
Billy Bons 10 months ago
Жир Meh ты сам баран
Айзанат Иммаева 10 months ago
наверное мясо капает на рис в процессе и придаёт запах печённого мяса и дыма.своеобразно.а если в казане всё совместно под дымком,хорошо
Imran Mukhay 10 months ago
Скорее, рис басмати.
Sergei Fot 10 months ago
это не рис-это ячмень
Zamira Kokoeva 10 months ago
Всю существование мясо на Кавказе в тандыре запекают, сначало естественно маринуют,этак что арабы ничего необычного не проявили.
Юлия Петрова 10 months ago
Ой, будто кушать захотелось, тем более мужчины в перчатках работали, всё чисто. А этак лишь смотриш, смотриш.
А м и р Т е м у р 10 months ago
Херня это все,мясо передержали стока мароки у их там.Вы бы лицезрели будто у нас это делают это ординарна БУГИЛЬМЕ.Называется тандыр гушт с горной ёлкой это попросту супер дахшат.
Король Джулиан 10 months ago
Елена Александровна щас скину я для тебя неплохой рецепт 😂😂😂😂😂😂😊
Good days 10 months ago
+Waldemar Werner точно
Waldemar Werner 10 months ago
Фатима Мамедова.Да, Фатима. Если бы люд имели больше респекта товарищ к другу, то и мир был бы намного лучше.
Waldemar Werner 10 months ago
А м и р Т е м у р.Сделай кинофильм об этом. Поделись. Удиви людей.
Михаил Шер-в 10 months ago
Ты давай Амир видео выложи вашей Ёлкобугильме))))а мы поглядим и оценим=глядишь и благодарю скажем )
Андрей Шаповаленко 10 months ago
блин ! для чего я это поглядел. пора одинадцатый час , а я жрать возжелал.
maxim 10 months ago
К огорчению томатного сока дудки :(
ул ь яна Конь на горе 10 months ago
Я стараюсь томатный сок тянуть по ночам
maxim 10 months ago
Да уже поздно! Я два бутера с паштетом навернул и сейчас почивать не желаю,сижу втыкаю ютюб ! Блин,нафиг я ел !?
ул ь яна Конь на горе 10 months ago
съешь яблоко либо почивать иди 😉
maxim 10 months ago
Андрей Шаповаленко У меня на часах 20 минут второго ночи и я вот все думаю шагать кушать либо само пройдет ?
Pavel Kosolapov 10 months ago
а что Удивительного ? обыденный тандыр.
кирилл миронов 10 months ago
это манди
Viktoras Zxc 10 months ago
тандыроподобно
Яна К 10 months ago
Тандыр квадратный и всё)
женя женя 10 months ago
потом того будто накололи дрова - не достаточно что сообразил. Но жрать возжелал очень. Не отказался бы от поочередного рецепта , т.к схожая тандырка кушать.
Просто Викуся 10 months ago
Тут не попросту мясо- это плов по арабски. и мммммм ,наверняка весьма смачно !!!😋
Бек Маткаримов 10 months ago
Просто Викуся Это не арабская быстрее итого Индия либо Пакистан. там по ничего арабского
Натали Кардаш 10 months ago
Широкарно.
Натали Кардаш 10 months ago
MICHAEL RASKIN 😃
MICHAEL RASKIN 10 months ago
Вся сущность в свежайшей баранине-ее попортить нереально..будто ты ее не делай. Свежее мясо вечно весьма драгоценное во всем мире. Привет всем баранам с идиотическими комментариями...
Мила Барси 10 months ago
Отличный видеоклип, весьма любопытно и интересно, вечно смотрю Ваш канал с наслаждением! Спасибо!!!
Мила Барси 10 months ago
Лена Москва в конце видео видать что там в одной кастрюле рис а в иной овощи)
Лана Москва 10 months ago
Мила Барси А что у их в кастрюлях там же не попросту вода
Molchek 10 months ago
Тут все понятно, потом того будто мужчина дрова рубит
DeniBel31 10 months ago
ЕСЛИ ВОПРОС КО МНЕ, то я писал некоторому рауфу рафикову ))) чурке короче ))))
DeniBel31 10 months ago
этак че ебантяй, приссыкнул? ))))) а хули тогда своё ебало суёшь в беседа людей.вернись к баранам ))))))
redstar 10 months ago
kvest cnc ой-ой-ой очередной храбрый баран показал собственный курдюк на горизонте, сучье ты потрах я дам собственный аддрес приедешь гандон?? если не придешь! я твой мухаеда в уста топтал купированный ты чушка, знаем про ваш храбрость токо стадом на 1-го.а одинешенек-на одинешенек это лишь на стaриков, дам и малышей и то с кинжалом! че ни этак ?? ломаки долбанные.
Рауф Рафиков 10 months ago
Evgeniy Kleyko о чем ты?
Evgeniy Kleyko 10 months ago
вот конкретно телек и ишачек и ебёте и товарищ друга по очереди