Салат "Любимый Муж" Разметают Первым На Столе! Обалденно Вкусно!

153867 ratings | 5304422 views


Салат "Любимый Муж" Разметают Первым На Столе! Обалденно Вкусно!

Обалденный слоеный сытный салат, который не только будет украшать ваш стол, а и обязательно станет вашим любимчиком на любом празднике! Рецепт: копченая куриная грудка 300 гр грибы шампиньоны 300 гр лук 2 шт яйца вареные вкрутую 4 шт плавленный сырок 2 шт томаты 2 шт Майонез: подсолнечное масло 180 мл яйцо 1 шт соль 0,5 ч л сахар 0,5 ч л горчица острая 0,5 ч л сок лимона 1 ст л ВСЕМ ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!! **************************************** На моем канале очень много интересных блюд. Подписывайтесь по вот этой ссылке: Наш семейный VLOG ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ: ******************************** Я В СОЦСЕТЯХ: Мой Instagram Моя группа Вконтакте: Я в Одноклассники: Моя группа в Facebook: Страница в Facebook:: ******************************** Посмотрите мои плейлисты: - Простая и вкусная домашняя выпечка и сладкие блюда -Домашнее консервирование -Очень вкусные первые блюда -Блюда из мяса -Блюда из рыбы -Вкусные и простые салаты и закуски -Овощные блюда -Блюда на гриле -Напитки ************************************* рецептысалатов салатсветчиной салатскурицей праздничныйсалат слоеныйсалат

Comments to the video: Салат "Любимый Муж" Разметают Первым На Столе! Обалденно Вкусно!

Kira love 19 days ago
Хм, читаешь комменты ,,нездоровый салат,, А то что вы курете и пёте всякое хмельное и т.д.ето не вредоносно? А салат доволи смачный мне он приглянулся.
Tasty food 18 days ago
:)))))))))
Сергей Кравчук 19 days ago
Вредный и дороговатый салат
Мира Соколова 19 days ago
Мяско бы по мельче порезать и помидорки по тоньше, а этак все супер!
Лена Агапова 19 days ago
Попробовала. Ох будто надоели эти за уши не оттащишь и т.д. Мои не стали кушать, выбросила половину салата в мусорку. Разница была только в том, что у меня куриная грудка не покупная, а домашнего копчения(уместно весьма смачная, лучше бы этак съели, жаль было выкидывать😭) Это уже не 1-ый рецепт, какой он нахваливает, а на деле ничего особого(
Marina Visage Make-up 20 days ago
А что если ,Любимый Муж не любит шампиньоны 😊⁉️
Deti Zemli 22 days ago
Я делала этот салат год вспять.Хочу произнести конечно весьма смачно! Но.будто основное блюдо, если кушать мясо , рыба и еще пища настоле. То жто перебор.т.к салат тяжкий не считая него ничего не необходимо!Удобно в кольце для салата мастерить под каждого порционно.
Gvine Vere 23 days ago
ПриХатовь детское блюдо
Екатерина Колоколова 25 days ago
Надо сделать таковой салатик собственному возлюбленному😍😍😍
roman b 27 days ago
всю хрень намешал😂
Алина Лабушева 28 days ago
РЕЦЕПТ весьма неплохой! Делала несколько один, однако на ПРАЗДНИК! Одно заглавие, чего стоит. Семья в ВОСТОРГЕ. Да, он накладный! Но на торжественном столе смотрится ШИКАРНО! Особенно в хрустале! Не пишите противные комменты, кому не нравится, проходите мимо. У Ярослава всё рецепты ШИКАРНЫЕ!!!
Tasty food 27 days ago
Спасибо огромное:)))))))
Елена Михайлова 29 days ago
Спасибо большущее за обычный рецепт домашнего майонеза🤗🤗🤗Все этак попросту,а итог супер!
Tasty food 28 days ago
:)
Katya Gudkova 1 month ago
Короче благодарю огромное, у меня был денек рождения, приготовила на стол, этак у меня не лишь супруг его не ел этак и гости лица скривили (всё остальное понравилось) не приглянулся лишь этот салат, я распсиховалась, праздничек удался)))
Emika Emika 1 month ago
Тяяжеленький салат:) Мож время от времени тока.
burgerha 1 month ago
Комменты увлекательнее салата,хоть чуть-чуть расположение подняли потом фиги без масла о повышении пенсионного возраста.
Alexandr Superbrodyaga 1 month ago
Лежу в поликлинике с переломом челюсти и смотрю видео про салат: дожил блин.
Tasty food 1 month ago
:))))
Сладкая жизнь 1 month ago
А можно обыденный моенез
Tasty food 1 month ago
Да можно:)
Ольга Чернышова 1 month ago
Как именуется такая посуда, в которую вы ложите салат по слоям?
Добрый Ээх 1 month ago
Как то уж весьма жирненько!🤔
Павел Щевевлев 1 month ago
Я бы ещё добавил свежайшую зелень
Виктор Дворник 1 month ago
Сюда необходимо возложить слой темной икры,а то както скудненько.
AINURA KALIYEVA 1 month ago
Очень смачный салат! Спасибо за рецепт! Мужу весьма понравилось!
Tasty food 1 month ago
Приятного аппетита:)
Любовь Шеховцова 1 month ago
Это кошмар)) в прожаренные грибы прохладное масло, грибы набрались жира((((
Анастасия 2000 1 month ago
почетаемые коментаторы кто нибудь приготовил этот салат будто он вам? стоить приготовить
Олег Олег 1 month ago
Насчёт жарки грибов: 3( три) дамы устроили мне дебош,доказывая,что шампиньоны необходимо за ранее отварить.благодарю.в морды им ткну.я их вообщем ,сырыми люблю
Tasty food 1 month ago
:)
Zima 1 month ago
Всегда грибы в начале жарят на сухой сковороде. Особенно лисички.
Сергей Беринчик 1 month ago
Салат - это именовать невозможно. Возможно смачный, однако на этом и всё. Яд замедленного деяния.
Ирина Вавулина 1 month ago
круто
Tasty food 1 month ago
:)
Илья Шепелькоа 1 month ago
хватит все пора гласить смотрите, это не весьма приятно
Элеонора Горбунова 1 month ago
Салат не увау будто описано
Любовь Воловенко 1 month ago
Выглядит весьма смачно
Евгений Родионов 1 month ago
Посмотрел, и сходил в примыкающий ресторан, взял 300 гр. коньяк (армянский кочари) и вырезку стиль с хреном и оливками, и греческий салат с брынзой фетаки и на оливковом масле, будто нужно, и заправку от фетаки в салат добавили, будто просил , вышло удивительно , благодарю за ролик, за способствованию аппетита к отличному!!!
Tasty food 1 month ago
Приятного аппетита:))))
Екатерина Плотникова 1 month ago
Круто!!! Супер. Чем можно поменять грибы?!
Erik App 1 month ago
Прям не салат, а тортик! Обязательно приготовлю.
Corvus Corax 1 month ago
Делала по рецепту, а салат на вкус оказался мерзким. Только напрасно продовольствие перевела и издержала пора. Не советую.
nadya babiak 1 month ago
Спасибо. Очень смачный салат
Tasty food 1 month ago
Приятного аппетита:)
IRINA'S DAY 1 month ago
Очень приглянулся салат! Люблю грибы! Спасибо🌺😌
Nu Nu 1 month ago
Яйцо можно поменять молоком не наименее 3.2%. Яйцо сырое -возможность схватить сальмонеллу. Если поменять молоком, то 1 к 2. 100 мл молока и 200 мл раст масла. Горчица, лимон либо уксус( я использую яблоковый натур брожжения).
Наиля __ 1 month ago
Вкусный салат,благодарю , в последующий один я в этот салат. еще.грецких орехов положу)))) охото чем то похрустеть))
Таиса Денисова 1 month ago
.пррол
Света Иванова 1 month ago
Я растеряла будто сделать майонез.
Кухня для начинающих 1 month ago
А вы случаем не супруг Оли Матвей?
Таня Трояновская 1 month ago
, умничка. Спасибо за рецепты..
Tasty food 1 month ago
Спасибо огромное
elena valerr 1 month ago
Лук не люблю, этак что он идет сходу назад на полки в лавка и средства мои сохраняет😋
Наталия Клышко 1 month ago
ПОШЛА ГОТОВИТЬ !!!А ТО СЛЮНОЙ ЗАШЛАСЬ!!!
Tasty food 1 month ago
;)
Mehrona Abdurahimova 1 month ago
Я лучше сметаны туда добавлю)) внезапно смачно
Гугль Плэй 1 month ago
Это всё грибы !
albina s 1 month ago
Уже 2-ой салатик смотрю - зелёного цвета не хватает) - ЗЕЛЕНИ! Ну это моё личное мировоззрение. Не навязываю, попросту этак будет ещё ярче и вкус и краска!
Ольга Варшавская 2 months ago
Так смачно смотрится салат аж сдюнки потекли
Ольга Варшавская 2 months ago
Tasty food благодарю быстро у супруга денек рожд непременно сделаю
Tasty food 2 months ago
:) Приятного аппетита
Nata Schum 2 months ago
Мне будто, жирноватый. Но смотрится замечательно. Жалко, калькуляции калорий дудки.
MrOdessyt 2 months ago
Каша борщ
Александр Кожевин 2 months ago
А мужчины та тут при чем.Это ты кому подсказ отдал.РУССКИМ бабам,либо пидо с евро?(Слово не пташка,вылит не поймаешь.
Светлана Акименко 2 months ago
Разметают-слово то какое. Как как будто свора одичавших голодных не усвой кого должны на салат наскочить.
Володимир Вінкус 2 months ago
Очень крутой салат, супругу приглянулся))
Tasty food 2 months ago
Приятного аппетита:)
Лола Сазонова 2 months ago
весьма калорийный и сверхнасыщенный жирами (майонез, жаренные грибы) салат. Мои гости такое не едят.Делала 2 раза и испытывала на различных гостях, не едят! Только пробуют для приличия и все. Перевод товаров, все на выброс :( :( :(
Анвар Алирза 2 months ago
Супер майонез лайк
Виктория Малюха 2 months ago
помидорики красноватые черри сверху.розовый невкусно
Светлана Литвиненко 2 months ago
Браво 👏💞👏💞👏💞!!! А кушать салатик Любимой супруге ??? Любимой теще ???🌷
Tasty food 2 months ago
:)
Ксения Прокопьева 2 months ago
Вкусный салат весьма) мы уже два раза деллали
Tasty food 2 months ago
Приятного аппетита:)
Idel_Kazan Barentsz 2 months ago
Вредное для здоровья видео: покамест смотрел - слюнями истёк. Лайк.
Tasty food 2 months ago
Спасибо
Gay Fox 2 months ago
Салат Любимый супруг изготовлен из супруга.Месть.
Милана 2 months ago
Ваш метод обжарки грибов возьму на заметку, а чтоб плавленый сыр не прилипал к тёрке, её немного нужно смазать подсолнечное маслом. Спасибо вам за ваш рецепт.
Крис фаула 2 months ago
Моей семье понравилось.Спасибо
Tasty food 2 months ago
Приятного аппетита:)
Kristina Life Blog 2 months ago
Без филе было бы лучше!
Нина Хас 2 months ago
После просмотра видео я приготовила этот салат -он,вправду, весьма весьма смачный!Забрала его в копилку семейных рецептов
Natalya Kondratyuk 2 months ago
🙏🏻🍽️💫👍👌💞🌼😄
Марта Тарко 2 months ago
👍
Osya Sa 2 months ago
Согласна с комментом «крышка печени» - копчёная грудка жареные грибы и лук, майонез, плавленый сыр. Вы должны упомянуть что это салат будет 750 ккал на 100 грам
Natalia Persydska 2 months ago
Приготовила салат для супруга, с этого момента это самый возлюбленный его салат.заглавие соответствует.Спасибо большенный за рецепт.
Артур Станицы 2 months ago
Оливье тоже пойдёт нормально
QWERTY-10 2 months ago
Вкусный салат !!!!
Аля Аля 2 months ago
Спасибо за салат. Любимый супруг
Gul Med 2 months ago
Здравствуйте,А, консервированные грибы не пойдут?
Милана Турамзина 2 months ago
Салат потрясающий. Но что означает его первым разгребут? )))))))
Пауль Пар 2 months ago
Резать ингредиенты филейным ножиком - дискусионный проблема. Но не об этом выговор. Уважаемый, а будто вы извлекли охлаждённый салат из салатницы и переложили его не повреждая формы? Поделитесь, если может быть
Anastasiya Kornilova 2 months ago
Вот он где рецепт майонеза! Снимите изволь отдельное видео чтоб не находить! Спасибо огромное! Все что готовлю по вашим рецептам истина весьма всё смачно!
Anastasiya Kornilova 2 months ago
Tasty food благодарю огромное!!!
Tasty food 2 months ago
Пожалуйста:)
Tasty food 2 months ago
ВСЕ СЕКРЕТЫ Приготовления Вкусного Домашнего Майонеза Провансаль !
Оксана Мамсирова 2 months ago
я бы сверху ещё малость зеленью украсила :)
Галина Бзенко 2 months ago
Я готувала його. Мені і моєму чоловікові зовсім не сподобався.
Александр Шаповалов 2 months ago
Гыкай далее.
Александр Шаповалов 2 months ago
Такая необычная краса. Просто пипец.
terre 2 months ago
Берём всё, что кушать в холодильнике и захреначиваем майонезом ! господа - давайте рецепты без майонеза!
Veronika Ruzhalska 2 months ago
Так классно готовишь!!! 😍 женись на мне
Alexandra Lasba 2 months ago
вы молодчага👌
Tasty food 2 months ago
:))
Александр Федоров 2 months ago
Помидоры не излишние. Просто турецкие. С грядки помидор - это оргазмус!
Tasty food 2 months ago
. ;)
Я не твоя 2 months ago
Помидоры были излишними
Я не твоя 2 months ago
Проще будет приобрести обыденный майонез, чем этак ебатся мучится
Анна Савченко 2 months ago
Спасибо за рецепт!!! Действительно весьма вкууусснноооо супруг доволен)))
Tasty food 2 months ago
Приятного аппетита:)
Анна Савченко 2 months ago
Для декора малость посыпала сверху белоснежным кунжутом и семенами льна, вышло здорово :)
Maxutova Saltanat 2 months ago
Классно, тоже приготовлю, лишь мне будто, что помидоры тут лишение, салат и этак пропитанный а помидоры дают сок что может попортить наружный облик салата,ну-ка это мое мировоззрение чисто
Gflina Borisova 2 months ago
Круто !
Татьяна Худова 2 months ago
Вначале поразмыслила что это Леша, на тут все с дикцией отлично.
Светлана Бороздина 2 months ago
мне не приглянулся (((( может не верно приготовила , однако никто из гостей не оценил. другие салаты по его рецепту мгновенно разлетелись
Tasty food 2 months ago
Помидоры не по сезону:)
Андрей Горбунов 2 months ago
А будто же салмонелла то
Michelle seppälä 2 months ago
Класс
лист 2 months ago
какой же вы молодчина! у меня слюнки потекли, салат -бомба,!!!! приготовлю непременно!
Аня Смирнова 3 months ago
Скажите изволь а какой поперечник вашей формы??
Tasty food 3 months ago
26см
Коля Коля 3 months ago
весьма любопытно обезательно попробую.
mr бУрУнДима 3 months ago
эх где бы брать топ помидоры а не это пластмасовое месиво из китая,ножиком режешь хруст стоит будто от болгарского перца а снутри кочерыжка будто у капусты,ожидать озари покамест бабульки не вынесут своё
Ольга Власенко 3 months ago
класс
Tasty food 3 months ago
:)
Артемка Ша 3 months ago
снова майонез
Dolche Vita 3 months ago
Блиииин.ночь на дворе, а я трясусь от хохота , читая комменты , рецепт слушала в пол уха.не до него, когда такие юмористы оставляют комменты..😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Qmss Alloizovich 3 months ago
Приготовил, по вкусу именовать могу белочка в курятнике. Тяжеловат будет. Из этого полностью можно два различных салата приготовить.