Вкусно жрать с Вованом: Карп в "рукаве"

135 ratings | 2410 views


Вкусно жрать с Вованом: Карп в "рукаве"

Готовим дома вкусную и полезную еду) Не жирненький каприк с овощами это идеальное решение тем кто худеет или контролирует то что он ест) но тем не мение это не только полезно но и чертовски вкусно))) Здоровое питание это очень легко и просто и даже вкусно! Survarium stream metalhamer НЕ забываем играть и выигрывать в Survarium! Ну и если вы ещё не зарегистрировались то можете пройти по ссылке и скачать игру и начать играть с комфортом и неделей премиум статуса -

Comments to the video: Вкусно жрать с Вованом: Карп в "рукаве"

lrostov 175185 1 year ago
Готовил, вышло Разрыв !!!
Ольга Николаева 2 years ago
Молодец , Вовчик ! Продолжай далее заниматься собой. Бабы не обожают полных .
Андрей 2 years ago
будто по мне буряк излишний карп тоже мое имхо мегакосляв и жабры нужно выслать
Андрей 2 years ago
+Alex DeLarge этак я и говорю буряк мое имхо
Alex DeLarge 2 years ago
Ну вообщем то жабры там удолины были))) Вы что))) А буряк там не излишней ну-ка по последней мере на мой вкус) однако он вправду весьма вуксный)) А ностлявось ну-ка что здесь скажешь когда ешь разбераешь рыбу)))
Allen Walker 2 years ago
Тоже люблю карпа, однако из-за его мегакостлявости ем его один в несколько лет :))
Alex DeLarge 2 years ago
Ну что кушать то кушать) однако я попросту умею его разбирать когда ем)))
GriGorowi4 2 years ago
Люблю опыты, однако с буряком еще не пробовал, непременно сделаю. В Шубе ведь буряк работает роскошно, отчего бы с жареной рыбкой не испытать))
Alex DeLarge 2 years ago
Ну здесь оно и не жаренное и не варёное) что то среднее меж запечённой и на пару)
baton4eg 2 years ago
Привет, Вован))
Alex DeLarge 2 years ago
Хай)
Free IPE 2 years ago
А мне рыба вареная не нравится, ну-ка вареная она выходит, я больше жареную люблю, карасики, мойва, корюшка, даже бычки, все таки для запекания, будто для меня, лучше красноватая рыба, либо форель.
Alex DeLarge 2 years ago
Она здесь не совершенно варёная))) больше запечёная ну-ка и малость будто бы на пару)))
Artem Mishiev 2 years ago
Вован, перебегаем на темный хлебушек, видео супер!
Alex DeLarge 2 years ago
+Artem Mishiev Тут не опыт) реально рыба с овощами это круто) я сколько себя помню маманька конечно и бабка этак делали) это попросту и смачно)))
Artem Mishiev 2 years ago
А по результатам похудения откроешь канал, Вкусно худеем с Вованом, подписчиков хлынет, (дам), моя супруга, любит твой канал, однако глядя его набирает вес))) Буряк с рыбой, ты Беспощаден!!! Ещё тестов, (плов с чехонью и сельдереем).Жги Вован!)))
Alex DeLarge 2 years ago
Я в основном его и ем) однако я на данный момент меньше хлеба ем в любом случае)
Евген Рок 2 years ago
ВОВ по поводу диеты исключи белоснежный хлеб он для тебя в этом не помошник
Евген Рок 2 years ago
+Alex DeLarge Правильным методом идете товарищь!!! :)))
Alex DeLarge 2 years ago
+Евген Рок Так я белоснежного то не достаточно ем)в основном чёрный хлеб))
Евген Рок 2 years ago
+Alex DeLarge поменяй черным будто вариант он более нужный будто по мне
Alex DeLarge 2 years ago
ну-ка без него нимогу это всётаки углеводы) а вот ограниить это конечно что я и сделал)
Евгений Новиков 2 years ago
Вован вообщем молоток. Насчет свеклы с рыбой лишь не уверен.
Alex DeLarge 2 years ago
Не оно реально класно выходит) попытайтесь не пожелеете) ну-ка лишь если вы буряк(свеклу) любите)))
Сергей Оганисян 2 years ago
Вован походу готовка твоя тема))) +1
Alex DeLarge 2 years ago
кушать малость)
Александр Жилин 2 years ago
А жабры удаляли? Они же вроде горчат.
Alex DeLarge 2 years ago
Они удолины) я же гласил что маманька его почистила) жабры это непременно удаляю)
Makar Makar 2 years ago
C возвращением Вован. Ты готовь однако не ешь) Жаку отдавай
Alex DeLarge 2 years ago
)) ага))
Админ Прог 2 years ago
Супер, этак содержать,смачная и здоровая пища
Alex DeLarge 2 years ago
Ну конечно конкретно этак))
Alex DeLarge 2 years ago
Всем приятного аппетита)