Шашлык по - ташкентски. Просто, вкусно, недорого.

4020 ratings | 495102 views


Шашлык по - ташкентски. Просто, вкусно, недорого.

Шашлык из молодого барашка с курдюком. Это - шашлык мечты! Сухой экспресс маринад. Баранина, курдючный жир, зира, соль, перец, немного муки, огонь! ******************************************************************** Если вы впервые смотрите мой сюжет, зайдите на канал, кликнув по названию BigGeorgeHighlander. На канале много вкуснейшей, простой, и недорогой еды! Можно просто кликнуть сюда: ******************************************************************** Популярные плейлисты: Плов. На любой вкус: Шашлык, кебаб, рёбрышки, бургеры. Мангал, гриль, барбекю: Тесто, хлеб, пироги, пицца: Заготовки на зиму: Самые популярные сюжеты канала: Лучшие блюда грузинской кухни: ******************************************************* Открываем сезон шашлыков. Лучшие проверенные варианты: 1. Шашлык по - ташкентски: 2. Люля кебаб и салат Шакароб: 3. Шашлык из свиной шейки: 4. Ещё один шашлык из свиной шейки. Дачный, удачный: 5. Шашлык из ягнёнка: 6. Шашлык из курицы по - ирански: 7. Свиные рёбрышки на гриле: **************************************************** Страница канала на Facebook Страница канала Telegram: Вкусная еда? Да! Страница канала в Twitter Страница канала В Контакте Страница канала в Инстаграм: Detisoyuza на Фейсбук Форум detisoyuza.ru Для тех, кто родился и вырос в Союзе кулинария мясо как приготовить простой рецепт

Comments to the video: Шашлык по - ташкентски. Просто, вкусно, недорого.

Gela Gelashvili 5 months ago
Браво висший пилотаж!!!
BigGeorgeHighlander 5 months ago
Спасибо!
Анна Бричко 6 months ago
в.древнем.городке.самый.смачный
DBS DBS 7 months ago
Привет с Южного Казахстана! Классный шашлык! Очень люблю шашлык из баранины с курдюком. А запах аж чрез камеру передается)). Спасибо! Удачи во всем!
BigGeorgeHighlander 7 months ago
Пожалуйста, фортуны!
Расул Халбаев 7 months ago
уксус нада дабавлять
BigGeorgeHighlander 7 months ago
И побольше. Прямо в водку.
Zioev Nizam 8 months ago
Хороший шашлык вышло. Без всяких пантов
Яша Бездельник 8 months ago
Рахмат , брат ! Просто , со вкусом . и без задирания указательного пальца для объявления национальности блюда , будто обыкновенно делают некие древнейшие этносы. !
BigGeorgeHighlander 8 months ago
Пожалуйста!
владОК ВсеОК 8 months ago
А сколько по времени поджарить баранину?
владОК ВсеОК 8 months ago
благодарю огромное!
BigGeorgeHighlander 8 months ago
Нет фиксированого времени. Смотрите, пробуйте.
владОК ВсеОК 8 months ago
означает я 1-ый, кому любопытно)
BigGeorgeHighlander 8 months ago
460 тыщ посмотрев, не спросили.
владОК ВсеОК 8 months ago
BigGeorgeHighlander я слышал лишь про 5 минут. Но это же не достаточно.
Мир Вашему дому Мир Вашему дому 8 months ago
Приветствую Вас! Очень аппетитно смотрится. Спасибо за видео. Респект Вам из Казани с почтением Марат
BigGeorgeHighlander 8 months ago
Спасибо за отклик, фортуны!
Fktrcfylh Rjntkmybrjd 8 months ago
курдюк плавится пылает, дым не самое наилучшее. лючше итого баранинку с косточкой пожарить на сковороде ууууу
Iskander Ast 8 months ago
Хорошо ,посмотрю сотый один.)))
Ольга Джусь 8 months ago
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Andrei Borodaenko 31 9 months ago
Шашлык пожарили пять!Но для чего мучение?она жe сгорит
BigGeorgeHighlander 9 months ago
Если пять то верно.
Василий Лавров 10 months ago
Как ваша передача именуется, отменная, передача.
Ivan Grozniy 10 months ago
Сумах это не ягода. Это нар гранат его шкурка
гена лева 10 months ago
благодарю супер
BigGeorgeHighlander 10 months ago
Пожалуйста!
Шолпан Торебаева 10 months ago
самый смачный шашлык в городке Кентау
Люсик Михелева 10 months ago
класс
Magnus Lund 11 months ago
Мой возлюбленный канал!!!
Кg sokuluk 0001 1 year ago
Спасибо хватать 😜
Марина Мастерова 1 year ago
Вообще всё супер! А мангал из кирпича, это большая мысль! Спасибо!
Ellers Viktor 1 year ago
Класновато однако мало сейчас точно знаю что буду на прибыльные
Gena Paisa 1 year ago
Ogromnoe vam spasibo , super :) :) Privet iz Londona .
BigGeorgeHighlander 1 year ago
Пожалуйста! И Вам привет!
Олег Яхницкий 1 year ago
Чимкентский шашлык ничем не ужаснее, у каждого кушать своя изюминка
Людмила Воробок 1 year ago
Спасибо.отыскала :сумах -ягода мрачно-красноватого цвета и кислого уксусного вкуса.Теперь и я буду знать.Век живи -столетие обучайся.
Людмила Воробок 1 year ago
Очень немало нового и увлекательного.Большое благодарю за вкусности ! А сумах это сушеный гранат ? Всего Вам самого хорошего !
BigGeorgeHighlander 1 year ago
Сумах не гранат, поисковик в поддержка. Пожалуйста, фортуны!
Алексей 1 year ago
Молодец, мужчина. Спасибо.
BigGeorgeHighlander 1 year ago
Пожалуйста!
Артем Кулик 1 year ago
скажите изволь , а будто козу лучше замариновать?Заранее благодарю
BigGeorgeHighlander 1 year ago
Можно хоть каким методом. Козлёнка можно этак же. Пожалуйста!
Iinnokesha Fomin 1 year ago
сало тонковато
Мартин Любит Виски 1 year ago
будто говорится в простонародье -Грамотно, рынку дудки. Маэстро отработал на высочайшем уровне.
Рустам Эргашев 1 year ago
молодчина братуха уважаю утебя остались Ташкентские корешки + ещё и с юморком ОК.
BigGeorgeHighlander 1 year ago
Спасибо. Но корешки у меня Душанбинские. )
Иван Геращенко 1 year ago
Здраствуйте. Как вечно, прекрасно и смачно. Вопрос, если замариновать ошеек с свежайшим базиликом, луком и специями. Заранее благодарю.
BigGeorgeHighlander 1 year ago
Лук и приправы - оч. хор. Базилик лучше в салат.
Айзанат Иммаева 1 year ago
можно сьлегка отварить картофель,высверлить овощечисткой ямочки с обеих сторонии нафаршировать кусками такового курдюка и пожарить на углях,мясо отдыхает в сопоставлении с ней!ооочень смачно!
BigGeorgeHighlander 1 year ago
Хорошая мысль. Спасибо!
well done 1 year ago
фактически вечно приправы перемалываете. свой эксперимент либо другая вина?
BigGeorgeHighlander 1 year ago
Свежемолотые предпочтительней.
Олег Табаков 1 year ago
класс лайк создателю
Намиг Гусейнов 1 year ago
Узбеки Молодцы они наши братья отлично Страна не плохих людей и стряпать весьма неплохой плов по узбекски
Сергей Шин 1 year ago
наелись хоть?))
BigGeorgeHighlander 1 year ago
Да. С наслаждением!
Joe Velvet 1 year ago
Отличный рецепт+видео. Спасибо Вам!
BigGeorgeHighlander 1 year ago
Пожалуйста!
virazh100 1 year ago
Рецепт Сталика
BigGeorgeHighlander 1 year ago
Если б вы промолчали, ваша бестолковость не стала бы тривиальной. Так делают в Азии уже несколько веков.
Руслан Климов 1 year ago
все коротко и по делу. водочка тоже к месту.
Адиль Маканов 1 year ago
скажите изволь сколько в общем обязан готовится шашлык.Одну сторону и вторую держу по 4минутки конечно!?
BigGeorgeHighlander 1 year ago
Надо глядеть будто зажарено мясо, и поворачивать, чтоб изжарилось умеренно. От жар и от мяса зависит пора.
_John_ _Kramer_ 1 year ago
а этак это не по ташкентски это по азиатски!
_John_ _Kramer_ 1 year ago
кориандр это кинза, кинза понятней и привлекательнее звучит
СУРГУТ СИТИ САЙМА 1 year ago
Отвратительный,тошнотный ролик.создатель исчезни.
BigGeorgeHighlander 1 year ago
Идиотам на канале мастерить нечего. Так что понятно, кто конкретно пропадет).
AeroCobra 102rus 1 year ago
зверюга) слюнями чуток не захлебнулся!спс лайк
BigGeorgeHighlander 1 year ago
Пож.
сашок сивка 1 year ago
красава😊
ок 555 1 year ago
без уксуса шашлик не шашлик
igorekna 1 year ago
Не понимаю будто можно быть вегетерианцем, когда кушать такая краса!!! Супер!!!
Harry 1 year ago
Спасибо за рецепт! А баран какой породы, курдючный? Можно ли за пункт курдюка использовать нутряное сало? Хочу испытать приготовить таковой шашлык из одичавшего горного барана.
BigGeorgeHighlander 1 year ago
Нутряное не подойдёт. Нужен курдючный барашек.
Ура Ура 1 year ago
Видео весьма проф,почтение создателю,здоровья,мира и добра Вам и вашей семье!!!
BigGeorgeHighlander 1 year ago
Спасибо за отклик, взаимно!
П П 1 year ago
молодчина,уважаю))))
GLADRUS 1 year ago
Что означает не недешево?! Цена мяса, перец, лук, соль. все что необходимо
андрей ли 1 year ago
құрдық сгорит а мясо будет сырое.нужно курдюк раздельно поджарить
BigGeorgeHighlander 1 year ago
Вы издавна своим очам не верите?
А V 1 year ago
Пересмотрел уже не 1-ый один - классно!!! Только пускай друзья не употребляют для мангала белоснежный кирпич, лишь красноватый, из белоснежного при нагреве что то ядовитое выделяется., извините что без подробностей., кому любопытно выяснит.
Аскар Аскар 1 year ago
супер слов дудки,салам из Казахстана
Ёдгор Туракулов 1 year ago
молодчина класс👌
was ola 1 year ago
Шашлык по ташкентски, абсурд целый! узбеки не считая плова ни чего не готовили. Балабол!
BigGeorgeHighlander 1 year ago
Вы напрасно не промолчали. Могли бы ещё некое пора (недолго, истина) представляться умным человеком.
Илья Захаров 1 year ago
Берите мясо для шашлыка ,со спины. Увидите разницу.
Adrenalin Crunk 1 year ago
кто разрезает петрушку ножницами,
BigGeorgeHighlander 1 year ago
Это проблема либо замечание?
koles86g 1 year ago
Для полноты вкуса, стряпать этот шашлык нужно на каменном угле.
Мугамба Петрович 1 year ago
koles86g нее,лучше на нефти влажный
WILBURYS W.ILBURYS 1 year ago
barbaris
Максим Лущин 1 year ago
благоуханный дым именуется - бензол. отрава для человека
BigGeorgeHighlander 1 year ago
Не нужно было вдыхать.
Евгений Азаров 1 year ago
А главное без всяких фокусов!)
Artem Sarkisov 1 year ago
Мука для чего???
Taimur Knife 1 year ago
Хорош!!!
Нина Матюхина 1 year ago
Сама из Тошкента родилась и выросла там однако российская. Сейчас живу длительное пора в иной строне однако это не принципиально. Очень превосходный рецепт глядя на жарку шашлыка будто как будто вспомнился аромат шашлычных кафешек и базаров Ташкента. Большое благодарю👍
BigGeorgeHighlander 1 year ago
Пожалуйста, фортуны!
Руслан Майоров 1 year ago
бэхеттэ шатлыкта.)
Botosai 1 year ago
прекрасно однако мала
tagli tugli 1 year ago
местами непонятно!приходится ворачиваться,чтобы услышать!
Олег Коржов 1 year ago
Ай благодарю дорогостоящий. Когда уже тепло, опробовать рецепт.
BigGeorgeHighlander 1 year ago
Пожалуйста!
евгений абрамов 1 year ago
самый смачный шашлык ел в Чимкенте. в 2002 г. стоил 30 тенге. фактически задаром. местные обучили мастерить из бараньей печени обернув ее нутренным жиром. весьма большая возможность подавиться слюной.
Роман Чекмарёв 9 months ago
евгений абрамов на данный момент он возле 300 тенге стоит
BigGeorgeHighlander 1 year ago
Неплохой вариант.
Boris Neufeld 1 year ago
BigGeorgeHighlander Привет!!! Не пробовал чередовать помидором ( малость толще чем сало). *мясо + сало+ помидор*. попробуй.
Данил Карашанов 1 year ago
Отец мой любит стряпать из печени, когда барашка режем. Интересно следить за гостем, какой ни когда не обожал кушать печень и пробует таковой шашлык. Его позже за уши не оттянешь от такового блюда )
BigGeorgeHighlander 1 year ago
Да, деликатес.
Василиса Прекрасная 1 year ago
Ещё если на саксауле пожарить шашлык, то это вообщем высший пилотаж! Необыкновенный запах марево!
Василиса Прекрасная 1 year ago
А где в маринаде лук?
Анвар Мухаметшин 1 year ago
Ой будто смачно вышло, нужно непременно испытать, создателю респект и лайк
Геворег Свинян 1 year ago
+10000000000000000000000000000000000000..0 без курдюка шашлы не шашлык!!!
Zhandos Kossakbay 1 year ago
не знал ранее что без маринада можно стряпать. И будто вышло мягкое сочное мясо?
BigGeorgeHighlander 1 year ago
Да.
Tima Aldo 1 year ago
супер
Геннадий Шапиро 1 year ago
конечно не нужно соли , вкус мяса уходит будто от излишних специй , за лук практически у всех глупо. курдюк классно
Галина Юрьевна Коркола 1 year ago
самый смачный шашлык это в Узбекистане молодцы узбеки они весьма смачно готовят больше негде не готовят будто они
shura balaganov 1 year ago
Замечательно! Беру в свою копилку рецептов шашлыка! Спасибо!
BigGeorgeHighlander 1 year ago
Пожалуйста!
Nya 2 years ago
Ну эт смачно однако это не по Ташкенски, поэтому что в Ташкенте мясо вечно маринуют и курдюк режут кубиками чуток меньше кусков мясо
Georgiy Pak 1 year ago
Я живу в Ташкенте. мясо бывает маринуют, однако почаще дудки, от мяса зависит, если баранина сочная и теплая, юная, то не необходимо мариновать, попытайтесь, удостоверьтесь сами.
BigGeorgeHighlander 2 years ago
Дилетанты вечно спереди во всех областях познаний. И это не забавно - грустно. Дилетанты сами ничего не могут и не делают, однако точно знают, что мастерить нужно не этак и не там. И не из этих ингредиентов, а из других.
Фируз Аминов 2 years ago
суховато вышло
Фируз Аминов 2 years ago
Мясо свежее,однако все ровно суховато
Фируз Аминов 2 years ago
Да
Space Created 2 years ago
Фируз Аминов пробовал?
Фарид Сабуров 2 years ago
Именно в Узбекистане готовят самый смачный шашлык
ndaaa ndaaa 8 months ago
Самый смачный в Умёте ел,истина далее Казахстана не ездил.
Дмитрий Сусанин 10 months ago
Я думаю конечно ! Грузины еще этак для себя, а армяне вообщем не могут
Хади Такташ 1 year ago
Дмитрий Галкин что здесь такая попросту чел произнес своё мировоззрение причём здесь зуб банить.и.т.д.и.т.п.это мысли в весть и всё.Видимо ты редиска.
Хади Такташ 1 year ago
TopGamesRu а что здесь токова попросту чел высказал своё мировоззрение и причём здесь зуб и.т.д.и.т.п лично его это. мнениеь. и всеволиш
TopGames 1 year ago
если ты узбек то не нужно горидить херь про то чно у вас самый смачный шашлык , я то же самое могу и про мою страну произнести
UKRAINE-1991 2 years ago
спс вам за не плохое видео,будто как будто лето пришло))лайк совершенно точно!!!
BigGeorgeHighlander 2 years ago
Спасибо, фортуны!
Жангельды Есенбаев 2 years ago
Вроде верно поведал и показал.Надо попробывать.
Alim Jan 2 years ago
прекрасно пожарил!!!! вот это профессионализм.
SteRon666 2 years ago
Это не Белоруссия, не вижу картошку ))
SteRon666 2 years ago
+BigGeorgeHighlander )))
BigGeorgeHighlander 2 years ago
Точно - Дагестан!
Serg U-Ka 2 years ago
Делал шашлык из баранины. Всё точно также и мясо и приправы лишь лук с сумахом добавил в мясо. Всем весьма понравилось.
BigGeorgeHighlander 2 years ago
ОК
Importexportivan Kostynyuk 2 years ago
сумах ето что такое?
Importexportivan Kostynyuk 2 years ago
здраствуйте скажите пож что такое курдюк?
LILI kuzui 2 years ago
Importexportivan Kostynyuk это бараньи сало))
Samarityanin 2 years ago
Класс!!!
Oleq Arkadyev 2 years ago
Отличный рецепт!
Виктор Тарасов 2 years ago
Какая уникальность узреть верно приготовленное мясо, мое вам уважение! То что вы проявили единственное неизменный метод готовишь шашлык! Никогда, еще один повторюсь вовек невозможно вымачивать баранину, в чем бы то не было! У барашка обязан быть незапятнанный вкус мяса, а мягеньким и смачным его будто один сделает курдючный сало. Ну и самое главное барашка не передержать!
Виктор Тарасов 2 years ago
А из старенького барана шашлык не жарят, он подойбет на люля-кебаб!
Виктор Тарасов 2 years ago
Я против вымачивать и свинину! Просто необходимо хватать не плохое мясо, в эталоне это с шейного отруба, для дам больше понравится спино-поясничная доля, она наименее жирная. Меня попросту поражают люд которые берут мясо с тазобедренной части туши, а позже его длительно и упрямо маринуют в айране, уксусе, майонезе, кетчупе и т.д. Мясо от этого сочным точно не будет, это будет мерзость! Если уж нехорошее мясо, я всем говорю, чем мучится возьмите лучше нитритно-натриевую смешение, глуатомат натрия, камедь и приправы, замочите мясо на 10-12 часов и у вас получится магазинный шашлык, конечно он будет мягенький, однако вкуса мяса у него уже не будет, некоторые волокна в специях!
BigGeorgeHighlander 2 years ago
Это всё конкретно этак для ягнёнка либо юного барашка.
Алексей Агешин 2 years ago
был в узбекистане 3 года вспять и сообразил,что шашлык они вообщем не могут стряпать..
Zioev Nizam 8 months ago
Алексей Агешин. И я могу строчить, что я был в Америке , а там не умеет суп варить , со свеклой красноватым.
Дмитрий Глущенко 1 year ago
Bahar Ibragimovna конечно и не был он в Узбекистане)))))
LILI kuzui 2 years ago
Алексей Агешин не том месте ел шашлык 😂
Konstantin Lee 2 years ago
На вкус и краска. будто говорится товарища дудки. У каждого собственный вкус
Андрей Черных 2 years ago
А такие приправы подходят для свинины?
BigGeorgeHighlander 2 years ago
Александр Шестопалов 2 years ago
Ташкент-это плов ,с желтоватой морковкой !!!!!!!!!!
Дмитрий Глущенко 1 year ago
Александр Шестопалов )))) а самаркандский плов с какой морковки?
Ринат ч 2 years ago
даже захотелось
Foti Mirzo 2 years ago
Из баранины лучше всех шашлыки делают лишь азербайджанцы!Называется писталет--это особая доля баранины схожее на писталет и весьма смачная!
Алекс Ки 11 months ago
Виктор Тарасов а для чего хватать соль, приправы и.т.д., они тоже изменяют вкус мяса. Хренач на огнь и жуй, а можно и на огне не калечить, лучше сырым, этак точно все витамины и вкусы мяса останутся в первозданном виде. Вы, милейший, проявили своими утверждениями себя тем из кого создатель делал шашлык. Вы практически закрыли все кухни мира. Майонез, кетчуп, аджика и.т.д. это такие же приправы и приправы, которые содействуют приобретению блюдом личных и разных вкусов. А по вашему, взял соль, перец и какую то приправу и все любой один одно и тоже. Это будто ходить в одном и том же. Скучно. Кухня это: воображение, обилие, неизменный розыск совершенствования разных рецептов. А вы, по ходу, человек не дальний, узкий и свирепый. Сочувствую. P.S. Кстати о деграрадации, в русские времена невзирая на некую скудность в многообразии выбора товаров, столы на любом застолье ломились от блюд и при том различных блюд. Приготовить из большего выбора может и даун, а вот из топора забубенить фуагра, может лишь человек с фантазией. Жаль что в вашей семье этого не было. А вообщем, в русские времена нехорошо жили лишь пьющие семьи. Те кто или не работал, или все пропивал.
Альберт 1 year ago
Foti Mirzo азербайджанские пистолеты несравненны, это непременно! Просто кто не пробовал их не осознает о чем выговор)))
LILI kuzui 2 years ago
Foti Mirzo не лишь азербайджанцы смачно могут стряпать.
ДЕГАЗАТОР. 2 years ago
+Ded Morozko ну-ка ты прям знаток.
ДЕГАЗАТОР. 2 years ago
+Виктор Тарасов Не нужно браниться ,по пустякам. Жизнь великолепна! )
magnitika magnitika 2 years ago
неплохой рецепт благодарю! такая мольба ? кушать ли в вашем перечне, рецепт долгого маринования шашлыка ? очевидная ситуация; сборы, закупки, изготовления к поездке и здесь звоночек, сейчас не выходит поехать, давайте завтра а еще лучше послезавтра, а мясо уже куплено..
BigGeorgeHighlander 2 years ago
Нет такового. Длительное маринование даст мясу вкус маринада. Ответить ·
magnitika magnitika 2 years ago
а неужели не для вкуса маринуется мясо? будто один у меня проблема и состоит, будто замариновать, чтобы было все соизмеримо, лишь долгий маринад!
BigGeorgeHighlander 2 years ago
На день - двое, - в отдел холодильника свежесть. Шашлык нужно мастерить из неплохого мяса. А не плохое мясо, будто в этом сюжете, можно вообщем не мариновать. Длительное маринование даст мясу вкус маринада.
Шурик Тимофеев 2 years ago
Очень надеюсь, что баранина при таковой малой тепловой обработке вправду съедобна.
QQ GG 2 years ago
Еще будто съедобна)
Заудин Нуридинов 2 years ago
супер шашличок!