Как сделать сочный и нежный шашлык

10269 ratings | 1625462 views


Как сделать сочный и нежный шашлык

Кулинарная Книга!!! Здесь вы найдете море рецептов вкусных блюд различных кухонь мира. Ролики очень просты и здесь вы не увидите лишней болтовни. Подписывайтесь на канал и не забывайте делиться роликами в социальных сетях.

Comments to the video: Как сделать сочный и нежный шашлык

daniar Oligarx 23 days ago
Очень все смачно смотрится.сейчас попробую с кефиром.ням ням
Leonid Vyugin 26 days ago
Отличный маринад! Сам этак делаю, лишь заместо кориандра - молотый ароматный перец. А время от времени заменяю кефир и вино соленой минералкой.
Николай Горохов 30 days ago
ух ты неплох всё чётко ясно желаю
Алишер Галиев 1 month ago
Знакомый глас, Пашкин фрезер! Вы ли?
александр попов 2 months ago
весьма потрясающий рецепт,сделал на юбилей 30 лет,люд был без разума,он реально сочный ,мягенький, и тд, ни осталось ни граммульки мяса, все сьели,когда шашлык не весьма,он вечно остается, полавинка гостей спросили состав, делайте этот шашлык не пожалеете!я буду мастерить сейчас лишь его! я даже малость изменил, стакан вина на 5 кг мяса сделал, и лука приблизительно столько же сколько и мяса !! и кинза это травка какая то,похож на маленький укроп!!!! а кариандр это кариандр,я кидал шариками, молотого не отыскал, на все ровно шашлык был на высоте! благодарю большущее создателю!
Timothy Kalinnik 2 months ago
Подкину идею для последующего сюжета, если естественно не ленность будет заморачиваться. Блюдо - бомба ! Готовится на мангале. Берём сырое яичко, со стороны попы и обратной проделываем отверстия ровно такового размера чтобы влез носик от шприца (обыденного мед, довольно на 10 мл, уместно он и будет главным инвентарем изготовления). Вставляем носик шприца в яичко и не спеша отводя поршень вытягиваем белок. Лучше это мастерить по очереди , с 2-ух сторон яичка, чтобы не разрушить желток ( нам необходимо чтобы он остался снутри целым). Дальше можно применить любые свои кулинарные предпочтения. Лично я перепробовал все виды мяса ( и говядину и свинину и баранину и различные миксы). Делаем из мяса фарш (будто на котлеты) , добавляем туда белок вытянутый из яиц. Перекручиваем на мясорубке ещё пару кусочков сала и добавляем в фарш ( однако если мясо не сухое, то можно стать и без). Специи по вкусу. Хорошенько перемешиваем и вынув поршень из шприца , наполняем его нашим фаршем. Также вставляя по очереди в отверстия в яичке носик шприца, выдавливаем туда содержимое шприца ( рекомендую во пора этого процесса прокручивать яичко в руке, чтоб фарш умеренно заполнил место вкруг желтка и он оказался в середине). После чего , резкими однако не глубокими движениями (чтобы сохранить желток в целостности) иголкой от шприца проделываем дырочки по всему корпусу яичка. Пробивать с не весьма большенный плотностью чтобы не поломать скорлупу. Эти отверстия дадут возможность испаряться излишней влаге и насытиться мясу вкусом дыма. Угли для изготовления должны быть еще слабее чем для шашлыка ( скорлупа яичка узкая и при весьма сильном жаре отверстия не успевают спускать лишнее давление снутри и наш шедевр лопается). Яйца выкладываются прямиком на угли. Блюдо готовится от 20 до 30 минут. Когда они готовы, попросту подаёте на стол.( возможность очистить скорлупу я вечно оставляю гостям). Если за ранее не говорить , то ваши гости будут приятно удивлены , получив яичка на тарелке, почистив обнаруживши что они мясные и надкусив узреть ещё и цельный желток в середине. Смотрится весьма обалденно , весьма смачно и сытно. Приятного аппетита!
Евгений Лычагин 2 months ago
РЕЦЕПТ БОМБА ОЧЕНЬ ВКУСНО СПАСИБО
Канал Развлечений 2 months ago
Саксаул! Это генеральное природное изобретение,жаря на нём мясо, получится самый смачный в мире шашлык! Рецепт: Шея юный Свинины 🍖 (не Хряка!!!!!), перец🌶 (красноватый, чёрный), соль (по вкусу), засыпаем на кусочки, мешаем! После, режем полукольцами лук( на килограмм с кулак лука!). Перемешиваем все это и процессе, выжимаем лимон 🍋, кидаем его в маринад и мешаем далее! Затем, добавляем базилик 🌿 накрываем крышкой и ставим в холодильник на 8 часов! Внимание!!!(Все вероятные воды: Кефир, Мениралка и тд. Не добавляем! Лучше подавите лук, он даст сок!) После, нашампуреваем мясо и жарим на зелёном Саксауле! Если вы не имеете Саксаула(Жаль😪). Можно пожарить на плодовых деревьях(Яблоко, Груша, Слива, Вишня!) Если вы живёте в Германии где, поджарить можно лишь на древесном угле! То можно угли, присыпать шелухой от Грецких орехов! Запах дыма пропитает мясо и получится, Очень смачный шашлык на древесном угле( Но лучше Саксаул👌)! Всем приятного аппетита!
Boris Neufeld 1 month ago
Канал Развлечений Согласен!!!!! Саксаул это самое наилучшее 👍👍👍👍👍
Wiki Fox 3 months ago
Точно на кефире стильно. Мы же этак ранее делали
Тимур Сидельников 3 months ago
Думаю мне это к завтрашнему деньку поможет
Костян Петров 3 months ago
благодарю за рецепт )
Эдгар Путин 3 months ago
а лук очи не разрезает
Да здравствует самодержавие! 3 months ago
профессиональный человек во всём одарен,благодарю за уроки мастерства:)
Женис Жамбулов 4 months ago
молодчина, рахмет. кратко и ясно
Idos Rock&шеff 4 months ago
а баранину сколько в таком маринаде выдерживать?
Armavir Buldenko 4 months ago
эх создатель пригласи в гости !!
Дмитрий Ходоренко 4 months ago
Рецепт неплохого шашлыка. заходишь в мясной достаешь портмоне и берешь готовое замаринованное мясо и 2-ой рецепт, заходишь в шашлычку и покупаешь шашлык водку соки. лучше позже выебать шлюху и напихать ей в бошку. ай нанэ нанэ))))))))))))
BEKKER MAN 4 months ago
Очень увлекательный рецепт 👍
BUSHCRAFT BELARUS 4 months ago
согласен про помидорки, они становятся такими кисленькими к шашлыку само то
No Name 4 months ago
Из барашка у меня некогда не выходил, разит шерстью
Сергей К 4 months ago
создатель фанатеет по кориандру)) Я в последующий один если и добавлю чуток, то лишь молотый)). А этак рецепт неплох. Мягкий сочный вышел.
Андрей Ростовский 4 months ago
Палец ввысь, благодарю за видео!
Джон Стриж 4 months ago
Лепота)
Ernis Ismailov 4 months ago
чувак благодарю.ништяк!
Павел Строчков 4 months ago
Я одинешенек конечно? В маринад добавляю помидоры
PartizaN177 4 months ago
Снимите видео про ваш мангал.
PartizaN177 4 months ago
Как именуются такие шапура ? Искал в вебе, не отыскал.
Кулинарная Книга 4 months ago
Это самодельные с нержавейки, им в обед 100 лет, на данный момент их уже дудки, купил новые прекрасные. Смотрите на канале Шашлычник Мухаммад
Август Челябинск 4 months ago
ОТЛИЧНЫЙ РЕЦЕПТ!
Видео Обзоры 4 months ago
сейчас сделал маринад, завтра попробуем, сил истина дудки ожидать)))))
Найман Казах 4 months ago
Видео Обзоры че там будто вышло?
Юрий Иванов 4 months ago
Вопрос, а стоит ли прибавлять лимон?
летсплейщики Алина и Диана 4 months ago
вина мне мать не даёт а я желаю сделать шашлык будто у вас
Олег Ревин 4 months ago
Это традиционный шашлык из юношества СССР. Сейчас стильно кефир, минералку. А тогда лишь два вида шашлыка было 1. Для себя с белоснежным вином и жирным окороком с огромным количеством крупно(!) порезаного лука 2. В летних кафе из итого попало с уксусом. Отработал на 3-х точках на мангале и электрогриле перепробывал кучу рецептов из ютуба. Пробывал лук тереть- выходит шашлык вареный. Пробывал солить позже, однако это для невыдерженного мяса (без молочной кислоты) подходит для охотников и рыбаловов- изловил и сходу приготовил, позже перед языком сыпешь соль и перец, однако с выдерженным мясом это не пройдет. Уксус и кислоты делают шашык жестким. Если желаете аромат уксуса то сделайте для себя красноватый лук+масло+укроп+винный ускус. Винный уксус делается попросту- ставите стакан белоснежного полусладкого вина на неделю, в открытом месте. Каждый денек пробуюте будто скисается вино в уксус, можно на 3-5 деньке тормознуть, сделать 50 на 50. Томаты либо томатная паста в маринаде нужна для румянца и красноватого цвета. На углях это излишне, а на электрогрилле нужная иммитация румянца. Класнный фактически шашлык на видео!
Гулжан Сатыбалдиева 4 months ago
супер,молодчина👍
Архат Архатов 4 months ago
клевый
Марат Маратов 4 months ago
можно в гости к вам я точна не буду спрашивать лишь буду есть молчком
Инокентий Шматко 5 months ago
походу это на 18 человек!
Сергей Ращупкин 5 months ago
ааааааааааааааа. желаю шашлык
Болат Отепов 5 months ago
баранина пойдет.
Кулинарная Книга 5 months ago
Пойдет.
Болат Отепов 5 months ago
суппер мне нравится нужно испытать
Кулинарная Книга 5 months ago
Спасибо.
Валерий Макаронович 5 months ago
Подскажите изволь если мясо простоит день двое в маринаде ничего?
Кулинарная Книга 5 months ago
Не более суток! И то если мясо было свежее. Далее рискуете.
валерий орлов 5 months ago
помидоры лучше в маринад добавить
Jimmy Acha 5 months ago
Точно этак не считая кориандры я мариную лет 20ть. и это на самом деле самый ласковый, тающий во рту шашлык. Шашлык это моя бессилие на шашлычнице я делаю все - овощи, картошку, кукурузу, а какие грибочки в соевом соусе и самое принципиальное что все это смачно и здорово во всех смыслах. Спасибо за видео попробую с кориандрой.
Grammaton Cleric 5 months ago
вах вах сочный мощнейший прям фантастический шашлык!
Овсянка Водянка 5 months ago
пиздец я захлебнулся
Ramzis Imelbayev 6 months ago
чтоб уголь не воспломенялся во пора жарки мяса, его нужно присыпать солью, чуток-чуток, помогает.
Кирилл Ефремов 6 months ago
Спс за рецепт / одинешенек из наилучших
Айдарик 102регион 6 months ago
Няяяяяяммммм Няяяяяяммммм. Красота, кулинария лайк и подписка
Jozef Bartniczuk 6 months ago
Jak bys gosci nie karmil I tak sie napija
Beso Mamniashvili 6 months ago
naverna eta mujik arminin
Михаил Гретченко 6 months ago
подскажите, где можно отыскать такие шампуры? издавна ищу, никак не могу отыскать
ДАНИЛА ДАНИЛОВ 6 months ago
САМЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ РЕЦЕПТ НА ЮТУБЕ КОТОРЫЙ Я НАШЕЛ
ЧоткийМэн х 6 months ago
само главно не бухать и не курить при поедании шашлыка ине один в год такое поджарить а хотябы один в неделю не 9 кг а чисто для себя. Кароче печень вам очевидно не произнесет благодарю при черезмерном употреблении конечно и пьяное быдло мне если честно непо душе конечно и вообщем опьяненные мне не нравяться.
Tom Hà Phúc 6 months ago
чем можно кефир поменять??
Геннадий Шапиро 6 months ago
А кто произнесет скоко порося надоть что быть 9 кг неплохой шеи.
Александр Махмудов 7 months ago
благодарю весной на даче сделаю
Андрей Степанов 7 months ago
Так погнал я в лавка за мясом)))
Вал Вал 7 months ago
Повезло соседям))
Файзулла Юсупов 8 months ago
Ты попросту круто приготовил
Атабек Субанкулов 8 months ago
Красивым вышел
Саныч 8 months ago
попытайтесь этак, насаживаем на шампур помидоры, лук, баклажан и жарим все это на открытом огне покамест пылают дрова потом снимаем с овощей кожицу и делаем пюре добавляя чеснок, соль и перец по вкусу СОУС для шашлыка огнь !!!
александр лучников 8 months ago
сходу лайк,досматривать даже не буду,слюной захлебнуться можно!
Darth Vader 8 months ago
супер
Виктор Властныц 8 months ago
Мясо будет еще мягче и вкусне если: 1. На 5 часов маринуем мясо в луке. Лук необходимо порезать и очень задушить руками чтоб пошел сок. И в этой луковой консистенции мариновать мясо. (Важно ни чего не считая лука поначалу не прибавлять) 2. Через 5 часов в это мясо с луком залить Айран либо Кефир (чтоб мясо было стопроцентно покрыто жидкостью). И все это оставляем на ночь. 3. На утро мясо солим и перчим по вкусу. 4. Перед горячей вытаскиваем мясо и очищаем его от лука. 5. Чистое мясо перемешиваем с одной ложкой оливкого масло и готовим на углях. (можно масло не прибавлять) Просто с маслом корочка резвее становится и сок полный остается снутри.
Tot Samyy 4 months ago
Жаксылык Батырбеков томаты для маринада, тоже тема, лучше аджика, либо маринованые помидоры.
Жаксылык Батырбеков 4 months ago
Виктор Властныц здраствуй помидор можно мариноват с мясом не пробовали делат
Я Знаю 6 months ago
дудки, это различные вещи, приблизительно будто пиво и квас, либо кефир и буза! Хули я для тебя объясняю, сидишь в инете- вот и взгляни!
IVAN IVANOV 6 months ago
Ермек Узакбаев дудки айран это будто мацони и он на немало тверже, а кефир слабенький и водянистый и вкус у их другое.
Ермек Узакбаев 6 months ago
Виктор Властныц Айран либо Кефир это одно и тоже
Евгений Иванов 8 months ago
собственный рецепт скажу, больше ни одинешенек вы находить в нете не будете, гарантирую! 3 принципиальных шага: 1 - выбор мяса 2 - верно замариновать 3 - верно пожарить 1. весьма немало грузить не буду, отыскиваете свинину где сало потолще, спросите откуда она, деревенскую отыскать прям красота будет, накачанную фермерскую возьмете, хоть три раза отлично замаринуй и пожарь, смачно не будет! лучше у испытанного торговца брать, может быть, 1-ые несколько один ошибетесь и всё испортите, однако ведь на собственных ошибках обучаемся! итак берем шейку 2. часа за 4 до жарки, я беру мусорный пакет большенный, туда нарезаю мяса, можно прям покрупнее (шампура лучше потолще хватать, 1 см в эталоне ширина), закидываю в мешок, туда рву базилика (не разрезать, рвать!), кидаю малость тархуна (продается на любом рынке у узбеков со специями, с ним лучше не перестараться, он весьма мощный, приблизительно на 5 кг мяса1-2 чайную ложку), ну-ка и на любителя кориандр и темный перец, выжимаем одну помидорку такую нормальную (ошметки от неё всё позже прям туда и кидаем) дальше режем кучу лука (я ложу 10-15 средних луковец на 5-6 кг приблизительно), режу кольцами, т.к. насаживаю на шампур позже его (мешаю поначалу всё мясо со специями, позже лишь лук кидаю и аккуратненько мешаю, что бы полный его не помять), всё! НЕ СОЛИМ ПОКА, мешок завязываем, пускай малость воздуха попадет, и хорошо всё трясем. идём собирать вещи, на природу там либо куда, минут чрез 30 лучше ещё сразить, а позже ещё можно, всё практически, короче перед тем будто приступить разжигать, я солю мясо и выливаю туда бутылку смачного светлого пива, у всех оно различное, у нас в Уфе это Шихан и Седой Урал, аккуратненько перемешиваем, и закрываем. 3. мангал чем больше, тем лучше, на разовых мангалах за 500 рублей весьма трудно приготовить что то схожее на шашлык, быстрее жаренное мясо, однако мне удавалось и на разовых приготовить то, от чего мне люд признательны были и посадили на этот рецепт всех на работе. розжиг не использую, лишь естественным методом росжигаем, по другому привкус на мясо передается, инфа сотка! я из березовых дров росжигаю, однако можно и с готовых. необходимо немало углей, и что бы они кропотливо прогорели, беленькие становились, однако температура что бы мощный был, насаживаем мясо на ШАМПУРА (никаких решеток, это вам не барбекю), и жарим. всё пора стоим у мангала, вертим фактически без остановки по кругу, т.е. если на мангале стоит 10 шампуров, покамест перевернешь 1й 2й 3й, итд, до 10го доходишь, уже и 1й пора, в общем пшикать не надлежит, не обязан сок сходить с мяса, перевернули шампур, на мясо смотрим, если на нем маленькое бурление кушать, то означает впору, если дудки, то малость ждем, что бы вот прям пшикать лишь начинает, 1-2 капли и снова переворачиваем, ни в коем случае не оставлять на зажарку и шагать тянуть за стол! с тем что см10 где то от углей надлежит быть, тоже согласен, и если угли вспыхивают, в этом пункт горсть соли насыпьте, я вечно поджарить беру пакет соли. сделаете всё будто я написал, вы таковой шашлык получите, что афигеете сами совместно со всеми друзьями и родственниками!
Идущий Сквозь ВАтУ 2 months ago
Панкрат Черный ебать ты спец к твоему сведению в мусорных пакетах и употребляют ПВД а относительно красителей они все однообразные этак шо не стили здесь хрень про ядовитые вещества и остальную фигню это я не к тому что давайте использовать мусорные пакеты это я к тому что ты дятел
ВРЕМЯ ТВ 2 months ago
Евгений Иванов красава братан я попробую
Рамиль Удача 3 months ago
Евгений Иванов Молодец Братан что написал собственный рецепт 🙌 Спасибо 😊 лишь нужно мешать в контейнере спец для Шашлыка )😉Мешки не пойдут хоть какие 😨 Еще могу рецепт дать с говядины если хоч 😉
Панкрат Черный 4 months ago
Как лишь прочел про внедрение пакета для мусора, сходу все о для тебя сообразил, для себя готовь хоть на чем, и трави себя и собственных гостей.для чего это людям то предлагать??? Полиэтилен существует 2-ух видов - высочайшего и низкого давления. Первый пищевой, однако он дороже. Второй существенно дешевле, однако контактировать с едой он не может. Есть ещё полипропилен и тд. На пакеты для мусора употребляют самый шлак, переработанный мусор с добавлением дешевеньких ядовитых полимеров и красителей. ты новые пакеты мусорные понюхай и сходу все становится понятно. И ты хоть супер деревенское мясо туда запихни. это отрава
Александр Газизулин 9 months ago
1,5 кг на человека - нормально. зато от пуза)
igor shin 10 months ago
я добавляю еще чуток чуток сахара.
Лариса Котова 10 months ago
Мой возлюбленный рецепт на кефире)
Русланбек Орозов 1 year ago
могу барана присесть 25,28 кг.
Jack Satt 1 year ago
Osobenno prikolno kak ti myaso rejish.
Сергей Ильин 1 year ago
полкило шашлыка на рыло расчет
Дмитрий Мунин 1 year ago
А если перед горячей на разгоревшиеся угли умеренно присыпать каменной солью то не нужно будет воспользоваться ни какой брызгалкой,-угли попросту не будут воспламенятся. Проверено не один. Кроме того угли подольше будут содержать температура. Рекомендую.
GolemShow Блог Юсупова 1 year ago
это гениально !! попросту гениально! благодарю огромное !
tqqrek 1 year ago
Будем пробывать👍
Геннадий Чернов 1 year ago
бум пробывать.кстате то же вовек не осознавал овощи на шампурах,тож нужно испытать.
Георгий Круглов 1 year ago
супер
Andrew Spb 1 year ago
Красава!!! Попробовал этак сделать, гости были в экстазе!)
Мошенники. нет 1 year ago
АААААА Как Апетитно)))))
Николай Крутько 1 year ago
А дрибедень смачно.А вообщем у каждого собственный рецепт. И любой дуреет по собственному а вот рецепт заглавие алкаш на 5 кг мяса 0.5бутылки водки мясо режится 5на5 куски меньше пылает на монгале мясцо.порядок мясо надлежит быть прохладным однако не порное а отдохнувшие от переработки кто осознает тот понел заливаем водку естественно мясо+тара где маринад и на 3часа.позже берем лук без различия размер луковец на 5 кг мяса пол кило лука лук в мясорубку 1стл под сол масла спецыи по вкусу кто будто . мясо в другую не аллюминь не в цынк не в роли. все модификации эмалированную тару само то мясо отжим кидаем в тару крученый лук и лаврушку 1час настойки мясо отжимаем нанизываем на шампуры разводим 1столовую ложку соли на 100гр воды и во пора жарки поливаем мясо однако до румянной корочки а то пересол.Всем приятного аппетита.
TheMD1917 1 year ago
Весь секрет сочности шашлыка это соль, мясо надлежит просолиться. Именно соль не даст влаге сходить из мышечных клеток при жарке. А маринад кому какой нравится, это вкус. У самого мяса вкус очень не выраженный.
Alan 1 year ago
вот этак же готовишь, стараешься, а гости напились и им по барабану, что жевать.
Борис Борис 4 months ago
Коля Колода Сказал,будто в воду глядел.Почему этак всюду?
Дмитрий Ходоренко 4 months ago
поэтому что ты гондон дырявый и друзья твои такие же гондоны им похуй че в уста хватать че жевать.
Коля Колода 4 months ago
Это тоже самое когда друзья требуют отвези нас на природу,в итоге шофер готовит шашлык убирается потом друзей голубых в хлам,и пробует всех засунуть в машину с наименьшими для нее повреждениями!!!
Бардак Незалежный Иванов 4 months ago
Скажи мне кто твой товарищ и я скажу для тебя, кто ты.
Вадим Саночкин 5 months ago
INSOLENT поначалу накорми их, а позже бухать)))
lex87rus 1 year ago
Чтобы лук отдал больше сока, солить следует конкретно его.
Иван Судариков 1 year ago
Эпически вышло
Kolyaod 1 year ago
Интересный рецепт, попробую
Прохор Громов 1 year ago
Спасибо, увлекательный вариант
Vadim Afonin 1 year ago
Мля чуток слюной не захлебнулся)
Oleg Oleg 3 months ago
Vadim Afonin Ага , пойдука кефиру выпью
Вкусно 4 months ago
конечно это весьма сочно!!! Супер!
Сутормин Дмитрий 5 months ago
У меня дома потоп
Лис Малдер 1 year ago
Не ты одинешенек!!!)))
svan прикольный 1 year ago
я за пункт кефира на пиве мариную либо томат паста с минералкой и больше не чего не нужно то ко не когда не добавляйте киви мясо при жарке попросту разваливается
мега45 1 year ago
попросту на киви необходимо мариновать не больше 2х часов.И выходит офигенный вкус.
Кайкай Комисар 1 year ago
А если мясо немного отколоть о о о это что то во рту тает.
Кайкай Комисар 1 year ago
Гулять этак прогуливаться. А то голдные гости уйдут , вообщем нужно хватать из расчета килограм на едока.
Кайкай Комисар 1 year ago
Я думаю лучше уж пожрать , чем ужраться.
RoMaN 68Rus 1 year ago
горазд ты пожрать )
Bor Nic 1 year ago
Как-то делал : лук помял, свинина( не шейка), чуток перца, лаврушка. Все перемешал, замотал пленкой в чашечке и в холодильник. На последующий денек не вышло приготовить. Стояло мясо 3 денька в холодильнике, на 4-й пожарил. Вот это был вкус, а какое мягкое!!! Понял, что нужно больше в маринаде содержать. По поводу минералки - конечно, мясо выходит мягкое, однако вот вкус какой-то ненастоящий, не весьма нравится. Попробую с кефиром. Лайк от меня.
Алексей Василич 1 year ago
В конце был самый прекрасный букет что я лицезрел
Александр Сабанин 1 year ago
Спасибо огромное я вот тоже желаю сделать - шашлык однако не могу отыскать пункт желал позади дома по поджарить говоря невозможно )))
Сергей Дресвянин 1 year ago
спасиб
готовим со шреком 1 year ago
сколько шампуров, столько и человек
Константин Васин 1 year ago
красава
Ю Лиана 1 year ago
Скажите, а если без вина?
Meylis Narlyyev 1 year ago
Spasibo
Ruslan Hipak 1 year ago
а лук куда дел???
Николай Брагарчук 1 year ago
в особенности любопытно будто огурцы меж мясом получаться))))))), и шейку весьма тяжело попортить,а вот другие части свинины, а слабо!!!??А то все шейка,шейка
ВЕЖЛИВЫЙ РУССКИЙ 1 year ago
Я и лопатку делаю этак же , будто и написал. Только во пора жарки по всему шашлыку делаю глубочайшие надрезы !
XD Trotter TO 1 year ago
Сибирский хаски Петербург)