Картофель. Китайский МЕТОД. 2015 .

10572 ratings | 2952241 views


Картофель. Китайский МЕТОД. 2015 .

Council 69. If the garden is small and does not allow the planting of many varieties of vegetables, there is usually no room for potatoes. Cucumbers, carrots, tomatoes can be planted somehow, saving on beds.  But how to grow potatoes on a small plot, and even collect an excellent crop? This method has been used by Chinese since ancient times. It is enough to take a large potato tuber, cut it across, to leave only a small jumper 1 cm thick. Then lay it on a bright spot where it sprouts for 35-45 days.    Prepare to prepare a hole 50 cm deep, 75 cm wide and 75 cm long. Land at the bottom loosen and put in it a third bucket of well-repaired manure (you can compost), a handful of Zola and 30-50 grams of SUPERPHOSPHATE. All carefully MOVE, and then, in this land planted sprouted potatoes to a depth of 8 cm. When the stems rise 15 cm above the ground, pour a ten centimeter layer of loose soil around them. The plant will again be pulled upward. As soon as she grows up another 20 cm, sprinkle it again with earth, leaving only the last few leaves above the surface. This backfill needs to be done several times, until the pit is full. Each time to feed potatoes with manure, ash and superphosphate, but in smaller doses than pi planting. Special care such a landing does not require. If the heat is set, water it approximately once a week, but rather moderately. Periodically pluck a part of the buds, so that flowers do not take nutrients from the bushes. And by autumn from a single tuber planted in a pit, an average of 24 kg of potatoes Совет 69. Если огород маленький и не позволяет осуществить посадку многих сортов овощей, обычно для картофеля не остаётся места. Огурцы , морковь, помидоры можно как то посадить, сэкономив на грядках. Но как вырастить картофель на маленьком участке, да ещё собрать отличный урожай? Этим методом с древних времён пользуются китайцы. Достаточно взять крупный клубень картофеля, надрезать его поперёк, чтобы осталась только небольшая перемычка толщиной 1 см. Потом выложить его на светлое место, где в течение 35-45 дней он прорастает. Заранее подготовить яму глубиной 50 см, шириной и длиной 75 см. Землю на дне прорыхлить и положить в неё треть ведра хорошо перепревшего навоза (можно компоста), горсть ЗОЛЫ и 30-50 граммов СУПЕРФОСФАТА. Всё тщательно ПЕРЕМЕШАТЬ, а потом, в эту землю высаживать проросшую картофелину на глубину 8 см. Когда стебли поднимутся над землёй на 15 см, насыпать вокруг них десяти сантиметровый слой рыхлой почвы. Ботва снова потянется кверху. Как только она подрастёт ещё на 20 см, снова присыпать её землёй, оставив над поверхностью только несколько последних листочков. Такую засыпку нужно делать несколько раз, до тех пор, пока яма не заполнится. Всякий раз подкармливать картофель навозом, золой и суперфосфатом, но в меньших дозах, чем пи посадке. Особого ухода такая посадка не требует. Если устанавливается жара, поливать при мерно раз в неделю, но довольно умеренно. Периодически ощипывать часть бутонов, чтобы цветы не отнимали у кустов питательные вещества. И к осени из одного клубня, посаженного в яму, получается в среднем 24 кг картошки Вот видео о ПЕРВОИСТОЧНИКЕ китайского метода выращивания картофеля:

Comments to the video: Картофель. Китайский МЕТОД. 2015 .

Миколо Исидорович Палыга 10 months ago
Теория КРОВООБРАЩЕНИЯ. Плей лист:
Совушка Вера 11 hours ago
Картошка отменная однако весьма тяжело собирать Я ничего не кладу не считая навоза а Китайцы химией накормят 👍👍👍
Елена Соловьёва 1 day ago
Ужас Милые люд полюбите себя и свои спины, для чего вам картофель таковой ценой
Zorro Zorro 3 days ago
Так не достаточно? У меня до 23 шт. С одной.
Дмитрий Drakonov 5 days ago
Надо было чрез неделю выкапывать! Что ожидать-то.
Марям Марям 26 days ago
Картошку выкапывают сентябре в начале октября а вы такую зелёную и желаете мног о
Миколо Исидорович Палыга 26 days ago
Марям! Вы весьма ПРАВЫ! Через неделю я сниму УРОЖАИЩЕ 2018 года. Проследите мою страничку!
Irma Mut 1 month ago
Поучительно,целый цикл,благодарю,однако трудов жаль ! Картошка семенная была большая,если ее разрезать и высадить в две лунки,был бы сбор выше!
Миколо Исидорович Палыга 1 month ago
Дело не в количестве КАРТОШКИ, а в новеньком подходе к её УХОДУ!
Irina Perfileva 1 month ago
Вы спозаранку откапали картошку и очень большая площадь меж ними! Но молодцы Все равно! А вообщем наилучший удобрение от кроличьего компоста, хороший сбор ведро если отлично бегать и ваш ещё способ применить!
Миколо Исидорович Палыга 1 month ago
Спасибо за рекомендация. Мы сейчас сыпем сено и травку осенью в качестве бесплатного природного удобрения. А сажаем а в основном Сдвоенные ряды под сеном Поищите это видео. Там ОГРОМНЫЙ сбор! Миколо Палыга.
Vera-Lubov Fedorova 1 month ago
однако всеравно же собрали больше обыденного
Миколо Исидорович Палыга 1 month ago
А сажаем в основном Сдвоенные ряды под сеном Поищите это видео. Там ОГРОМНЫЙ сбор! Миколо Палыга.
Мадам Ольга 1 month ago
поверьте' обыденным методом намного проще и лучше. мы живем в Амурской области. сажам поздно из за прохладный весны. на огород из 4 х соток - завезли конский и коровии навоз по две телеги тракторных. этого удобрения нам покамест хватает на 5 лет. грунт у нас средняя. привозили еще песок. по мимо этого всю травку с огорода собираем в ящик-(или в особое отделеное пункт на участке), этак же в этот ящик идут все отходы овощные -все сгнивает и выходит неплохой нерегнои. какой в последствии уходит вспять на огород. Ну и естественно труд' труд и ухаживания. сажаем картофель посредственный- по два штуки на лунку. большой с неплохими завязями делим на две части. меньше куриного яичка не сажам. себя нужно обожать. чем меньше картофель- тем водянистый сбор. на 4 сотки у нас уходит 10 ведер на посадку. не поливаем. хватает дождиков. желаю поделиться с вами стариным рецептом ' которым мы пользуемся уже немало лет- от прабабушки. когда начинает краска' возникают 1-ые цветы на картофеле, не ленясь мы любой кустик малость подтягиваем ввысь. будто бы подрывая от земли-тем самым даем возможность корням получить малость кислорода. делаем одинешенек один. этот способ этак же используем на овощах- перец' помидоры' баклажаны и этак дальше. сбор увеличивается в два раза. мы сами с Краснодара. однако по воле судьбы нас забросило на 10 лет уже на далекий восход. и 1-ые года было весьма не достаточно урожая из за отвратительного свойства земли. равномерно этак же покупаем по немногу чернозем. обучили соседей которые с радостью употребляют наш способ. с кустика чуток меньше полведра. 4 сотки-450 кустов. я считаю это неплохой сбор. пару лет вспять с было сильное потоп. и весьма пострадала наша земля. на данный момент нам не просто. однако мы не теряем надежды.
Миколо Исидорович Палыга 1 month ago
А сажаем в основном Сдвоенные ряды под сеном Поищите это видео. Там ОГРОМНЫЙ сбор! Миколо Палыга.
мой опыт 1 month ago
У меня мешок наращивается ,таким методом, я на гумус ее ложу ,и непременно глина каменистая должна быть.
Миколо Исидорович Палыга 1 month ago
А сажаем мы в основном Сдвоенные ряды под сеном Поищите это видео. Там ОГРОМНЫЙ сбор! Миколо Палыга.
Генерал Чеснок 1 month ago
24 килограмма думаю дудки,однако необходимо коротать опыты+каплю возложить с фертигацией,тогда можно получить много.однако все же он будет далек от 24кг с одной картофелины.ИМХО
Миколо Исидорович Палыга 1 month ago
А сажаем мы в основном Сдвоенные ряды под сеном Поищите это видео. Там ОГРОМНЫЙ сбор! Миколо Палыга.
Batars Batars 1 month ago
А намого пана пак там така чорна зимля що там камінь посади тай этак картошка виросте
Миколо Исидорович Палыга 1 month ago
А сажаем мы в основном Сдвоенные ряды под сеном Поищите это видео. Там ОГРОМНЫЙ сбор! Миколо Палыга.
Миколо Исидорович Палыга 1 month ago
Спасибо за украiньску мову!
Svetlana Kriskovetc 1 month ago
Поэксперимментировали молодцы. Результат естественно маловажный. Моя покойная соседка была залихватский огородницей.Так она все культуры садила в канавы ( капусту.томаты )( огурцы.свекла.морковь -траншеи) прочий огород был будто путь.Полоть не нужно. экономия воды . удобрений.
Миколо Исидорович Палыга 1 month ago
А сажаем мы в основном Сдвоенные ряды под сеном Поищите это видео. Там ОГРОМНЫЙ сбор! Миколо Палыга.
Миколо Исидорович Палыга 1 month ago
На этом дело не кончилось. Теперь сажаю по - китайски в ЯЩИКИ!
Алекс МитЪ 2 months ago
пойду расширять подполье
Миколо Исидорович Палыга 2 months ago
*Юмор - это здоровье!*
Пан Гимунскый 2 months ago
А отчего 24 а не 25? либо 23?))) Ваши полтора кг в ведре. Нужно ещё таких 16.6 вёдер. ну-ка чтобы 24кг вышло. Представляете какая будет груда? Или представляете сколько необходимо земли для этих 24кг? Даже если совместно с землёй всю картоху скопить, не будет там 24кг))). Сказочники. Либо вы, или китайцы.
Миколо Исидорович Палыга 2 months ago
Пану Гимуньсыму! *Я упорный! Своего добьюсь. Миколо Палыга.*
Serafima Nepobedimaya 3 months ago
Надо было ещё дождаться сентября!!! Не знаю , где вы живёте ! И вы бы всем недовольным утёрли нос!!!!!!!!!!!! По весу ! Молодцы!!!!!
Миколо Исидорович Палыга 3 months ago
*Лариса! Спасибо за ОДОБРЕНИЕ!*
Serafima Nepobedimaya 3 months ago
22 июля спозаранку же выкапываете?!!!! А вообщем молодцы!!!
Ольга Байрамова 4 months ago
А будто поливать картошку?!
Ольга Байрамова 3 months ago
Миколо Исидорович Палыга благодарю!
Миколо Исидорович Палыга 3 months ago
*Когда дудки дождиков поливать 2 раза в неделю!*
Дмитрий Гладун 4 months ago
Это какой китаец Вам китайский способ поведал? Наивные люд! Китайцы юбочку не вырезают а сыпят и поливают хим.веществом
Миколо Исидорович Палыга 4 months ago
*В описании ВИДЕО кушать ссылка на ключ!* Будьте внимательны!
Olga Rustamov 4 months ago
Никакой это не китайский способ. Я читала об этом в журнальчике Приусадебное хозяйство в 80-х годах прошедшего века.
Миколо Исидорович Палыга 4 months ago
*В описании ВИДЕО кушать ссылка на ключ!* Будьте внимательны!
Ингуш Ингушский 4 months ago
Интересно А для чего мастерить траншеи
Миколо Исидорович Палыга 4 months ago
*Мы попросту пробовали этот вариант!* Мне он не нравился сходу. Но Надя вырыла яму сама и посадила по китайскому способу. Но всё равно итог и приобретенный ОПЫТ мне по душе!.
Людмила Евтеева 4 months ago
Момент подкормок, китайцы на одном увеличении глазков не уедешь. 24 кг с кустика они собирают с подкормками по таблицами что и в какой денек закладывать. Всех сектретов у их не принято открывать))
Миколо Исидорович Палыга 4 months ago
Мы трудимся без секретов. *Я экспериментирую с китайским способом уже 4 год. Результат непременно будет! Миколо Палыга.*
С В Е Т Л А Н А ♥ Р О М А Н Ч У К (Pelshinda) 4 months ago
*Молодцы, что сделали видео ОТ и ДО. От посадки, до цветения и сбора урожая. Большой труд проделан!*
Миколо Исидорович Палыга 4 months ago
Мы получили неоценимый эксперимент. В последние 2 года я сажаю картофель с ЮБОЧКАМИ в древесные ящики. *Сейчас сделал более 20 ящиков и равномерно добавляю злачную смешение!*
Сергей Кочуров 5 months ago
Перед уборкой картофеля необходимо мастерить десикацию ботвы. Опрыскивая зелёную ботву крепким веществом суперфосфата, можно прирастить массу клубней на 10-15 % за счёт оттока пластических веществ из обожжённой суперфосфатом и усыхающей ботвы.
Миколо Исидорович Палыга 5 months ago
Самые продвинутые учёные, к примеру Бублик, советуют использовать лишь органические удобрения. То кушать то, что кушать в природе! *Остальное - от ЛУКАВОГО торгаша гибелью!*
Михаил К. 5 months ago
Я режу картошку напополам и сажаю будто обыкновенно, и что типично когда картошку подкармливаешь чаще сбор возрастает, а когда не подкармливаешь, то сбор не весьма. По моему способ посадки не имеет огромного значения. Имеет смысл сорт, лёгкий песочный грунт, не плохое освещение и своевременная подкормка и полив. Эксперимент - это эксперимент и основание для выводов, потому 3 - 4 кустика для опыта любой сезон, никому не навредят. Спасибо за информацию.
Миколо Исидорович Палыга 5 months ago
Я знаю: ВСЁ ИМЕЕТ смысл для урожая. Надо полный эксперимент населения земли соединить. Всё проверить и разъяснить причину и следствие. Миколо Палыга.
Ильгиза Габдрахманова 5 months ago
Когда вырезать талию.
Миколо Исидорович Палыга 5 months ago
*За 1 луна до посадки вырезать талию. Картофель проращивать лучше в перегное и в мгле!*
Ильгиза Габдрахманова 5 months ago
А , юбочку когда вырезать , перед самой посадкой?
марина матренина 5 months ago
е мае мдя - ну-ка если огород небольшой то естественно по китайскому способу само то, ну-ка а еси 10 соток здесь уж будто бы по русски будто кушать под лопату !
Миколо Исидорович Палыга 5 months ago
*Про лопату лучше вообщем ЗАБЫТЬ!*
Миколо Исидорович Палыга 5 months ago
*Именно для малых участков этот способ приносит УСПЕХ!*
Галина Долгополова 5 months ago
У китайцев не достаточно земли не напрасно они Сибирь нашу атокуют,а у нас земли много чтобы этак вспахивать,рыть замучаешся
Миколо Исидорович Палыга 5 months ago
Земли у нас немало, однако разума меньше чем у китайцев!
Вадым Маллахов 6 months ago
рановато наверноэ выкопали то, а
Миколо Исидорович Палыга 6 months ago
Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на Сдвоенные ряды под сеном
Asenni 6 months ago
на северо западе способ не годится, у нас немало дождиков и глина. у меня обыденным способом штук 8 -10, при условии либо нового сорта один в 3 года либо севооборот
Миколо Исидорович Палыга 6 months ago
Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на Сдвоенные ряды под сеном
Лида Калашникова 6 months ago
Спасибо за труд и за правдивость!
Миколо Исидорович Палыга 6 months ago
*Я спою для вашей души:*
vova холодов 7 months ago
нужно быть малость того, чтоб ждать три ведра с 1-го клубня, и при таковой земле что то не достаточно вышло. А этак лайк.
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на Сдвоенные ряды под сеном
Жаннета Ананьева 7 months ago
А отчего картошку выкапывают 1августа? Ещё луна-полтора расслабленно могла бы посиживать в земле и итог был бы иной
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Ошиблись! Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на Сдвоенные ряды под сеном
Лева Питерский 7 months ago
У нас таковой картофель именуют Кошиные яичка.Мелочь.Дшевле приобрести чем этак корячиться.
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на Сдвоенные ряды под сеном
Sделай Sам 7 months ago
Так каковой итог всё-таки??)
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Эксперимент будет продолжен в 2018 году. Было немало ошибок! Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на Сдвоенные ряды под сеном
Sделай Sам 7 months ago
Хотелось бы веровать.Ставлю (+)
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на Сдвоенные ряды под сеном
Olga Ivanova 7 months ago
непременно попробую)
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на Сдвоенные ряды под сеном
Василий Нечапай 7 months ago
Если я на собственном участке такие траншеи выкопаю, то можно будет кораблики запускать. А этак метод узнаваемый, однако хлопотный.
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на Сдвоенные ряды под сеном
Mihail Ruban 7 months ago
С таким удобрением и под подъездом этак принести будет)) Спасибо за полный процесс!
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на Сдвоенные ряды под сеном
Камилла Балабек 7 months ago
благодарю за чесность весьма все понятно а дама вообщем молодчина трудолюбивая
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на Сдвоенные ряды под сеном
Людмила Усольцева 7 months ago
А не небезопасно ли кушать таковой картофель????
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на Сдвоенные ряды под сеном
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
А что в магазине иной?
Люда Ефимова 7 months ago
Тёплой подушке не было. сночало её а позже землю и по мере подсыпки ров сравнивается. а веернная подсыпка не поавельно изготовлена. Листочки очень раскладывают по сторонами середину присыпают , чтобы листочки верхние были вольно дышали , а не попросту будто вы горстка земли на кустик насыпали.
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на Сдвоенные ряды под сеном
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Надо было закапывать кусты стопроцентно - *чтоб белоснежные ростки росли выше*. И лишь потом заслуги высоты канавы нужно было закончить ПОДСЫПАНИЕ ЗЕМЛИ. Мы это создадим в 2018 году!
Ди лдора Абдуллаева 7 months ago
Кашмар
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на *Сдвоенные ряды под сеном*
Alex Nevsky 7 months ago
Мы в деревни резали на несколько частей, короче с мешка катошки в 50кг, накапывали 24 мешка
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на Сдвоенные ряды под сеном
Halohen 7 months ago
Когда окучиваешь картофель тот же самый эффект, и проще еще.
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на *Сдвоенные ряды под сеном*
Само Правосудие 7 months ago
Кто вообщем произнес что это китайский способ? Моя мать еще в 80х годах садила картошку практически таким же способом, лишь картофелину не надрезала по талии , а разрезала напополам. И садила обыденным способом, в гнезда грядки. С каждой половины картофелины снимался сбор в два раза больше, чем с одной целой картофелины. В итоге что выходило: из 2-ух половинок - чуток более 3х килограмм, а из 2-ух целых картофелин - итого возле кило семьсот. Вот и считайте какая выгода и каковой сбор. Этот способ дали подсказку маме знакомые из Саратова, а не какие-то там китайцы, про которых в 80-е годы и слыхом и не слыхивали.
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на *Сдвоенные ряды под сеном*
Елена Barnes 7 months ago
Спасибо за дельное видео. Очень мастерски, без излишней суеты и говорильни. Объективно и по делу. Еще один большущее благодарю за проделанную работу
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на *Сдвоенные ряды под сеном*
Елена Barnes 7 months ago
С НЕТЕРПЕНИЕМ БУДУ ЖДАТЬ НОВОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ВИДЕО
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
+Елена Barnes Я продолжу опыт в 2018 году. Хочу сделать высотные ящики с длинноватыми стволами и бессчетными сталлонами.
Michael Tragen 7 months ago
30 соток таким методом за пару лет можно будет прибрать :)
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на *Сдвоенные ряды под сеном*
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
+Michael Tragen Этот способ для супер малых площадей. Читайте описание!
Раиса Чеботарева 7 months ago
и стоит этак усложнять для себя работу что б таковой небольшой сбор получить.попросту садим и получаем по 30 штук с кустика.лишь под каждую картошину навоз и удобрение всеохватывающее чуть и золы и все класс.РЕБЯТА НЕ ИЩИТЕ СЕБЕ ЛИШНЮЮ РАБОТУ.
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на *Сдвоенные ряды под сеном*
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
+Раиса Чеботарева Метод оправдал себя: он внёс новое в посадку и уход за растением!
Лариса Сурнаева 7 months ago
Если усаживать картошку обыденным методом ,однако в унавоженную и удобренную землю конечно окучить два раза, сбор будет таковой же!И ещё ,отчего вы этак спозаранку её выкапываете? Пока ботва не высохнет я её не трогаю.
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на *Сдвоенные ряды под сеном*
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
+Лариса Сурнаева Я люблю опыт! Это ведёт к прогрессу!
Vladimir Koval 7 months ago
Может рановато подняли?
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на *Сдвоенные ряды под сеном*
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
+Vladimir Koval Я в 2018 году соберу сбор с высотной конструкции В СЕНТЯБРЕ.
Леонид Пепержик 7 months ago
Больше выколупывались чем получили итог. При обыкновенной посадке никак не ужаснее, а иногда и лучше. У меня в суглинке растёт и на немало крупнее та же скарлет.
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на *Сдвоенные ряды под сеном*
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
*Лёня!* Где же твоё лик? С знаками я обыкновенно не общаюсь! И что означает рядовая посадка. *Обыденность уже достала! Даёшь ЭКСПЕРИМЕНТ!*
Братан Братанов 7 months ago
Какая сексапильная лоля!
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на *Сдвоенные ряды под сеном*
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Вы правы товарищ! *Это ИСТИНА!*
Юрий Васильев 7 months ago
у нас в сибири она и этак совершенно не хило ростёт.в особенности в совдеповское пора все поля засажены были а на данный момент я там грибы собираю и племянице расказываю что тут было поле ранее мы с дедом картошку в костре пекли
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на *Сдвоенные ряды под сеном*
Vladimir Vladimir 7 months ago
Большая труд проведена, и с землей, и со съемкой. Канетельное это дело, хотя сам люблю эксперементировать.
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на *Сдвоенные ряды под сеном*
Григорий Милованов 7 months ago
.попробуем.
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на *Сдвоенные ряды под сеном*
Михаил Ги 7 months ago
Вроде бы надрезать необходимо вдоль клубня а не поперек.
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на *Сдвоенные ряды под сеном*
Лолита Гришина 7 months ago
Интересно,а дома на балконе такое поднять можно?) Например в горшке большенном.
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на *Сдвоенные ряды под сеном*
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Тепло, Солнце, вода и чернозём. Это главные обстоятельства. *Главное - освещённость!*
хазар мамедов 7 months ago
Ничего не сообразил. Для чего порезать картошку и рыть яму если ее и этак можно усаживать. Я к примеру сколько лет сажаю будто обыкновенно люд сажают. Правду говорю с 1-го корня больше 5 кг беру
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Ведём постоянный розыск наилучшего способа! Рады за ваш сбор! У нас тоже таковой же фуррор на другом поле. * Сдвоенные ряды под сеном *
Aha Demik 7 months ago
Рано выкопали), увлекательный способ
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на *Сдвоенные ряды под сеном*
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Мы сажаем и по другому. Вот ссылка на *Сдвоенные ряды под сеном*
Aha Demik 7 months ago
Ну конечно), если, все выйти будет здорово! Желаю фортуны! Лайк, подписка, буду ожидать видео)
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
В этом 2018 году посажу ещё один. *Метод не даёт ПОКОЯ!* Я упорный!!!
Елена Готина 8 months ago
А мы за три недели до того будто выкапывать картошку срезали ботву что бы клубни крупнее были
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Вот ещё одинешенек наш возлюбленный способ, какой мы используем на основнй площади*Сдвоенные ряды под сеном*
Миколо Исидорович Палыга 8 months ago
Мы тоже этак делаем, однако лишь если листья НЕ ЗЕЛЁНЫЕ. Когда ботва пожелтеет она уже начинает БОЛЕТЬ и её нужно безотлагательно косить серпом и на костёр! Миколо Палыга
Галина Журавлева 8 months ago
наверняка можно применить этот способ с внедрением мешков. тогда не нужно рыть канаву а попросту подни мама края мешка и подсыпать землю мы издавна этак сажаем это намного легче а сбор хороший
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
У нас кушать ещё одинешенек ИЗЛЮБЛЕННЫЙ МЕТОД *Сдвоенные ряды под сеном*
Миколо Исидорович Палыга 8 months ago
Мешки не даюткорням столоваться ВОДОЙ из земли. Я в мешках усаживать не буду.
Карлыгаш катираш 8 months ago
А поливать не нужно? ????
Миколо Исидорович Палыга 8 months ago
Если год сухой то 1 один в неделю нужно поливать холодной, однако не прохладной ВОДОЙ с добавлением питательного травяного настоя, какой мы неделю готовим в 200 литровой бочке, где одна третья часть крапивы, ведро золы и дрожжи. При поливе *Разбавить водой 1: 10* Миколо Палыга.
Мира Светлая 8 months ago
вовек мы все мудрим.Но в итоге все зависит от года и дождиков и Бога))
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
От человека зависит даже то, что он ест: вот этак мы делаем *Хлеб семейный* без помощи снаружи:
Миколо Исидорович Палыга 8 months ago
*Мудрость - это к ДОБРУ!* БОГ - это Солнце. И дождик падает благодаря труду Солнца. От человека всё ЗАВИСИТ. Главное - уход!
Анна Вселенная 8 months ago
Моя свекровь делает этак, одну грядку выделяет под раннюю картошку. Она ее проращивает будто рассаду в доме, позже садит в грядку, и в течении лета отрывает по немногу картошок, однако не всю, чтобы далее росла. Если мы в Сибире собираем сбор в начале сентября, то на грядке мы едим уже в июле и выходит еще больше кортофелен, чем посажанная обыденным методом.
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
*Хлеб на ваш стол:*
sgalysheva51 Галышева 8 months ago
всем понятно что китайцы крадут из других государств всякую полезную информацию.Об этом методе я знаю с юношества.Так сажали в Архангельской обл.этак что верно произнес мужчина конечно здравствует Россия
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
*Хлеб для вашего здоровья*
Яна Хилари 8 months ago
ботва ещё зелёная, а вы уже выкапываете?
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
*Хлеб для вашего здоровья*
Миколо Исидорович Палыга 8 months ago
Пока кустик картофеля не хворает - *Пусть дышит листьями и берёт ЭНЕРГИЮ ФОТОНОВ!*
Яна Хилари 8 months ago
подписалась и проверю
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
*Хлеб для вашего здоровья*
Владимир Маковецкий 8 months ago
Маленький сбор картофеля
Ольга Ольгина 8 months ago
Попробуем высадить одинешенек линия, вот лишь канаву рыть не буду. у нас и этак не весьма теплое лето.. по моему фишка не удалась конкретно из-за канавы. Будем садить обыденным методом вот лишь окучивать по мере прироста
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
*Хлеб для вашего здоровья*
Sav Kechi 8 months ago
А на вкус она обычная
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
*Хлеб для вашего здоровья*
Миколо Исидорович Палыга 8 months ago
*Мы её сажаем 4 года.* Не можем никак отыскать наилучшую.
Простой Татарин 8 months ago
у нас такое же число бывает
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
*Хлеб для вашего здоровья*
Миколо Исидорович Палыга 8 months ago
У меня будет БОЛЬШЕ в 2018 году! Постараюсь для Вас, для Татарстана.
Dusha Moya 8 months ago
Кстати, если до озари додержать, то будет намного больше! Правда, поначалу нужно освободиться от проволочника :(
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
*Хлеб для вашего здоровья*
Миколо Исидорович Палыга 8 months ago
Постараюсь исправиться и скопить больше в 2018 году!
Dusha Moya 8 months ago
Скорее итого, китайцы гласили 2-4 кг, может у их был нехороший российский и вы их числа не совершенно сообразили. В любом случае - благодарю за видео: все весьма ясно и отлично видать. Можно испытать. Один проблема, какую отраву вы сыпали от проволочника?
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
*Хлеб для вашего здоровья*
Миколо Исидорович Палыга 8 months ago
Я не советую биться с чем или. Это мё мировоззрение. Пусть живут все.
Dusha Moya 8 months ago
Просто ваша жена ответила вам отраву , а у меня тоже неувязка с проволочником, вот я и интересуюсь, какую отраву. На видео не понятно было, что за порошок. Вы гласите, что это была обычная зола?
Миколо Исидорович Палыга 8 months ago
Сажаем горчицу, посыпаем золу. Отраву не советую - сами и сможете её съесть!!!
Людмила Иванова 8 months ago
Я сажала картошку в перепревшую навозную гряду поливала отходами т.е. водой потом мытья посуды,тожке насыпала землю в середину кустика. Кусты были большие и цвели до самой озари.Ветки были массивные,по 1.5 м К моему удивлению с 1-го кустика я набрала 12 лит. ведро с верхом даже приходилось пересыпать в бачёк.Картофелин было в одном кустику в основном большой 67 шт Это был мой экспиремент достаточно таки успешный
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
*Хлеб для вашего здоровья*
Людмила Иванова 8 months ago
Большого урожая Вам!
Миколо Исидорович Палыга 8 months ago
Милая Людмила! Спасибо за ваш драгоценный ОПЫТ! Мы тоже идём по Пути БОЛЬШОГО урожая с 1-го кустика.
т обрезкова 8 months ago
Мы с такового участка 100 кг. берём
Миколо Исидорович Палыга 8 months ago
Верю!
т обрезкова 8 months ago
Ну и где два с половиной ведра?
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
Основной сбор мы собираем на другом поле *Сдвоенные ряды под сеном*
Миколо Исидорович Палыга 8 months ago
В этом 2018 году посажу ещё один. Соберу позднее и постараюсь тщательнее и во пора подсыпать ПЛОДОРОДНУЮ землю на ещё не вылезшие белоснежные СТЕБЛИ! Миколо Палыга.
Надежда Кузьменко 8 months ago
Странно я выросла и воспиталалсь где всю работу делают мужчины! А снимать на камеру может супруга !!!
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
*Хлеб для вашего здоровья*
Миколо Исидорович Палыга 8 months ago
Я люблю свою Надежду и потому она немало трудится для нас обоих! Миколо Палыга
Ikona Spiv 8 months ago
У нас этак же, с одной лунки. Если подгортать картошку 2 раза, не сверху сыпать землю, а попросту по бокам, то сбор неплохой. Мы этак делаем. И довольны.
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
*Хлеб для вашего здоровья*
Миколо Исидорович Палыга 8 months ago
Надо по мере вылезания белоснежных ростков сходу же их ЗАСЫПАТЬ, чтоб они были под ЗЕМЛЁЙ! Именно от белоснежных ростков и образуются дополнительные клубни! Если вы запоздали с подсыпкой злачной земли, то от зелёного стебля начнут уже вырастать лишь ЛИСТЬЯ! Миколо Палыга.
Аблай Баржаксинов 9 months ago
А поливать будто, когда, сколько
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
*Хлеб для вашего здоровья*
Миколо Исидорович Палыга 8 months ago
Поливать тогда, когда дудки дождика! Не более 1 раза в неделю.
В гостях у Елены 9 months ago
Надо испытать, дорогой рекомендация!
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
*Хлеб для вашего здоровья*
Несиб Алиев 8 months ago
В гостях у Елены салам давай познакомимся стобой можно
Миколо Исидорович Палыга 9 months ago
+Салаты круглый год Продолжение в 2018 году.
SvetLana Mos 9 months ago
видео хорошее,благодарю! входите в гости,рада всех созидать.
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
*Хлеб для вашего здоровья*
Vlavek Shi 9 months ago
А маленькую не проще усаживать?
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
*Хлеб для вашего здоровья*
Миколо Исидорович Палыга 9 months ago
+Vlavek Shi Можно и маленькую. Главное запорошить во пора ростки злачной землёй!
Shakhida Madjidova 9 months ago
Молодцы ребята
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
*Хлеб для вашего здоровья*
Вася Продан 9 months ago
На мою думку з однієї картоплі дуже не поганий врожай одинешенек кущ картоплі то е плюс обов'язково попробую а поки що дякуємо за відео ?
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
*Хлеб для вашего здоровья*
Денис Горев 9 months ago
Плюс лишь за ваш труд. Сколько возни с посадкой и со съемками. То что 24кг с одной картошины не будет было понятно с самого основы, однако вы молодцы. Честно все проявили.
Галина Тарская 9 months ago
Сажаю обыденным методом. Если большая картофелина то разрезаю этак что бы было на каждой половинке не наименее трёх глазков. И осенью собираю больше чем полведра большой картошки. с кустика. Конечно зависит от сорта и от погоды.
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
*Хлеб для вашего здоровья*
Ekaterina Katyusha 9 months ago
Какая картошка классная. Рановато копаете. Мне будто она бы крупнее малость была. Волшебный способ. Обязательно попробую. Огромное благодарю. Даже скачаю ваше видео, чтоб его не утратить. Спасибо!!!!!
Миколо Исидорович Палыга 9 months ago
Я тоже продолжу свои опыты! Результат БУДЕТ ОТЛИЧНЫЙ!
Olga Gian 9 months ago
Спасибо! будем знать.
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
*Хлеб для вашего здоровья*
Алексей Чиликин 9 months ago
Что то мелковата она!
Миколо Исидорович Палыга 9 months ago
Вы правы! Рано собрали!
хороший парень 9 months ago
Она попросту по сторонам разрослась, нужно было метр в радиусе рыть😂😂😂А этак естественно молодцы
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
*Хлеб для вашего здоровья*
Indi Almaty 10 months ago
Спасибо огромное за рецепты 😍желаю вам фортуны 😍
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
*Хлеб для вашего здоровья*
Ольга Ситникова 10 months ago
Откуда возьмутся глазки если во 2-ой половинке их дудки?
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
*Хлеб для вашего здоровья*
Миколо Исидорович Палыга 10 months ago
От стресса вылезут и ГЛАЗА!
Коschka Dikaja 10 months ago
Спасибо, что проявили собственный опыт.Ожидали большего.однако и это неплохой сбор.Может нужно было,чтоб и. понизу был не песок.Корни у картошки уходят глубоко в землю,а столоваться им нечем.
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
*Хлеб для вашего здоровья*
Миколо Исидорович Палыга 10 months ago
Наоборот нужен песок: из него легче болтать ВОДУ!
Коschka Dikaja 10 months ago
Спасибо!Все от основы до конца проявили.На ошибках тоже обучаются.
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
*Хлеб для вашего здоровья*
Миколо Исидорович Палыга 10 months ago
Опыта не достаточно было. Надо было не подавать росткам вылезать из земли. Только показались и сходу запорошить мульчей! Ростки покамест белоснежные - на их и образуются СТАЛЛОНЫ. В 2018 году я прослежу за своевременной подсыпкой ПЛОДОРОДНОЙ СМЕСИ! Миколо Палыга.
DNIPRO UA 11 months ago
А я сажаю будто обыкновенно и у меня таковой же сбор.
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
*Хлеб для вашего здоровья*
Андрій Маруняк 11 months ago
Срезы,ничего нового,попросту забытое старенькое.А дачники вообщем то молодцы.Видос замутили целый.Тем самым кому то что нибуть конечно понадобится,а те которые негатив выливают,этак они сами ничего толком не делают.
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
*Хлеб для вашего здоровья*
Миколо Исидорович Палыга 11 months ago
Нам самим этот эксперимент весьма понадобился! Столько нужных советов нам дали наши зрители!
Хабсат Магомедова 11 months ago
Такая приятная дама. благодарю вам.Попробуем
Миколо Исидорович Палыга 7 months ago
*Хлеб для вашего здоровья*