Мягкие НО ХРУСТЯЩИЕ закусочные грибасы! Элементарно и вкусно!

26768 ratings | 488996 views


Мягкие НО ХРУСТЯЩИЕ закусочные грибасы! Элементарно и вкусно!

Посуда по отличным ценам Группа Вы чо мне привезли? - Группа ВК- Чисто рецепты - Мой инстаграмчик- Обзоры техники- Видео-бложик-

Comments to the video: Мягкие НО ХРУСТЯЩИЕ закусочные грибасы! Элементарно и вкусно!

Александр Целищев 27 days ago
Возьму на заметку, чрез 5 минут жучки и паучки будут готовы
Вячеслав Михеев 27 days ago
сделал по этому рецепту. околпачил ты друже, херня выходит. от бальзамика кислинка выходит совершенно не та, что нужно. заостренный перец зашел отлично, а петрушку мне думается лучше поменять укропчиком.
Сергей Смирнов 30 days ago
Верни музыку
Петька Гвоздецкий 30 days ago
ОПЯТЬ ЭТОТ РЫЖИЙ УЁБОК БОРОДАТОЕ ЧМО КРИВОРУКОЕ ЗАЖРАВШЕЕСЯ - КОНЧИТЬ БЫ ЕМУ НА ЕБАЛЬНИК И УЕБАТЬ КИРЗОВЫМ САПОГОМ ПО ТУПОМУ ЕБЛЕТУ ! ЗАЖРАВШЕЕСЯ БЫДЛО РЫЖЕЕ УБЛЮДОК !
America the Beautiful America the Beautiful 1 month ago
Supper!!!
Lora W 1 month ago
Обломов, ты буржуй, оторвал ножки у грибов.
Fintroll 1 month ago
ааааа, белобрысый пидр, мне завтра на работу. Сук, пойду за грибасами и водочкой. Мути далее, Олег, ты красава
ventilyator 1 month ago
песик протестуе!
Елнур Караев 1 month ago
Это усе грибы.
Natalia Tashigi 1 month ago
Друже уже не тот) Не понюхал лучка, не потер им под очами. )
на одной волне 1 month ago
привет, Друже!! подскажи изволь, ты вот пользуешься biol и для тебя она нравится, а на веб-сайте люд пишут в комментах, что металлическая посуда не весьма у biol, мб ты ухаживаешь за ней по другому, желаю вот надарить маме всякого от biol, однако сейчас я в заблуждении, помоги мне изволь советом!!!
писюн иваныч 1 month ago
Делай проще, въеби по грибами рукою и маринад попадет всюду..снова отсосал у самуры
Незнакомое Лицо 1 month ago
сколько смотрю видео Друже, столько задаюсь вопросом: Какие у него нахрен столовые ложки дома?) Походу большие весьма))
m4x Amd 1 month ago
ну-ка технику владения ножиком мог бы и подучить. а то развел какой то колхозный патетика.
Дмитрий Рыбалко 1 month ago
Госпаде, купи ножик по меньше вот и вся я не понимаю это для того что бы повыпендриваться типа глядите я искусник бос и режу огромным ножиком милипиздрический зубчик?:)) чеснока🔪
Андрей Олешко 1 month ago
А кликбейтный рецепт был, для большенный хачапури по аджарски)
ЕВГЕНИЯ Ди 1 month ago
Обломушка, когда диетические рецепты будут?Девочки на диете тоже желают вкусняшек))).
Ксюша Огонёк 1 month ago
Друже! Ты красавец!
Olka Sergeevna 1 month ago
А какой уксус добавляется в воду? Обычный либо тож бальзамический?
Макс Соколов 1 month ago
плиз добавляй в описание ингредиенты сам рецепт тобиш. в топ пж.
Олег Ш 1 month ago
Хотел под водкой потроллить, ан дудки, всё на высоте!!!
Олег Ш 1 month ago
10 ми просотра зырю косяки :))) покамест дудки
Сергей Королев 1 month ago
Очень под концентрированный алкоголь, благодарю за рецепт!
Nastya Alshevskaya 1 month ago
Вот этот рецепт я приготовлю) Спасибо!
Гера Добрый 1 month ago
Остренькие грибочки! Хрустящие! Мне нравится. Все попросту и понятно!))
Alex Alex 1 month ago
для чего ты повсевременно пиздишь чеснок?
Олег Ермоченко 1 month ago
Олег чем крупнее шампиньоны тем они ароматнее 8)))
Серега Серега 1 month ago
Грузди вот что кайф
Кристина Шелкова 1 month ago
Было бы прикольно, если бы Друже, поначалу пробовал пищу, позже называл стоимость за блюдо по его воззрению, а лишь потом этого смотрел в чек, я думаю его бы больше БОМБИЛО)))
Петька Гвоздецкий 1 month ago
конечно,уместно, уёбок рыжеватый, если бы даже котлеты были из мрамоурной говядины - хуй бы ты заплатил 1к за бургер из собственного кармашка ! петушок ссаный ! мясная лавка проспонсировала хоть рекламу ?! за свои средства ты бы удавился мудак брать бургеры из мраморной говядины. А этак глупо за козны спонсоров - чмо ! дизлайк ! и сталик ханкишиев для тебя в уста давал ! ты криворукое уёбище !
Александр Вологдин 1 month ago
Когда уже снимут норм рецепты? Маринад грибов. Кому нужно то. Покажи лучше что можно сделать из куриного филе. Удиви
Nikita Mishustin 1 month ago
Лук не понюхал!
Vladimir 1 month ago
В перце острота не в семках, а в перегородках.
Балу Балу 1 month ago
Хотелось бы пропорции!
blackzem0 1 month ago
Сделал! Офигенные грибы!!! Не могу отколоться
Нурсултан Есенжанов 1 month ago
Давно он не нюхал лук АТПИСКА!!!
Denis Loginov 1 month ago
Сделал. Ночи не достаточно. Полтора денька -самое то. Только я не достаточно соли добавил. Пришлось перед употреблением соевого соуса долавить, перемешать и дать еще малость постоять. Отлично вышло! Спасибо за рецепт
Лиза Ястрииныйглаз 1 month ago
Друже oblomoff, а будут ли какие-нибудь торжественные скидоны и промокоды от тебя для биолы и тд? Спасибо огромное за достойные внимания ролики и повсевременно растущее качество!
Snow li 1 month ago
Лайк не глядя
Alex Moonshiner 1 month ago
Ты думаешь для тебя козны заплатили и ты будешь видео снимать по 30 мин. И все довольны, путана
Alex Moonshiner 1 month ago
Ты вообщем стряпать умеешь Питерская вошь
Александр Бузлаев 1 month ago
Я малость не сообразил а в какой момент прибавлять лимон?
Михаил Решетников 1 month ago
1. Звук новейшей ступки-будто по стеклу 2. Есть мировоззрение.Что не семки в перце делают остроту, с чем я в принципе согласен, а масло, которое содержится в теле перца. Низкий поклон.
hitely 1 month ago
у меня рецепт не ужаснее кому любопытно могу поделиться
Алексей Иванов 1 month ago
Перестал занюхивать лучек, отписка.😀
ToshiKajitsu 1 month ago
А сколько лимона-то идет туда?._.
Андрей Есипов 1 month ago
Скажите, сколько могут такие грибочки постоять в холоденике?
Andrey RodrigeuZ 1 month ago
Если там будут жуки пауки - по факту они будут готовы чрез 5 минут ))
YoNas Käki 1 month ago
Сделал. Хорошо, однако нужно мастерить ещё и ещё, добиваясь ЖЕЛАЕМОГО вкуса. В таком виде это, быстрее, некоторая база, база, не произнести, чтоб самодостаточная. Короче, благодарю за рецепт! Добавил к собственному неизменному списку.
DoctorrrTube 1 month ago
Дядь,уверен, что я не одинешенек не котирую шампиньоны, реквестирую рецепты из пригодных грибов!
AleX TribunaL 1 month ago
Спасибо Дружэ!!!! Зашло под Белую за милу душу. Делал в точности будто ты.
Семен ъъ 1 month ago
Лет 5 вспять купил казан биола, еще рекламы то никакой не лицезрел, благодарю им от всей души, за полторашку рублей веселит немало лет, всем родственникам и друзьям уже подарил- все пищат от радости. Надеюсь не испорятся с кризисом. Удачи им в нелегкой.
Семен ъъ 1 month ago
А вот уместно самура развалилась, отгнила попка, а там саморезы гнилостные. Печаль. Всего за год без посудамоек. Берите фултанги.
Sergey Galaxy 1 month ago
Так шампиньоны то необходимо ПОЧИСТИТЬ!!! Ножку отламал, а шапки не почистил!
Кореец 1 month ago
У Рамзи в Воскресном обеде проще) Но этот рецепт тоже взял на вооружение, благодарю)
CNC CNC 1 month ago
НАХУЙ ЛАРИНА!!!! АСИСТЕНТКУ РАСКРЕПОЩЁННУЮ!!!! НЕ ОЛЮ!!!! И НЕ ЖИРНУЮ ИРУ!!!!
Александр Никитин 1 month ago
Подписаны 2,2 мл а лайков 23 тыс бардак! Друже рецепт весьма даже смачный однако перца покрошу меньше )))
Игровой канал Фокса 1 month ago
Дружа Дружа что жешь мы бы без тебя делали))
Евгений Мальцев 1 month ago
sukaaaa слюни))))
Eugene Veprytskyi 1 month ago
На момент написания коммента, 591 дизлайк. Я понимаю, что на вкус и краска все фломастеры различные, однако блиииин. Такое доброе, положительное, смачное видео, которое попросту никого не может оскорбить либо обидеть. За что 591?
CrazyMegaMot _ 1 month ago
Друже, это не нормально, что ты протекаешь
FaYsT VIII 1 month ago
Знаю для чего у тебя там все стоит для хачапури)
ЭРОН ДОН ДОН 1 month ago
А где они хрустящие? Даже не видать, что они хрустящие
ЭРОН ДОН ДОН 1 month ago
Ты походу без разума от оливыча, всюду его суёшь в больших количестваз
40 4 1 month ago
Не люблю шампиньоны. Безвкусные грибы которые я пинал в детстве будто поганки а сейчас за их нужно еще средства выплачивать (Хех). Есть можно естественно, однако белоснежные, подосиновики, подберезовики, опята, грузди, маслята, лисички вкусней.
siddha dobroslav 1 month ago
Как вечно с наслаждением несколько один поглядела будто Друже разбивает чеснок кулаком. Как-то это очень. По мужски 😍. Ну не то это, когда мужик чеснок по зубчику разбирает. Следующий шаг, это когда он чеснок в кулаке сожмет этак, чтоб он развалился на составляющие💪. Тогда это вообщем голимый секс будет.
Никита Бастриков 1 month ago
сколько лимона?
Виктория Крылатова 1 month ago
👍
Bruder 1 month ago
открой собственный ресторан
Maria Vnuchkova 1 month ago
Ими))) новенькая музычка!)
Дмитрий Швед 1 month ago
Бляха я б уже погиб, этак будто такое жрать без бухла нереально!!!!!
Готовим ВМЕСТЕ 1 month ago
А грибочки то, будто нужно вышли))
Вовик Нурлаев 1 month ago
А ножиком самура,разрезать людей тоже можно стремительно и точно
Ленорка 1 month ago
Спрайт это безалкогольная горькая X)?
Илья Громов 1 month ago
У меня нехороший эксперимент с грибами и водкой! Когда ты начнешь стругать ты будешь стругать еще больше от грибов и их вкуса)))) А то что горькая с грибами, стругать будешь 95%, глядя как у тебя металлической желудок))
Бурик Буркин 1 month ago
ГРИБАБАСЫ
Yura Zadorozhny 1 month ago
Я не ел грибы до этого ролика благодарю для тебя друже за замечательный рецепт
Максим Тесленко 1 month ago
Всё пять - лайк, однако слово нож..
Дмитрий mrDlee 1 month ago
а что если лук на терке тереть а не разрезать?
Miska Risa 1 month ago
Где лимон ?)
Ксения Леонтьева 1 month ago
Делай почаще такие обыкновенные рецепты, плиз! Сегодня же сделаю эту вкусняшку!)))
SimkaOnly 1 month ago
друже, даешь огромный ролл!
Johan Gemsberg 1 month ago
Пусть лучше Навального пригласит
El Trollo 1 month ago
Атмосферно!:) И рецепт роскошный, благодарю.
Егор Епифанов 1 month ago
Го фритюрить печень хована
Antonov Online 1 month ago
Все увидели что Друже датый?
Екатерина Ковалёва 1 month ago
Друже ,сделай изволь обозрение на КОКОКО😊
Alexandr Stremenetskiy 1 month ago
Друже у меня пропали просмотры с твоих видео со всех, лайки остались просмотров дудки, не одной красноватой полосы
_TheDashHD_ 1 month ago
Заметил что дудки спонсора на оливыч)))
Maksim Pigida 1 month ago
класс
ArtishokeZerov 1 month ago
Доска из грядущего ?
Aleksandr Sokolyuk 1 month ago
Вот этак-вот. Нежнейшее.
Беззубый Макс 1 month ago
Меня кто то повсевременно отписывает от твоего канала???!?!? Это реально??? Чет меня бесит это!!!!!((((((( Я подписался уже год будто, однако повсевременно вижу что я внезапно не подписан????? ЧТО ЗА ХРЕНЬ???????
Nils Bor 1 month ago
Ну ништяк же!))))
Готовим Легко! 1 month ago
Грибы это предмет! Приглашаю на смачные домашние рецепты! Присоединяйтесь!
Леонид Степанов 1 month ago
а для чего стряпать? ты же вроде сырое любишь
Scully Matveeva 1 month ago
Лайк, что эрделя не запамятовал показать)))
Долговязый Уебан 1 month ago
Грибасы
Ирина Власова 1 month ago
А твой папа жопу даёт? Мамка - то чернильница.
илья гуцул 1 month ago
Очень схожий рецепт у Грилькова лицезрел. Не осуждаю никого) попросту к сведению. Почти то же самое. Но подача Олежи мне нравится больше
Денис Рыжов 1 month ago
Перестал занюхивать лук) а он полезен (я хз на самом деле)