Всё ли так с Простоквашино? В детстве мы не могли догадаться об этом

37152 ratings | 3037838 views


Всё ли так с Простоквашино? В детстве мы не могли догадаться об этом

Я ВКонтакте: Вся правда о Простоквашино заставит вас вздрогнуть, а скрытый смысл Простоквашино не даст спокойно уснуть. p.s. Видео - стёб. Текст не мой. Я лишь хайплю на людях, которые считают, что это кощунство вот так переворачивать всё в этом замечательном мультфильме с ног на голову, потому что именно они на эмоциях пересылают это видео своим знакомым в мессенджерах и социальных сетях. Я с просмотров не зарабатываю, монетизация отключена.

Comments to the video: Всё ли так с Простоквашино? В детстве мы не могли догадаться об этом

Валерий Жмышенко 2 months ago
Печкин нацист
Сергей Меркулов 2 months ago
Почтольон Печкин -сексапильный извращенец??!!!!ЧТО????Я лайк поставил и видос приглянулся,однако Простоквашино весьма неплохой мультфильм !!!
Vladymyr Avdeev 2 months ago
Автору самому бы сходить к психиатру !!!
Александр Захаров 2 months ago
Чо несёт? Нафантазировал для себя чего то там.
Лена Харламова 2 months ago
Безумие какое-то!
CUBA_MeTp 2 months ago
Ну тебя и в шторивает! Ты где такую травку берешь?
Виталя Виталя 2 months ago
Ну давай чебурашку! Ждём!
Татьяна Борисова 2 months ago
Ты издеваешся?!!
Любовь Ольская 2 months ago
Никто не думал, что папа и мать дяди Федора моют столько посуды. Как как будто они праздновали что их отпрыск сбежал.
Дарина Габолаева 2 months ago
Упс Не слышали а сообразили
Дарина Габолаева 2 months ago
А вы слашали что произнесли на самом деле это трио пооохуй
S. S. 2 months ago
Автор ролика - шизофреник ,потому лицезреет в обыкновенном мульте какой то сокрытый резон ,какой лицезреют или наркоманы ,или нездоровые шизофренией.
Alex B 2 months ago
У создателя признаки шизофрении.
Дреб Булай 2 months ago
и ведь не поспоришь
Владислав Земненков 2 months ago
Дядя Фёдор-на психическом уровне не крепкий маньяк! Норм.
Татьяна Романова 2 months ago
орно, хорошо
Fandom Blog 2 months ago
Шерлоооооооок
Ігор Чернюк 2 months ago
а вам пачтальйон гітлєра нє напаминаєт
Proxed 2 months ago
Дичь какая то
Dirkalinkal 2 months ago
Вообще может тогда вся семейство нездоровая если по лучше разобраться то всё сходится может вообщем у их дудки отпрыска и они в псих поликлинике выдумали для себя всю эту историю
Rainbow Ника 2 months ago
Ват?
Артём Насыров 2 months ago
Ты дебил
Kirill Ivaskiv 2 months ago
все грешники пойдут в преисподняя, вы должны отдатся иисусу. Вам всем пормыли мозги сми и их сатани4еские заговаршики
Влад Смирнов 2 months ago
Полный долбоебизм и параноя
Александр Григорьев 2 months ago
Сказочный далбоёб, для чего его лишь из поликлиники выпустили?
Анастасия Грязнова 2 months ago
До слёз))))
Лайма и Марли 2 months ago
блин ну-ка это же попросту мультик сексапильный насильник вы чё там с катушек поехали это попросту мульти может ты попросту человек которы не желает чтоб малыши смотрели мультики и умышленно их убивать естественно дудки блин это абсурд.
дима белозёров 2 months ago
Хм Дядя Фёдор родной Джарахова.😂😂😂
дима белозёров 2 months ago
То что Мотроскин был гопником я знал издавна , а вот то , что он наркотой увлекался то это для меня шок.😂😂😂
дима белозёров 2 months ago
Кароче в крациях, что нам желал скмзать создатель этого ролика Дядя Фёдор уголовник , у которого вымерла вся семейство ( не считая матери и папы ). Дядя Фёдор совершает теракт в Простоквашино , что приводит к обнулению населения. Простоквашино становится креминальным домом ( будто для сталкера Припять ). У Дяди Фёдора трудности с законом и он прячется от милиции. Печкин=гангстер.
Аня Крут 2 months ago
Новые серии взгляни перед тем будто гласить а то какую-то абсурд несёшь
дима белозёров 2 months ago
Апхах ору Печкин уголовник 😂😂😂
Лидия Лесник 2 months ago
Тупо пересказал текст с 1-го веб-сайта. издавна лицезрела эту статью
Olesya М 2 months ago
О,боже что за абсурд? ??!
YO GI 2006 2 months ago
Го взаимку
Тамара Капрош 2 months ago
Все эта ПРАВДА высосано из ПАЛЬЦА. Уж весьма охото создателю примкнуть к тем человекам, которые вправду ВИДЯТ, ЗНАЮТ, ПОНИМАЮТ И ЧИТАЮТ знаки, послания....Автор претендует на эти величавые способности, однако это только ничтожная породия и потуги его смотрятся по последней мере забавно.
ANDR OID 2 months ago
Ты что еблан это попросту мултик и не нужно смотрет и судит что присходит там
Andree Sakaly 2 months ago
ПОЗДРАВЛЯЮ АВТОР - ВЫ БАЛБЕС.
Andree Sakaly 2 months ago
ПОЗДРАВЛЯЮ АВТОР - ВЫ БАЛБЕС.
Andree Sakaly 2 months ago
Полный абсурд.
Дмитрий 2 months ago
Вспомнил смешной рассказ кого на измену, с кого на хавчик пробивает :)
Alex Noire 2 months ago
И тут почту России продернули.
Alex Noire 2 months ago
В книжке обьясняется отчего его зовут дядя Федор.
Clovi [BS] 2 months ago
Спасибо,посмешил!😂😂😂
Сергей Качан SERGEY KACHAN 2 months ago
Вот это сказочник! Кушелев отдывает со своими инопланетянами!
Lalka Room 2 months ago
А ничего что предки дяди федора лицезрели кота?
Артём Жданов 2 months ago
🤣прикольно замутили. Ржал до слез
blok di rivi 2 months ago
Он что обкурился обычный мультик😑я над ним угараю😂😂😂😂
Артур Мельник 2 months ago
Жители Простоквашино бежали что бы их не отыскали коллекторы.
Павел Черкасов 2 months ago
Почему дядя фодер 20 метров
Евгений Гуля 2 months ago
А кто-нибудь знает про книжку
Dēãd Šóûł 2 months ago
Хм. Сегодня, когда я шла по улице, я увидела несколько листьев, собранных в кучу. Вы вовек не думали, что это может воображать нас? Что, если листья зачислить за социумы? Дворник подметает их и собирает совместно. Мы тоже окружены такими же, будто мы, людьми. Ветер разносит их, и можно ли на базе этого, сделать умозаключение, что когда нас объединяют в социумы, мы практически к ним не привязаны, то кушать в хоть какой момент нас могут раскидать (сократить, отчислить) по другим? Остаётся один-единственный проблема- дворник. Кто же это? Если господь- создание не вещественное, то можно ли представить, что ветр- это господь, а дворник- определенная группа людей? Если это секта, либо президентский парламент? Можно ли подытожить, тем что президентский парламент- секта во главе Путина? P.s. - это из серии таких видео. Это же попросту ребяческий мультик
Kino Sliv 2 months ago
Круто перевернул и истина подобно ведь
Daniel Defo 2 months ago
ты попросту шизофреник)))
ANDROID - PLAY 2 months ago
Ты че? Наркоман?
везун 4ик 2 months ago
Рен ТВ привет
Малявка и Я С ВАМИ 2 months ago
Что за хрень
Катя Сейджуро 2 months ago
херня полная
BAFOMED 2 months ago
что за люд??шуточки не осознаете,ведете себя будто дебилы,потрясающее видео!!!
galiya davletova 2 months ago
Сук сейчас почивать стремно
Чеширский Кот 2 months ago
И что здесь все удивляются и этак всё русское попортили давным издавна, ведь сейчас всё не плохое стало нехорошее, а нехорошее - отлично!
moonbind 2 months ago
AVTOR NU PROSTO POLNIJ DOLBOEB
Sofia Pyzina 2 months ago
Ты гласил ,что у дяди Фёдора с психихой нехорошо.однако ведь его предки ,письмоносец печкин тоже слышат их(шарик и мотроскин) голоса и разговаривают с ними
Sofia Pyzina 2 months ago
Ерунда,херня,фигня😠😑😕
Ван Го 2 months ago
😬
Azill 113 2 months ago
Кстате, и таких русских мультиков с загадками типа простоквашино много, брать хотя бы Карлсона, там воопше даже раскрывается тема шизофрении
Ol-ga D. 2 months ago
Какой бренд, создателя самого пора вылечивать
Булочка с корицей :D 2 months ago
Люди, в описании написано что это стёб, и даже сценарий не его! Что вам не нравиться???
Татьяна Соловьева 87 2 months ago
Ты попросту шиза чувак
Вика Бэй 2 months ago
Хахаха что за хрень!? Я не могу😂
Елизавета Коссова 2 months ago
Чтоб ты зна тупоумный, вначале это притча по каторой сделали мульт! И это ты смотрел вторую экранизыцию, а в первой и в притче обьясныется что это дядя Фёдор поэтому что он ещё будучи ребёнком был весьма самостоятельным и помогал родителям. и там кота он встречает на улице и в газете этак написано ради шуточки! И Печкину он про грибы произнес поэтому что клад это сикрет ктому же в притче и первой экранизации небыло сцены с кладом это додумка причём не единственная! Мораль: нечего в совецких мультиках сокрытый резон находить! Если сам таковой тупоумный что даже про первую экранизацию не знаешь то и не делай один не знаешь!!!😡😡😡 И конечно ещё дядя Фёдор попросту простыл, поэтому что простудился ночкой!😡😡😡
RC ЖивиИграючи 2 months ago
Что за кинофильм в начале? Что-то из фантастики? Подскажите.
Альберт Королев 2 months ago
На чем посиживает создатель? Я тоже желаю испытать)))
DS qwerty 2 months ago
Большего абсурда я в жизни не слышал
Ры жий 2 months ago
дядя поэтому что он Очень самостоятельный мальчишка этак в книжке написано я читала
Елизавета Штейнбрехер 2 months ago
Мульт обычный ,нужно тебя в психологическую поликлинику а не Д.Фёдора. И там дудки укрытого смысла там кушать твоя нездоровая воображение
Елизавета Штейнбрехер 2 months ago
Взял и мультик попортил
Николай Грибов 2 months ago
высосано из пальца.
Alexei Drygin 2 months ago
Капец. Трактовка шизойднаая! Поаесилили.
Alex Alexx 2 months ago
Большего абсурда я не смотрел. Дизлайк.
Blue Berry 2 months ago
бля, ты ебанутый? это обыденный мультик! однако дудки! вам же необходимы всякие подписчики, фигисчики! бесит! из обыденного мультика сделали дерьмо!
AUTO MOTO FORCE 2 months ago
Ебать создатель конечно ты шизик. Тебе бы адресоваться к доктору
Серый Хард 2 months ago
ебать.это притча! ну-ка ты пиздец, будто про Чернобыль говоришь)))
Nina Sokira 2 months ago
Видос супер! Сделайте про все русские мультфильмы )
D S 2 months ago
и для чего его продолжение?
Bomi Show 2 months ago
Хуйтень какая-то
дима есенин 2 months ago
начин уничтожило, когда ты поклонник утопия шоу.
Виталий Попов 2 months ago
что применять нужно, чтобы такое придумать!!!)))))
Сергей -_- 2 months ago
Одного не усвою: Почему я смотрю эту парашу!?
Китти Кет 2 months ago
Печкин сексапильный извращениц? ОЙ БЛЯЯЯ.ОРУУ МОЖЕТ БЫТЬ ФЁДОР МАНЬЯК, КОТ ПЕДОФИЛ, А СОБАКА УБИЙЦА, ХАХАХАХАХАХА, ОРУ БЛЯ
Соня Ефимова 2 months ago
Боже мооой. Это же ПРОСТО ДЕТСКАЯ СКАЗКА. с кучей сюжетных дыр, о которых никто не думает) что за нелепость то)
НИКИТА Мельник 2 months ago
ОПИСАНИЕ ЧИТАЙТЕ ДОДИКИ!!!!
Наталья Ирхина 2 months ago
Браво создателю!!!))) Очень надеюсь быстро узреть это видео на РЕН-ТВ!))) Смеялась от души!)))
fantom4k1 2 months ago
Аааааа 😄😄😄 блин этак убил, издавна я этак ржал!!! Прикольный стёб, лайк полюбе
Ultra Fast 2 months ago
и описание к видео пиздобольное хуйло ты тупое.
Ultra Fast 2 months ago
это попросту ребяческий мультик. вот каким нужно лупить траханым в жопу дэбилкой чтоб этак расуждать. и даже не расуждать а глупо слово в слово спиздить у других. создатель диз для тебя чтобы для тебя всю жопу запятанными хуями истыкали.
Звёздная Фурия 2 months ago
Вы осознаете что человек старается а вы? А вы гласите что это полная фигня! Я знаю что это не истина однако человек желает мастерить видео! Хоть и малость тупое это видео, однако всё же не плохое! Если напишите мне какие то угрожающие либо там к примеру <<Ты не права это фигня видос и ты ещё ужаснее>> и т.п. видос неплохой не слушай их! Снимай что для тебя охото(не считая 18 +). Мои видосы и то ужаснее! Ведь я в принципе не умею этак отлично снимать. Я произнесла что желала.
Гнездо Славинатора 2 months ago
Хоть бы оставлял наименования композиций, которые были применены в этом видео. Например: с продолжительности 6:03. Как именуется данная композиция и кто ее исполнитель? До сих пор нигде не могу отыскать.
Виталий Смирнов 2 months ago
Книжку почитай.
Артур Короткий 2 months ago
Чувак, для тебя в больничку нужно с таковой хуйней,в голове у тебя не здоровая хуйня.