Рецепт торта "Крот" (или "Норка крота") - Шоколадно-банановый торт

8700 ratings | 623243 views


Рецепт торта "Крот" (или "Норка крота") - Шоколадно-банановый торт

норка крота рецепт: С нашим простым видео вы научитесь, как легко приготовить этот торт. Готовится он очень быстро, очень вкусный, особенно подходит для любителей бананов. Для тех, кто не любит бананы, можно заменить их любыми другими ягодами (персиками, абрикосами, вишней). Шоколадно-банановый Приготовление бисквита Разбейте яйца в большую миску Добавьте сахар и взбейте до образования пены Добавьте молоко, растительное масло и ванилин Продолжайте взбивать Добавьте, просеивая, половину муки, какао, пекарский порошок Описание и список ингредиентов см. под видео внизу Просейте и добавьте оставшуюся муку Бумага для выпекания Выпекайте в предварительно разогретой до 180 градусов духовке примерно 25 минут Зубочисткой проверьте тесто на пропечённость Остудите торт Когда торт остынет, снимите его с противня Аккуратно ножом вырежьте верхушку торта, отступая от краев несколько сантиметров (не поломайте! вы покроете этим слоем торт снова) Описание и список ингредиентов см. под видео внизу Рецепт торта Приготовление заварного крема: В широкую кастрюлю добавьте муку, крахмал и сахар Влейте молоко и включите плиту на средний огонь Варите, помешивая, пока не загустеет После того, как крем загустеет, выключите огонь, добавьте сливочное масло и ванилин Остудите крем Приготовление взбитых сливок В миске взбейте стакан молока с пакетиком взбитых сливок Смешайте с заварным кремом Измельчите шоколад Перед заполнением поместите крем в холодильник на 30 минут Норка крота Продукты для бисквита 2 стакана муки 3 яйца 1 стакана сахара 1/2 стакана молока 1/2 стакана растительного масла 1 ст. ложка пекарского порошка 1 ст. ложка ванилина 3 ст. ложки какао Продукты для заварного крема 3 стакана молока 3 ст. ложки кукурузного крахмала 3 ст. ложки муки 1 ст. ложка ванилина 1 ст. ложка сливочного масла 1/2 стакана сахара 80 грамм шоколада 1 пакетик взбитых сливок 1 стакан холодного молока

Comments to the video: Рецепт торта "Крот" (или "Норка крота") - Шоколадно-банановый торт

Айс сонька 1 month ago
А проблема сколько итого необходимо? Вы не указали
Рамтах Дадашова 1 month ago
Чем можно поменять Пакетик взбитых сливок Скажите изволь:)
Ирина Фат Гадаю на Таро 2 months ago
Шикарно
Диана ди 2 months ago
Фитгня какаета буковкы не фига не видать
Дина Качеганова 3 months ago
Замороченный рецепт
Aika Nurmatova 3 months ago
Вот что мастерить если дудки миксера ?
eLish soff 3 months ago
diametri?
К Ахметова 4 months ago
мне будто крема немало, излишний крем остается, это этак
Kli Kli 4 months ago
Проста супер
L L 4 months ago
крем мне не приглянулся.Такой крем больше подходит на медовый тортик
Кривицкий Пётр 4 months ago
🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍌🍌🍌🍌🍌🍌👍👍👍👍👍👍🎉🎉🎉
Карина 5 months ago
Крема вышло весьма немало, по вкусу припоминает пудинг. Все делала строго по рецепту. Вобщем хрень.
Виктория Власенко 5 months ago
Добрый денек! Можно в пакетике водянистые сливки? т.к сухие не люблю
Нурила Камиева 6 months ago
Что за повадка:стакан этого,стакан того?!Стаканы-то различные быаают,пишите в граммах,миллилитрах!Извините за резкость
Айжана Зиналиева 6 months ago
Херня вышла
Dasha Dasha 6 months ago
Здравствуйте ! Подскажите поперечник формы для выпекания
R. Gee 7 months ago
Рецепт уникальный, НО к нему у меня линия вопросов. Готовил сейчас строго по видеоклипу, однако в итоге коржик стал разваливаться с 1-го края потом заливки крема. Правда, позже я сообразил, что немного задел его ножиком, когда вырезал дольки. Автор отчего-то сходу переворачивает коржик, будто как будто он успевает остынуть за пару секунд. Видимо, по умолчанию ему нужно остынуть хотя бы полчаса, поэтому что теплый коржик стремительно впитывает крем. Последний тоже не вышел. Принципиально ли класть конкретно кукурузный крахмал, однако мой крем не загустел той массы, которая показана на ролике. После взбивания миксером совместно со сливками и молоком смесь вроде бы подходящая вышла, однако не совершенно. Автор пишет, что необходимо 3 стакана молока, а сам вливает одинешенек большенный. То ли у него стакан большой и он отмерил порциями на маленькую чашечку, то он не стал это уточнять в собственном видео. С шоколадом я малость перестарался, потому крем вышел бежевый, а не белоснежный, будто у создателя. В общем стряпать таковой тортик больше не буду.
Olga Platon 7 months ago
Херня какая то если честно
Джуракулова Саида 7 months ago
Спасибо за видео.Срочна нужно компоненты 🤗🤗🤗
Xadija Hadija 7 months ago
1пакетик збитых сливок чем можно поменять?
Лелькины Вкусняшки 7 months ago
Взяла на заметку))
Yusuf ve Deniz 8 months ago
Paket vzbitix slivok govoritsa na video a v retsepte suxoy paket slivok napisano. UJASNIY RETSEPT. KREM NEPONYATEN.
Лизка Капризка 8 months ago
А чем можно поменять пакетик взбитых сливок? А то у меня дудки :(
Mumune Nikolova 8 months ago
O
Наталья Кулакова 11 months ago
муку в тесто невозможно вбивать миксером,потому у вас коржик будто лепёшка,он не поднялся,попытайтесь муку примешивать ложкой,лопаткой однако не миксер.
Уасилиий Пупкин 11 months ago
ебать скок он стоит?
Julia Dumas 11 months ago
Сливки какой процент жирности нужен?
Мустафа Йылмаз 1 year ago
отчего не молвят сколько чего добавить?
GS . Galatasaray GS 1 year ago
ela
Улбосын Мырзагалиева 1 year ago
у меня крем неполучилась
Nazim Ganiyev 1 year ago
кто знает,взбитые сливки,это шанти?
Seyd-karimkodza Akhrarov 7 months ago
Nazim Ganiyev конечно это крем шанти, турецкий рецепт попросту перевод не верный.
Zarema Shamilova 1 year ago
Супер рецепт 🖒🖒🖒🖒👏👏👏💫💫💫💫Спасибо огромное 😉🌹🌹🌹
Alfiya Kuzikova 1 year ago
Вкусно и сладко выглядет.. Сладко Жить Не воспретить
Самсунг Самсунг 1 year ago
Спасибо за рецепт. Сейчас же попробую. Надеюсь выйти будто у вас!!!
Марта Бураковская 1 year ago
класс благодарю за рецепт тортик весьма смачный !!!!!!
Jazira Dosjanova 1 year ago
и сколько гр?
Jazira Dosjanova 1 year ago
а если збитых сливок нету обыденную сливок можно добавит
KATY BIRN 1 year ago
поперечник формы?
Mohammed Abdul 1 year ago
ingridients in english pleace
Mashka gagua 1 year ago
Mohammed Abdul tvaroshni pirog
Shadia nancy 1 year ago
At the end of the video why did somebody say something.
Мимето Т. 1 year ago
это смачно😜😜😜
Цветок Пустыни 1 year ago
Мой самый возлюбленный Торт😍😍😍😍😍
Suleyman 1 year ago
У меня вообщем густое тесто вышло и то я не всю муку добавила
Marianna Bogdanova 1 year ago
Ачэ
Viktory 1 year ago
какой увлекательный торт
Виктория Власенко 1 year ago
а где пропорции?
СнЕжNаЯ AвAтARиЯ 2 years ago
пекарский порошок непременно прибавлять?
И И 7 months ago
AвAтARиЯ
Алиме Аблямитова 2 years ago
дудки
Hava Edil 2 years ago
😃то што нада
Akan Karakulov 2 years ago
крема очень немало осталось. можно было бы из 1-го стакана молока а не трёх.
The Sister 2 years ago
А что если не продается кукурузный крахмал а лишь картофельный крахмал
Fatima Mazaeva 1 year ago
Nastya Play нороза хм Хьюстон Южнее за запихиватьюге экзаменомэтюд ютb
Nastya Play 1 year ago
evil sun 😂😂😂
evil sun 1 year ago
The Sister колбаса
The Sister 2 years ago
А если нету блендера для измельчения оставшей коржики что мастерить а чтоб измельчить шоколад на терке тоже можно?Ответ те изволь на проблема.Заранее благодарю!
Александра Бережная 2 years ago
для чего пекарский порошок и сухие сливки? Можно и без этой химии сделать замечательный коржик и крем заварной(он вообщем не этак делается в эталоне.). В общем мысль отменная, однако я лично переделаю по-собственному
Алиме Аблямитова 2 years ago
согласна с вами☺👍
Лёля Ро 2 years ago
рецепт весьма потрясающий и фкусный))))))
CoCo ChAnEl 2 years ago
вауу супер!!👍
Susanna Mkrtchyan 2 years ago
Ванилин вечно прибавлять на кончике ножика.по другому будет горчить
Asman Madan 2 years ago
а все отыскала
Asman Madan 2 years ago
Извините, а вы ингредиенты не выложили.
Asman Madan 2 years ago
Извините, а вы ингредиенты не выложили.
Asman Madan 2 years ago
Извините, а вы ингредиенты не выложили
Asman Madan 2 years ago
Извините, а вы ингредиенты не выложили
Асем аыоп 2 years ago
Попробую кажетса смачна
Terror Myata 2 years ago
ЕБАНАЯ ДУРААА КТО ДЕЛАЕТ ТОРТЫ ТЕМ БОЛЕЕ ЗАВАРНОЙ КРЕМ С СТОЛОВОЙ ЛОЖКОЙ ВАНИЛИНА СУКА В ОДНО МЕСТО НАСЫПЬ СЕБЕ говно рецепт не делайте пожалеете и выбросите в мусорку
Arslanali Salavatov 2 years ago
будто можно из за какого то рецепта обижать человека
Костя Еремеев 2 years ago
Ты тупая судя по всему, иди лучше уроки поделай
Татьяна Маевская 2 years ago
А каковой поперечник формы??
Artik Go 2 years ago
Афигеть трудно
Елена Кутуева 2 years ago
В описании написано, что вершину тортика, которую срезаем, нужно раздобыть аккуратненько, чтоб не сломать, поэтому что позже она будет употребляться, а в видео она измельчается в крошку и засыпается поверх крема!
Елена Кутуева 2 years ago
Спасибо.
Orhan Karamov 2 years ago
+Елена В Mozhno verhushkoy pokryt' tort, a mozhno kak v video raskroshit' i zasypat'.
РЕЦЕПТЫ ЛЮБИМЫХ БЛЮД. 2 years ago
Спасибо за рецепт! Возьму на заметку!!!!!!!!
Домоводство Благородных Девиц 2 years ago
Очень неплохой ролик, то что я находила, подписалась на ваш канал, подписывайтесь на мой.
Турсынхан Жаксыгельдина 2 years ago
Это же Костобел. Все задают вопросы что немало ванилина, а ответ прост попросту не верно перевили на российский стиль с канала Ev yemegi tarifleri.
Humera Shareef 2 years ago
plz english subtitle of this recipe
fox Ma 3 years ago
льь. ттлоо. щщшлпм5 явка, 67. 6, что я могу лишь в 😉😉😯😢😢😢😨😧😧😦😡😡😬😈😨😴😴😐😯😉😉😯😐гшлдд
fox Ma 3 years ago
льь. ттлоо. щщшлпм5 явка, 67. 6, что я могу ррт 😉😉😯😢😢😢😨😧😧😦😡😡😬😈😨😴😴😐😯😉😉😯😐
Лера Субботина 3 years ago
Спасибо за рецепт
Svetik Vertii 3 years ago
Народ рецепт под видео.рецепт неплоxои, однако кушать замечание. бисквитный тортик не этак нужно делать,он долчен поднятсся а у вас он попросту лепёшка.белки и желтки нужно взбивать раздельно-это и будет бисквитное тесто.и бананы вкуснее порезать они лутше кремом пропитаются.компоненты неплоxи однако мастерить буду по собственному.благодарю
Irina Miroshnichenko 2 years ago
+Svetik svetuliok Это не бисквитный тортик. Рецепт кексового теста, чего там изгаляться и раздельно взбивать? Тесто нормально взошло, видать на срезе. Широким изготовлен, поэтому что становится выше позже за счет внутренности. Рецепт неплохой, выполнен верно, если охото чего-то другого, то рецептов море.
Elena Kolodeznikova 3 years ago
А можно самим вспушить сливки и возложить заместо этого порошка? Ато в магазинах нашего городка я не отыскала.
ДОМАШНИЙ КУЛИНАР 2 years ago
+Elena Kolodeznikova а неужели пекарский порошок это не обыденный разрыхлитель?. А вот сухие взбитые сливки обыкновенно там, где всякие сухие пудинги, желе и сухие заварные крема. Наверное, можно использовать и натуральные жирные, они тогда тоже отличные и густые
Милонега 3 years ago
Скажите изволь,пакет сбитых сливок( порошок), какой вы добавляете в молоко - это загуститель для взбитых сливок? либо этак на пакете и написано сухие взбитые сливки ? Просто воспользовалась загустителем, он будто один пылеобразный,а можно заглавие полное? а то мне конкретно этот момент непонятен.Спасибо.
Милонега 2 years ago
Всё.благодарю, будто окрестили фирму-сообразила.Да.пудинги и крема этой компании-использую, всё.сообразила.Спасибо за ответ.
ДОМАШНИЙ КУЛИНАР 2 years ago
+Natalya N это конкретно порошок «Взбитые сливки», этак и пишется. Такой кушать у Dr.Oetker (у их вообщем отличные сухие пудинги, заварные крема и сливки). Но это если найдёте в своём городке.
Милонега 3 years ago
Рецепт потрясающий, за него благодарю и подписка. Но ванилина ОЧЕНЬ МНОГО. Даже ванильный сахар добавляют с осторожностью, а здесь концентрированного, кристаллического ванилина столько- 2 столовых ложки! щепотка- не больше.
Сания Куанышкалиева 4 months ago
Милогена спосибо
Самал Сыхова 6 months ago
Милонега д
нюся литвин 1 year ago
согласна с вами
Милонега 2 years ago
+Турсынхан Жаксыгельдина тогда всё ясно.трудности перевода, означает)
Надежда Кавтя 2 years ago
+Турсынхан Жаксыгельдина ь
Рита Пасюга 3 years ago
Слушай ну-ка у тебя и рецепт гавнобяка-пртвет от мамочки и уместно оно лик покажи((ОНО))
Рита Пасюга 3 years ago
А чего этак немало ванелина
марина падерина 3 years ago
нехорошо что не абьясняют, когда обьясняют будто то понятней.
maftoona ariq 3 years ago
Hi dear thanks for your nice video but can u plz write in English coz I can't understand Turkish thanks
Orhan Karamov 2 years ago
+maftoona ariq This recipe is in Russian. Originally was Turkish.
Jack Green 3 years ago
a gde pezept
Asya J 3 years ago
Скажи изволь а без пекарского порошка можно?
dj1990sd 3 years ago
Нашла))
Cenk Karakaşlı 3 years ago
Спасибо за ответ.
dj1990sd 3 years ago
+Cenk Karakaşlı нажмите на заглавие видео.и там описание раскроется)
Cenk Karakaşlı 3 years ago
Подскажите где вы отыскали,сколько чего ложить.?
dj1990sd 3 years ago
А чего сколько прибавлять.??? Молоко сахар? Муку?
Ирина Русак 3 years ago
Скока чего сыпать то?
Ирина Русак 3 years ago
Я извиняюсь, вы пишите, добавьте то, добавьте это, а сколько чего? На глаз чтоли?
Мари Мари 10 months ago
Ирина Русак рецепт под видео
Nataly Aydin 3 years ago
ниже под видео смотрите,ппц люд
SimpleUser11 3 years ago
В описании к видео указаны все данные.
нина крылова 3 years ago
Спасибо!!!
Shukran Kh 3 years ago
Retsep tochno ne skazino
Нургуль Касымбекова 3 years ago
Круто