НЕЖНЫЕ ГАДЫ в томатном соусе! #СлавноеБали

31174 ratings | 839768 views


НЕЖНЫЕ ГАДЫ в томатном соусе! #СлавноеБали

Скачивай FunPay | money - плати за любую покупку лайками из соцсетей FunPay | money для iOS - FunPay | money для Android - Подробная информация о проекте на сайте - Стать партнёром - Группа Вы чо мне привезли? - Группа ВК- Чисто рецепты - Мой инстаграмчик- Обзоры техники- Видео-бложик-

Comments to the video: НЕЖНЫЕ ГАДЫ в томатном соусе! #СлавноеБали

Наталья Самойкина 10 months ago
БОЖЕ МОЖЕТ ХВАТИТ ШУТИТЬ ПРО БАЛИ!?!?а ты Друже Обломыч будто вечно гууд))что ты со мной делаешь я на диете будто не посмотрю видео позже желаю кушааать=))ты потрясающий 5МЛН подписок для тебя))
UMARONLINE YT 3 months ago
Славно Ебали
IonovIlyaCLUB 5 months ago
Наталья Самойкина САСИ ХYЙ ТВАРЬ ЗВЕРЬ ТЫ ПЫДАРАС ТЕБЯ НАЙДУТ И УБЬЮТ ФАШИСТЫ
Gamer time 5 months ago
тварь непризнательная, скатина
IonovIlyaCLUB 5 months ago
Наталья Самойкина лайкодрочерша
Заурбек Сатканбаев 3 months ago
Здраствуй когда зделаеш коктал я жду ешо
DiamondBlade 3 months ago
Славно ебали (на превью)
Эдик Котельников 2 months ago
Славное Бали.
Игорь Бойко 3 months ago
Фу будто ты это трогаешь
Farkri Di 3 months ago
Славно ебали
Эдик Котельников 2 months ago
Славное Бали.
Владислав Романець 3 months ago
Хватит столько хлюпать!
Брат Охрипа 4 months ago
мне показалось, СлавноЕбали
Pasha Il 4 months ago
Как ты достал рекламой уже.То доски расделочные лишь огромные рекламировал,а сам повсевременно не такими пользуется.И будто достало,твоё хамство уже!
Ислам Огарев 4 months ago
Почему мне будто что это видео уже лицезрел?
David Davi 4 months ago
лишь на данный момент сообразил что не Славно ебали , а Славное бали
Denis Ali 4 months ago
Хорошо там ебались.?
Азат Азатов 4 months ago
Сучка Рыжая
Азат Азатов 4 months ago
Залупу жеребца приготовь
Азат Азатов 4 months ago
Хуепутало
Азат Азатов 4 months ago
Чмо
Азат Азатов 4 months ago
Откуда у тебя средства Хуй Рыжый
Sergei Ashmarin 4 months ago
Смачно
Максим Кравчук 4 months ago
Дохера реклам
Наташа Play 5 months ago
я чесала очи :(.У меня был ожог итого лица,подфартило что зрение не растеряла.БЫло лишь скисшее молоко и пришлось им лик мазат чтоб хоть будто-то прошло
Вероники Бойко 5 months ago
Хоть я на диете я смотрела поросёнка и все видео с пищей💫💫💫💫💫💫💫💫💫 👑 🤔 👕 👖 👢
HENSELHOW CHANNEL 5 months ago
Боже это не соус, а понос)
Игровой Канал Авадокс 5 months ago
Славно ебали :D
Alex Djordjevic 5 months ago
все это пора читал славно ебали
Роман Коськин 5 months ago
вооооотак 🤣🤣😂😂😂
Dota_Stream 5 months ago
славно ебали
Dr.Max_ House 5 months ago
Блин я все пора задумывался что в пункт славное бали, славно ебали
Фанатка Кашина 5 months ago
Я вечно читаю заглавие будто СЛАВНО ЕБАЛИ, если Жиза то ставь лук на коммент)
Макс Рожков 6 months ago
Славно ебали😂😂
93NB#R 6 months ago
я одинешенек хештег читаю этак : Славно Ебали ?
MaksaPlay 6 months ago
я задумывался СлавноЕбали
вова косов 6 months ago
кому тоже кажетца не славноебали а славно ебали
_HoD_ 6 months ago
Славно ебали
Nail 009900 6 months ago
Я прочел Славно ебали
по просторам железной дороги 6 months ago
Славноебали
Jamal 6 months ago
Боюсь справиться,чтобы не налетели на меня разгневанные зрители этого канала,шуточка про Славно-ебали уже была ?
Богдан Юшков 6 months ago
Всего 1 минутку варить. Меня никак не покидает эмоция, что ты съел сырых каракатиц.
Митя Мичман 7 months ago
Интересно. Я одинешенек читаю этак: Славно *бали
Zimler 7 months ago
сидя не реэут вообщем-то
YUNG LIL 7 months ago
Я желаю срать!
Tarana Bagirova 7 months ago
Ocen interesno bilo )👍👍👍
Rauve KZ 7 months ago
Славно ебали :D
Leo Eck 7 months ago
это калимал
Антон Лобанов 7 months ago
Славноебали,что
dsd dsd 7 months ago
а что ты имеешь против кабачков?
dsd dsd 7 months ago
будто вандал пальцами шкрябает бедную тушку
One_Dakine 8 months ago
славно ебали
Dmitry Kuznetsov 8 months ago
ВОК НЕ БИОЛ, ДИЗЛАЙК, АТПИСКА!!!!!111
игры Phone 8 months ago
Ахахха, я все пора задумывался что СлавноеБали, это СлавноЕбали
OR3ST 8 months ago
ДА ВЬІКБИТЕ УЖЕ ЭТО БАЛИ!!!ГДЕ РЕЦЕПТЫ БУТЕРОВ С МАСЛОМ И КОЛБАСОЙ🤔🤔🤔
Victor Chayks 8 months ago
А сейчас представьте параллельную вселенную, где Каратки также разделывает Славного Друже :( В прочем справедливо.
Nika Narven 8 months ago
О конечно, шуманитом кожу снести нехер мастерить хД
Маша Сергеевна 8 months ago
Мне этак нравится будто ты говоришь вот этак )
СЕРГЕЙ ЕВДОКИМОВ 8 months ago
будто можно кушать эту мерзость, в Библии об этом и говорится, что можно кушать, а что невозможно!
Fongos 8 months ago
Омагад, Всё, капец, Но я безбожник
GUMBALL WATTERSON 8 months ago
Я задумывался Славно-ебали
_Ezegm _ 8 months ago
Приложение тупое потомучто можно сфоткать и безвозмездно накрутить лайки и получить бабла с етого
Splake Time 9 months ago
Блин,прочел не СланоеБали,а СлавноЕбали.
Fabios 9 months ago
Утапок, я кушать возжелал))
данил авк 9 months ago
блин мне показалось не СлавноеБали, а СланоЕбали
Razorfaka 9 months ago
Без него будто бы не нужно а с ним ПУСТЬ БУДЕТ !!! )))
Макс Черкащенко 9 months ago
Славно Ебали?))
Wooolfs Wooolfsovich 9 months ago
на футболке кот с какашкой в лапах :)
Gans Mein Igel 9 months ago
Каракатяточки. 😢😢😢 Убиватели! 😠😡
Svetislaw Bo 9 months ago
Вкуснятка) смотрю все на Бали поехали)
Чулпан Фаррахова 9 months ago
Все таки мужик какой готовит это этак сексапильно )
D4NYA 9 months ago
ЩИКАРНО!!
Kandom Utin 9 months ago
Славно ебали.
Andrei Statchevschi 9 months ago
Awas с заднего фона переводится будто свободная?
Вадим Иванов 9 months ago
Уот этак уот
Vova Iakovlev 9 months ago
Вот этак вот.. вот этак вот. вот этак вот.
RoodyRed 9 months ago
ЕбалиСлавно
Евгений Еличев 9 months ago
**еще одна шуточка про СлавноЕбали**
Денис Донов 9 months ago
Короче. Иди, Олег! Нафиг!!!
Ан-новости и не только 9 months ago
Я тоже стряпать люблю, однако лишь под настроения, лайк за блюдо.
Кулинария от первого лица 9 months ago
Лайк за чувака 4 минутка
Артур Анатольевич 9 months ago
Хотел написать что-то забавное, чтоб набрать кучу лайков, однако этак и не выдумал.
Татьяна Михеенко 9 months ago
Друже,ребятки милые у меня страшная ситуация помогите хоть по 1 грн кто может,я буду вам весьма признательна 5168 7573 1589 1590,зарание вам большущее благодарю.
clouddLepl 10 months ago
*_Зачем вы уничтожили Сквидварда ?_*
Plohie Maneri 10 months ago
я одинешенек не могу поглядеть? у меня глупо темный экран и все
Аккакий Аккакиевич 10 months ago
Прочитал поначалу будто славно наебали
Вячеслав Белогрудов 10 months ago
Вообще не нехорошо, истина хлебушка не хватает.
Kostya Baranov 10 months ago
С нами был Костян, однако в кадр не влез)
Anton Volkov 10 months ago
Как же ты заебал со своим чесноком
ФудБлогер 10 months ago
*Всем привет люд, я начинающий фудблогер, стараюсь мастерить пригодные видосики, входите на мой канал,надеюсь вам будет любопытно,буду рад каждому))*
DojaLuciferA 10 months ago
прочла славноЕбали, думаю ваще Олег чтоли, позже перечитала по нормальному))))
Shadow Guard 10 months ago
божественные какашки в подзалупном соусе!!такое же красивое заглавие!оскар за оригинальность!
Куб Спот 10 months ago
Сколько один каракаток обругал кальмарами? Кто посчитал?
dimafilm777 10 months ago
Морепродукты - любопытно.! Соус - попросту мешанина, калоритные овощи перебьют своим вкусом все остальные. Не оригинальнее ли было бы акцентировать на отдельных вкусах - блин, друже, ну-ка это же не итальянская кухня, где всё в одну тарелку.(((
феофан правдорубов 10 months ago
Плагиатор!
TheBarianAlan 10 months ago
Славноебали
александр север 10 months ago
На костре нужно было вот тогда вообщем было бы огнь!
Schitz Artur 10 months ago
Зачётный рецептик
denis Rufir 10 months ago
лайк если базарит ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ А Я НА ТВОЙ
denis Rufir 10 months ago
ааа
EdwardnotVampire 10 months ago
Хватит нежиться на солнышке конечно на чужбине. Вернись в родные пенаты и делай обзоры на доставку будто для тебя и положено.
fantom kyk 10 months ago
Ааааааааааа ты не занюхнул лук
sdhdh njk 10 months ago
лук не понюхал!
Керри :з 10 months ago
Досихпор читаю Славно Ебали.
Нана Васильева 10 months ago
Каракатки :з будто мило звучит
Sergey Kasyanov 10 months ago
Вот этак вот!
Никита Сокур 10 months ago
СЛОМАЛ МОЗГ ЧИТАЯ ПРО БАЛИ. С МОЕЙ ТО БОЛЬНОЙ ФАНТАЗИЕЙ
Дарья Пузанова 10 months ago
Приготовь,фугу!)))