ОНИ УБИЛИ САШИМИ!! Самая лютая доставка сашими в городе. Славный Обзор...

62771 ratings | 1455852 views


ОНИ УБИЛИ САШИМИ!! Самая лютая доставка сашими в городе. Славный Обзор...

Бесплатные консультации призывникам в ВК Сайт компании Группа Вы чо мне привезли? - Группа ВК- Чисто рецепты - Мой инстаграмчик- Обзоры техники- Видео-бложик-

Comments to the video: ОНИ УБИЛИ САШИМИ!! Самая лютая доставка сашими в городе. Славный Обзор...

ленивый игорь 6 months ago
Это фиаско, братан.
Фил Кромен 21 days ago
ленивый игорь rer
Никита Лапков 3 months ago
КРАПИВА это разливное
Zagir Isyanov 4 months ago
Никита Нефедов iîîu
proniX 6 months ago
KingMichaelV - WoT PS4 а что не этак? мы идём. мир не стоит. если для тебя нравятся 80 где никаких мемов не было пиздуй туда и не еби мозги людям своим воззрением
crazy surgeon 11 days ago
Я тебя обожаю. Смотрю на то, будто ешь ты , и даже у самой аппетит появился.
Koltira Deathweaver 11 days ago
Выводим в топ
Triumph888 12 days ago
Кто увидел летающее насекомое, ставь лайк ))
Just Talrs 13 days ago
Я в один прекрасный момент заказал сашими. Привезли зловонную хрень, эх. Попробовал бы свежайший срез, однако никак не найду за рублей 400, будто жалко
Sonya Pets 15 days ago
Я тебя боюсь 😂😂😂😂😂😂😂
Cline - 17 days ago
Любой адекватный человек обязан устанавливать дизлайк ! Это же нужно произнести иди служи это дело твое родине, рф, параше
RSK __ 18 days ago
Открой свою доставку
Vladimir Zaver 18 days ago
оператор подсос
Anton Zarubinskiy 19 days ago
vkusno est zaraza a glavnoe pravelno
Leexx nefedov 20 days ago
Друже ты что?!Кальмара от окуня не отличаешь по вкусу!!???
Константин Любопытный 20 days ago
Лол, в одном видео 4 сашими ибо в Японии 8 счастливое и к нему ровняют, а в другом 3 сашими ибо 4 погибель и тд))))
Drakkar Noir 25 days ago
Лосось..тунец..оммммм
Фотя Фотиева 1 month ago
Ну ты и гастроном! Я бы и с лимоном съела и весьма люблю лосось с лимоном! Но лишь соленый-влажный не ем! Не боишься червями от влажный рыбы заразиться со своими сашими? Японцы молвят в МГУ заражены все 100 % населения! И 4 кусочка - видишь они добавили одинешенек щедро! Но то что несвежее-нехорошо! И майонез заместо соуса -тоже. Кстати, а мне суши нравятся больше теплые! И я задумывалась они должны быть такие? А то Вы гласили где-то, что они должны быть прохладные?
KLETYS 1 month ago
бомбардирует верно тебя:D
Heavy Rain 1 month ago
А вот и очередные рукожопы)
Тот самый Лабрадор 1 month ago
Никогда не пробовала сашими, сейчас охото хд Спасибо хд
Мария Ясинская 1 month ago
Прелесть)))))))))))
Александр Мартинес 1 month ago
Ел сашими, конечно и вообщем суши ,роллы. Слава Богу что ещё ни разу не околпачили. =))
Olga Biniman 1 month ago
Друже, сберегай нервные клеточки!! Ты супер!
Эрнест Аметов 1 month ago
Поставил в образец сашими из дорадо, которая тоже была завалена кусочками лимона
Vik. Berezh_noy 1 month ago
Бля, из-за тебя пошел за пивом!
Felix Vlone 1 month ago
семга становится таковой склизкой когда немало нарезанных кусков товарищ на друге в одном контейнере в холодильнике лежат пару дней
Mitya T 1 month ago
ну-ка если ты поклонник влажный ху.ни то может конечно, это смачно, однако бляяяя для меня и таки же будто я это не особо вкусняшка!!!!!!!!!!! мне будто это этак для себя, на любителя. я б съел однако не вкусил этого вкуса, хотя и пробовал дохера итого токого ))) Обломыч для тебя респект и лайк, ты красава!!!!!!!!!!!!
_XuMuK_ Royale_ 1 month ago
Понюхай. Блиин, е-мое)))))
irina karaxanyan 1 month ago
Они уничтожили его оооо (сашими)
Вот так и живём 1 month ago
У человека бомбануло)))) будто же у меня бомбардировало, когда я этой хнёй траванулась. Им позвонила, произнесла кто они кушать на самом деле
Вот так и живём 1 month ago
Ааааааа. Я у их заказывала, когда в Питере была:-))) на последующий денек назад домой в Карелию ехать, а у нас с супругом жутчайшее пищевое отравление!!! Кроме их мерзости в тот денек ничего не ели! Короче, это была полная жопа)))))
Андрэй Сiманаý 1 month ago
Што такое сашымi? Я адзiн не ведаю?
Ольга Ищенко 1 month ago
Кончишь от твоих обзоров!!!!
Ольга Ищенко 1 month ago
А может это чья то бляд!!!! Которой приобрели работу !!!!
Ольга Ищенко 1 month ago
Олег, они не криворукие!!! Это узбеки! Которым ПОХУЙ!!! И про химию рыбы с лимоном не знают(((
Ольга Ищенко 1 month ago
Вы с Грильковым убьете себя тестами!!!! Не Жрите гадость,чтобы не дохнуть в эфире !!!! Вы необходимы нам!!!
CryZed 1 month ago
А это нормально что у меня веб-сайт по призыву веб-провайдером блокируется?
Чайная Элита и Кирилл 1 month ago
ТАК ЛИМОНЧИК, ЧТОБЫ ТУХЛЯТИНЫ ЗАПАХ ОТБИТЬ! НАДО ГЕН ДИРИКА ДОСТАВКИ ЭТОЙ ЕГО ПРОДУКТАМИ НАКОРМИТЬ!
саша хвалёв 1 month ago
Не крашаный а , крошаный
Александр Карел 1 month ago
отстояная доставка
Андрей Шелестов 1 month ago
Господи, блин, ё моё 😂
Тамерлан Сейфудинов 1 month ago
Друже что перепил))
Pavel Feldman 1 month ago
ты там диванчик не прожег от пылающего пердака с Ше-До?))))
A fun Trip 1 month ago
С*ка будто ?! С*ка отчего ?! С*ка для чего ?! Угарнула !!!! 😹😹😹😂😂😂
Нуркадыр Наурызбаев 1 month ago
Я бы обосрался если он на меня поглядел таким взором когда он увидел сашими
Sergio Oscar 1 month ago
передачу третьим лицам если видите такое - больше вовек не связывайтесь с данными людьми. А с теми откуда заказали тем более связываться невозможно.
SKIF :3 - Block Strike 1 month ago
Неужели, самая говеная доставка
Denis Velichkov 1 month ago
В начале видео юноша возлагал надежды на хорошое сашими
Говорит Лимон 1 month ago
Заболел, пропал аппетит. Включил славного Друже, стал жрать все попорядку!
сосисо4ка в тесте 1 month ago
У кого-то подгорела
Mc Pherson 1 month ago
Друже, будто я тебя понимаю, сам 22 года сашими не ел)
Astigmatism 1 month ago
Не хавай блять.
Веселая Панда 1 month ago
Оператор нудный ему лучше не гласить
Ника Кола 1 month ago
материшься немало и наиграно
Game World 1 month ago
Дизлайк. Замахали кривляния, Друже.
Саша Саша 1 month ago
152 федеральный закон, ознакомься.
Тортик Медовый 1 month ago
Переключала бомбёжку Друже, попала на его злое лик, где он гласит член :) Интересная доставка
Acrais S. 2 months ago
Чтоб рассыльный сумку не тряс - выплачивать нужно нормально)) а если курьеру зп нажимают все пора - естественно ему пофиг и на лик заведения, и что в каком виде приедет)) этак что это тоже впрямую связано с решениями управляющего (совершенно уж отшибленные курьеры, которым платят отлично, однако они все равно болт кладут - это уникальность).
Василиса Ерусланова 2 months ago
Кек. Моего брата не взяли в армию из-за плоскостопия, хотя он рвался.
Павел Крылов 2 months ago
Лангуст подгоревший. АХХАХХАХА КАК ТВОЯ ЖООПАА ААААХАХАХАХХА !!!)) Люблю такие обзоры))
BudRunBun 2 months ago
НЕ ХАВАЙ!!!!!!!!!!!
KILLER PUSE 2 months ago
А пица там реально смачная, сам пробовал.
sobolev pavel 2 months ago
блядь у меня квартира четвёртая
Iuliia Kanava 2 months ago
Как же это смачно звучало: сашими + пиво ( в моем случае вино)..прям ощутила вкус!)
Алёна 2 months ago
Они завалили сашими лимоном, чтоб скрыть тухлый аромат, поэтому что с рыбой у их в целом неудача.
only loneliness 2 months ago
А позже я посижу и помолчу,поэтому что заебись ©Друже.
Мастерок 2 months ago
Бедные люд позже костяк дорады оставят на уху наваристую)))
Ksuwa Boykova 2 months ago
У нас в городке в корки можно сосиски закатать
lizz 424 2 months ago
это не малина
Funny Leos 2 months ago
Не очень ли пафосно?
Станислав Грачев 2 months ago
То эмоция, когда рассыльный Эйс Вентура
Neo Lenina 2 months ago
Друже редькой запашок не перебьешь, потому столько лимона. Славно что еще не траванулись с Серегой.
Отец Олексий 2 months ago
По тому что заебись!
Коля Петрухин 2 months ago
Это пи***ц
Kolya Makovets 2 months ago
Мне будто,что у тебя под окном живут самые элитные бомжи.
KRASAUCHIK 2 months ago
Нахуй мне ваши тухлые сашими если у меня кушать тараааанька с пивасиком)))))
Максим Халтурин 2 months ago
Бля, смотрел на одном дыхании
какая-то настя 2 months ago
-Я желаю на тебя поглядеть. -Нет,хотя я не желаю на него глядеть
[AllCash] WoodyGM 3 months ago
Едет кровля не спеша,негромко шифером шурша.
Climatologist 3 months ago
Лайк за кваку на поняше! Вот самый топ контент :D.зы. хз будто на тебя натолкнулся, доставки это этак же далековато от меня, будто и алкоголь для малыша, а вот уже смотрю 5-ый обозрение xD
Jejdjdkdk Kdjd 3 months ago
Это кальмар, а не окунь ) ты же сам гласил
Max X Kek Xxxxkek 3 months ago
Да молина
максим леонов 3 months ago
Это смородина Братан))))))))))))
Rágnar Lödbrok 3 months ago
я думаю если бы ты этак же ел КАРТОН, у меня бы тоже слюнки потекли бы.
Ambriel 3 months ago
Кайфовала совместно с Друже, когда он ел правильные сашими с таким наслаждением)
ÉĶÅŞP ĘŘÄŦÊÐ 3 months ago
. вот прям обсалютно сырыми нужно кушать, конечно?. А паразитов не боишься схватить?
nikita melnikov 3 months ago
для чего что-то спрашивать у оператора, если он все пора поддакивает и не имеет собственного представления?
Darya Koch 3 months ago
Напиши жалобу в Ропотребнадзор, пускай они с ними разбираются.
MrKeny585 3 months ago
еще один
VikinG TM 3 months ago
ОН В КОНЦЕ ТАК РАССКАЗЫВАЛ ЧТО Я САМ НАЕЛСЯ.
Stratos AnaKomm 3 months ago
Лайк за упоминание Назад в будущее)))
Wizor9 Pro 100 Vlad 3 months ago
Несите огнетушитель.
sasung 3 months ago
Эй обломофф , лайк если разламывали ноги за обозрение))
Remix 3 months ago
Лимона навалили, чтоб перебило аромат тухлятины, быстрее итого.
Mrs. Cuper 3 months ago
на 32 минутке реклама пятерочки
sasung 3 months ago
Лойс за дайкон редьку, диз за листы малины!!! У тебя 6 сек покамест обломофф не допьет пивас
Лена Простая 3 months ago
Спайси соус.ору.
Виктор Резнов 3 months ago
Эт лосось какой издавна пролежал и немало размораживался :)
Shark Man 3 months ago
Я посижу помолчу, поэтому что Заебись.Прости Серега для тебя немало запикивать
Nutka Ann 3 months ago
Надо было загемороиться и выслать это Г вспять,и затребовать средства.Платить за ТАКОЕ,чтобы позже выбросить в мусорку,конечно ну-ка нафиг.
Just KURLIKED 3 months ago
Позови к для себя Солида!!! и прими от него вызов- поешь либо приготовь что-то из Surströmming (тухлая селёдка)
My Muur 3 months ago
Так он кок либо дудки?
Артём Барковский 3 months ago
У него или юзер или ничего увлекательного и произнести нечего