ДОМАШНИЕ КОТЛЕТЫ В ДУХОВКЕ. Мягкие, сочные, аппетитные! (Homemade Вurgers in the oven)

5735 ratings | 568560 views


ДОМАШНИЕ КОТЛЕТЫ В ДУХОВКЕ.  Мягкие, сочные, аппетитные!  (Homemade Вurgers in the oven)

Очень вкусные котлетки без лишнего жира, аппетитные, сочные, ароматные. КАРТОФЕЛЬОЕ ПЮРЕ нежное, пушистое и вкусное ( для начинающих хозяюшек) ГОРОХОВОЕ ПЮРЕ превосходное.

Comments to the video: ДОМАШНИЕ КОТЛЕТЫ В ДУХОВКЕ. Мягкие, сочные, аппетитные! (Homemade Вurgers in the oven)

Pret Ty 1 month ago
Спасибо большущее, готовлю лишь по вашему рецепту ❤️
Milenia Кулинарные Pецепты 1 month ago
На здоровье!
Андре Андреев 1 month ago
А можно ли обсыпать,ведь они будут более аппетитные,а где такую брызголку для масло брать,весьма комфортно👍👍👍
Мария Кошель 3 months ago
Рецепт в духовке весьма приглянулся,буду стряпать лишь этак.Благодарю!!!
randu 3 months ago
Получились ничем не ужаснее жареных, с хрустящей корочкой и сочные снутри. Чеснок, сливки. укроп и кориандер не добавляла. Спасибо за идею с манкой!
Елена Коротеева 3 months ago
вы живете в какой стране?
Zoya Evdokimow 4 months ago
у меня вышли котлеты каменные белоснежные сок полный вытек я вечно котлеты прижариваю на сковороде а позже довожу в духовке получаеться пять скажите что я не этак делала по вашему рецепту что они у меня неполучились
Динара Торгаева 4 months ago
Спасибо
Elena Morozova 4 months ago
Котлетки Ваши диетические огромное благодарю за Ваш рецепт!!!
Элиза Мириам 4 months ago
Здравствуйте, а если не прибавлять манку ? Просто не весьма люблю ее вкус.
Milenia Кулинарные Pецепты 4 months ago
Добавьте малость овсянки.
gulnar sagimbayeva 4 months ago
Спасибо за рецепт) час уже готовлю;находила Ваш рецепт приглянулся😍
Людмила Кравченко 5 months ago
Спасибо хозяички,выяснила немало нового и полезного,будто молвят столетие живи столетие обучайся,дурачиной сдохнешь!
үүоөшщ угору 5 months ago
C7ohibj
Таня Бик 6 months ago
Самый наилучший метод! Без всяких жарений на сковороде. Очень неплохой рецепт. Спасибо ВАМ!
Алина К 6 months ago
Котлетки и истина сочные!. Никогда не задумывалась, что в духовке такие получаются. Я делала вообщем из куриных грудок и 1ст ложку сметаны добавила. Спасибо за рецепт 😊
Марина Волкова 6 months ago
Интересное формирование котлет, класс!!!
Марина Волкова 6 months ago
Супер котлеты!!!
Анастасия Старовойтова 6 months ago
Интересно масло спрей у вас. Можете фото сбросить?
Milenia Кулинарные Pецепты 6 months ago
У нас немало различных заглавий и брендов, я покупаю различные, они все отличные.
Tanya Mironova 7 months ago
Хороший рецепт, однако я добовляю соды малость, это роскошь и сочные они.
Mukhtar Musaev 8 months ago
Классно!
uritram u 10 months ago
Поставил минус. Но не за рецепт, а за британский. Говорите на российском и все надписи тоже на российском должны быть. Или напротив
Milenia Кулинарные Pецепты 10 months ago
Вы невнимательно смотрели рецепт 0:40 ингредиенты на российском, 0:59 на анг. по времени видео.
rimma8846 10 months ago
Я не 1-ый один делаю котлеты в духовке и они мне не нравятся ! Мясо покупаю в магазине обычное , помою , перекручу , + лук, картофель, хлеб. Всё этак же если жарю. Уложила на лист с высочайшими бортиками , ставлю в нагретую эл.духовку. Из их полный сок выходит !!! Верх не немало поджарится , а низ белоснежный и влажный в этом соку ! Когда кушаем , снутри будто песок , сухие , дудки сочности ????????? СПАСИБО
Milenia Кулинарные Pецепты 10 months ago
У Вас вышли такие котлеты по моему рецепту? Почему ощущается песок, не усвою, будто в котлетах может очутиться песок. Может у Вас соль такая, больше не вижу трудности. Сухие котлеты, быстрее итого Вы передерживаете в духовке 20-22 мин довольно для средних котлет.
Марина Новикова 10 months ago
Спасибо за рецепт. Я не люблю картофель в фарше и добавляю в серединку кусок сливочного масла либо маленькую льдышку, отлично формирую и тоже сочные получаются.
Zizi Zizi 11 months ago
А зелень тоже подойдёт,киндза петрушка ,тимьян.кто будто однако смачно.
Надежда н 1 year ago
Милена, благодарю огромное за рецепт!👍🌹 Подписались, у Вас всё скусно!
Milenia Кулинарные Pецепты 1 year ago
Спасибо! Добро пожаловать, Надюша, готовьте на здоровье!
Galina M 1 year ago
Скажите, сливки какой жирности Вы используете? Спасибо!
Milenia Кулинарные Pецепты 1 year ago
В котлеты можно хоть какой %
Loly Poo 1 year ago
А фольгу смазывать маслом?
Milenia Кулинарные Pецепты 1 year ago
По желанию, можно и не сбрызгивать, мясо к фольге не прижаривается.
Валентина Фетисова 1 year ago
По опыту я знаю, что картофель присваивает плотность котлетам, конечно Вы еще добавляете манку???? Это уже агрессивно!!! Да, покамест они теплые, будут сочные, а когда остынут .это уже не т о .
komukokojedelo 1 year ago
Здрасте:) Может мне кто растолкует отчего в духовке котлеты и вообщем все запеченное считают полезнее? Запекают то в температурах 180-210 ато и больше градусов, а на сковороде в среднем 140-160 бывает температура, которую если не превосходить то даже виржин оливковое масло не будет пылать! Да и масла немало лить не нужно если сковородка отменная глиняная. Так в чем полезность выпечки тогда??? Понимаю если при 110-120 градусах выпекали бы, типа будто на пару температура, однако дудки, сколько рецептов этак именуемой здоровой выпечки в инете и все те же 180-220 градусов используют!
R Р 1 month ago
Milenia Кулинарные Pецепты в фольге стряпать ВООБЩЕ невозможно, это алюминий, а он весьма вредоносен!
Milenia Кулинарные Pецепты 1 year ago
Я с Вами согласна, что приготовленное в духовке на высочайшей температуре тоже далековато не нужная пища. Лучше когда готовят в фольге, тушат либо варят. Но из 2-ух зол, сковорода и духовка, всё таки предпочтение все отдают духовке, если использовать мало-мало масла. Если поджарить котлеты на сухой сковороде ( с неплохим покрытием) , то вкус у их достаточно непривычный, а если запечь в духовке, то весьма даже смачно, они умеренно запекаются, сохраняют сочность. Так что если гласить о здоровом питании, то лучше выключить эти два метода изготовления.
Назира Канатовна 1 year ago
благодарю пойду готовит
Nadezhda Ochkalov 1 year ago
Сегодня приготовила Ваши котлетки, вправду весьма смачно! Количество ингредиентов весьма четкое а это принципиально. Волновалась чтоб не вышли сухими, однако они весьма сочные. Спасибо большущее за красивый рецепт.
Нина Тужилкина 6 months ago
Nadezhda Ochkalov щ
Динара Халмухамедова 1 year ago
Nadezhda Ochkalov
Psiholog TV 1 year ago
Большое Спасибо! Чёткий и удобопонятный рецепт. То, что я находил.
Hts Hts 1 year ago
отчего у меня котлеты в духовке вечно Сухие и жесткие?
Hts Hts 1 year ago
Milenia Кулинарные Pецепты благодарю
Milenia Кулинарные Pецепты 1 year ago
Это зависит от мяса и отчасти от запекания. Можно убавить кол-во манки до 1 ст.л, и 15 мин под фольгой, потом отворить. Попробуйте с этими переменами.
Habi Yusupov 1 year ago
я магометанин и не ем свинину.однако это не дает мне право орать на вес мир,что свинину есть порок и тд и тп.создателю лайк.аппетитно.кому не нравится состав поменяйте на куриные грудки,баранину,конечно хоть на овсянку.
Тилекши Миханова 18 days ago
а вы уже на орали.
Марианна Морозова 1 month ago
ХАБИ ЮСУПОВ- Спасибо, Вам, дорогостоящий Хаби))))). Благоразумие Ваше и наивысочайший цивилизованный степень свидетельствует о ВАШЕМ ВЫСОКОМ ИНТЕЛЛЕКТЕ!!!
Андре Андреев 1 month ago
Здравствуй,Вы большая молодчина! У каждой цивилизации свои законы и правила,я преклоняюсь перед хоть какой цивилизацией: ведь нехороших наций дудки и быть не может
K Kh 1 year ago
Habi Yusupov какой вы неплохой человек, вы реальный магометанин, я вечно этак уважала вашу рулигию.
Yulia Khorochykh 1 year ago
Habi Yusupovb
Морозка Перезаморозка 1 year ago
Я ВМЕСТО МАНКИ КЛАДУ ПРЯМО В ФАРШ НЕМНОГО ПАНИРОВОЧНЫХ СУХАРИКОВ!!! ВКУСНО И ПОДЖАРЕННЫМ ХЛЕБОМ ПАХНЕТ САМ ФАРШИК
Milenia Кулинарные Pецепты 1 year ago
Спасибо за добавление!
Bishkek Star 1 year ago
весьма смачно лишь что приготовила
Люда Иванова 1 year ago
Спасибо огромное за увлекательный рецепт Очень прекрасно и любопытно внимать Вас.Многому учусь у вас.А то кушать блогеры, что покамест всё выслушаешь, то можно заснуть.Суеты больше, чем сам рецепт
Luiza Demelkhanova 1 year ago
Milenia Кулинарные Pецепты благодарю огромное восхищаюсь и учусь у вас!!
Habi Yusupov 1 year ago
Люда Иванова присоединяюсь.совсем стряпать не умею,однако вечно рассказываю супруге,чтоы готовила по ее рецепту.
Milenia Кулинарные Pецепты 1 year ago
Спасибо большущее! Готовьте на здоровье!
Valentina Valentina 1 year ago
Моя мать вечно в котлеты ложит тертую картошку,однако заместо манки - ложку муки и жарит в казанке, будто во фритюре. Спасибо огромное за рецепт для духовки, он мне больше походит. Котлетки вышли на славу ! 💖💋💋💋
Milenia Кулинарные Pецепты 1 year ago
На здоровье!
Аватария Games 1 year ago
бауырсақ дайындау.
Геннадий Зуев 1 year ago
Спасибо за рецепт
Milenia Кулинарные Pецепты 1 year ago
Готовьте на здоровье!
Nadezhda Barylskaya 1 year ago
СПАСИБО! Очень содержательно и толково! Исключить бы ещё определения, типа ФРАКЦИИ , конечно интонации уж больно учительские. СПАСИБО ещё один! ХОРОШИЙ КАНАЛ И ХОЗЯЙКА!
Milenia Кулинарные Pецепты 1 year ago
Спасибо, учтём.
Natalia 1979 1 year ago
благодарю готовлю уже 3-ий один хорошие сочные наилучшего рецепта наверняка не отыскать домашние в экстазе
aliya iglikova 1 year ago
сейчас приготовила котлетки по Вашему рецепту.вышло сногсшибательные котлеты.румянистые.сочные , нежные котлеты. Очееень смачно ! Спасибо за хороший рецепт! сейчас буду лишь этак стряпать)))
OS KAR 1 year ago
они сырые хахаха
Эльза Ганеева 1 year ago
вышли весьма смачные и сочные котлеты!!! благодарю за рецепт!!!
Milenia Кулинарные Pецепты 1 year ago
На здоровье!
ILOVE YOUTUBE!!! 1 year ago
сама себя не похвалишь,никто к похвалит)))
Ольга Раца 1 year ago
А для чего картофель класть в фарш???
Milenia Кулинарные Pецепты 1 year ago
Это таковой рецепт. У меня кушать другие рецепты без картофеля.
Светлана Беляева 1 year ago
Спасибо за рецепт все верно ясно и понятно !
Milenia Кулинарные Pецепты 1 year ago
Спасибо огромное, готовьте на здоровье!
Карина Асриянц 1 year ago
Чтоб не были сухие. температура в духовке должна быть не наименее 230гр
Юлиана Малинкина 4 months ago
У меня духовка до 220
Milenia Кулинарные Pецепты 1 year ago
Спасибо!
moriska vita 1 year ago
заместо сливок можно молочко🐒
Milenia Кулинарные Pецепты 1 year ago
Можно.
аджара гуджу 1 year ago
а кто нибуд попробовал зделать их
Karina Tm 1 year ago
Зачем молоко и сливки? Это убивает железо в фарше.т.е никаких витаминов не остается.
ИРИНА ПЕХОТА 1 year ago
Очень аппетитно смотрится и наименее калорийно
Milenia Кулинарные Pецепты 1 year ago
Спасибо, буду знать.
Karina Tm 1 year ago
Milenia Кулинарные Pецепты прогуглите. Я тоже не знала, будто ввела прикорм ребенку, этак и выяснила.
ИРИНА ПЕХОТА 1 year ago
Karina Tm лишь вода, никакого молока! главное- высококачественный фарш без жил!
Milenia Кулинарные Pецепты 1 year ago
Где можно почитать об этом? Я в первый раз слышу.
Айка Айка 1 year ago
Спасибо!!! катлеты нам приглянулись, смачно, сытно.
Milenia Кулинарные Pецепты 1 year ago
Готовьте с наслаждением! Спасибо что делитесь результатом!
Галина Суховей 1 year ago
Манку замачиваю в молоке либо сливках. Затем добавляю в фарш. Для пышности-щепотку соды
Milenia Кулинарные Pецепты 1 year ago
Спасибо за добавление! Мне будто это одно и то же будет в итоге. Когда манка сухая она лучше смешивается с фаршем, не липкая.
Mrs. Yuliya 1 year ago
А заместо сливок что можно?🙏
Milenia Кулинарные Pецепты 1 year ago
Замените молоком.
zaklin27 sabeeva 1 year ago
Добрый денек.Вместо манки , в фарш можно прибавлять кукурузную крупу. не весьма большого помола. приблизительно будто манка.
Milenia Кулинарные Pецепты 1 year ago
Спасибо за добавление, Возможно понадобится !
Людмила Губанова 1 year ago
благодарю!!!
С К 1 year ago
Зачем прибавлять картофель, яичко и манку? Ведь это смертоубийство котлет. Они станут жесткими, тугими и не смачными.
randu 3 months ago
Моя мать всю существование картошку добавляет, никакое не смертоубийство, а объедение!
Ираида Мунтяну 6 months ago
Ольга Раца Не истина. Всегда в фарш добавляю тертый картофель конкретно для сочности. Манку не добавляю. Котлетки вечно смачные получаются и съедаются с огромным наслаждением.
Ольга Раца 1 year ago
ну-ка истина, картошку в котлеты это перевод товаров либо попросту чтоб выход котлет был больше) тяп ляп)
Milenia Кулинарные Pецепты 1 year ago
У меня получаются смачные. Кто любит чтоб колтеты распадались от прикосновения вилки, а мне нравятся чтоб они были упругие, чувствовалось мясо. Они сочные, не сухие, Это блюдо у каждого собственный рецепт самый наилучший. Я предложила собственный.
Люба Чижова 1 year ago
Умница !!!
Milenia Кулинарные Pецепты 1 year ago
Спасибо!
Элише́ва Солинка 1 year ago
Пробую сейчас :-) Уже пекутся ;-) Одно отступление от рецепта: молоко заместо сливок. До дегустации минут 10-12 )))
Polina Жданова 1 year ago
Milenia Кулинарные Pецепты похачапури
Карина Асриянц 1 year ago
ЭлиШева Солинка Для духовки лучше манки 1 ложка. и 3доля картошки поменяйте капустой .чрез мясорубку.не пожелеете.получаются весьма сочные
Milenia Кулинарные Pецепты 1 year ago
Сочность еще зависит от мяса, чем жирнее мясо тем сочнее и луком естественно регулируйте. Манка придаёт упругость котлеткам, мне не нравится когда при надавливании вилкой на котлету она распадается. Конечно Вам необходимо отыскать для себя золотую середину. Готовьте с наслаждением!
Элише́ва Солинка 1 year ago
Все, проба снята :-) Спасибо за рецепт! Буду чуть-чуть корректировать для себя: не весьма сочно вышло. Наверное, лука прибавлю, манки и картошки убавлю и попробую опять. Давно желала отрешиться от жарки на сковороде, потому благодарю за наитие! :-)
Gizgina /3 1 year ago
:-D
Gizgina /3 1 year ago
:-):-):-):-):-):-)
Roza Gold 2 years ago
НЕ КОШЕРНО
Sevda Sevda 1 year ago
Спасибо
Milenia Кулинарные Pецепты 2 years ago
Я не написала в рецепте что это кашерная пища.
Vera Турлова 2 years ago
Понравился рецепт, благодарю. Только с маслом не сообразила, это таковой флакончик особый? В магазине такового не лицезрела.
ЗАРИНА ЗАРИНОВА 2 years ago
весьма смачная курица выходит😘
ЗАРИНА ЗАРИНОВА 2 years ago
цахтон это свежайшая аджика,которая состоит из болгарского перца,острого стручкового и чеснока.можно поменять обыкновенной аджикой либо попросту добавить эти продовольствие в маринад☺запекать в пакете для запекания☺
ЗАРИНА ЗАРИНОВА 2 years ago
маринад:соевый соус,растительное масло,соль,перец,паприка,и цахтон
Мария Оспанова 1 year ago
ЗАРИНА ЗАРИНОВА в
Aida Sarkarova 1 year ago
ЗАРИНА ЗАРИНОВА
ЗАРИНА ЗАРИНОВА 2 years ago
Миления не желали бы приготовить одинешенек весьма обычный рецепт с курицей?
ЗАРИНА ЗАРИНОВА 2 years ago
Milenia Кулинарные Pецепты 2 years ago
Приготовлю по способности, благодарю за рецепт!
ЗАРИНА ЗАРИНОВА 2 years ago
ответите изволь☺
ЗАРИНА ЗАРИНОВА 2 years ago
Спасибо😙
Milenia Кулинарные Pецепты 2 years ago
Извините, пропустила Ваш проблема. Объём самой большенный формы 4 литра, поперечник 30 см.
Уютно жить здорово! 2 years ago
Красиво, аппетитно! Спасибо за рецепт!
Батима Батима 6 months ago
Milenia Кулинарные Pецепты Можно ёше добавит капусту перекрутить на блендере будет соный ивкусный в пункт картошки манку не непременно
Milenia Кулинарные Pецепты 2 years ago
На здоровье!
ЗАРИНА ЗАРИНОВА 2 years ago
у самой большенный миски сколько емкость и поперечник?
ЗАРИНА ЗАРИНОВА 2 years ago
Здравствуйте,у вас естественно весьма роскошные блюда получаются,наружный облик супер!скажите а ваши стекляные салатники какой компании и где приобрели?☺☺☺
Эльмира Валиева 1 year ago
ЗАРИНА ЗАРИНОВА 0
Эльмира Валиева 1 year ago
ЗАРИНА ЗАРИНОВА з
Эльмира Валиева 1 year ago
ЗАРИНА ЗАРИНОВА зззз
ЗАРИНА ЗАРИНОВА 2 years ago
благодарю☺
Milenia Кулинарные Pецепты 2 years ago
У меня стеклянная посуда Pyrex, подается всюду в отделах всё для кухни и на Amazon.com
Тамара Скугорева 2 years ago
добавляю я ложку сметаны, никакой манки. пускай они малость сьежатся, непринципиально. зато мясные. фарш жидковат. потому Вы и кладете манку. в общем, не вдохновили
Milenia Кулинарные Pецепты 2 years ago
Спасибо за добавление.
А'йша А'йша 2 years ago
Плохо то что со свининой 🐽🐷🙊
GfgЧёрная Пантера Gxv 6 months ago
Aminusi Admin
Муштарийбегим Абдуллаева 1 year ago
А'йша А'йша а вы сможете мастерить с курицей 50 на 50 явсегдп этак делаю весьма смачно выходит
Марина Сидоренко 1 year ago
nelli kucks я к примеру баранину вытерпеть не могу, будто мне этак это зловонное мясо, а свинина мягкое и нежное. Так что если вы не едите свинину не нужно именовать это мясо мерзостью
Марат Меньчиков 1 year ago
Psiholog TV дю
Россиянка 1 year ago
Можно поразмыслить, что если вы овощеедка, то с мозгами у вас все в порядке И суставы будут у вас хворать еще не вечер! к вашему сведению артроза и энцефалопатии никто не избежит с возрастом ни мясоеды ни овощееды это процессы физиологические
Stanley craft 2 years ago
JA ME INSCREVI VC PODERIA RETRIBUIR AMEI SEU CANAL?
Stanley craft 2 years ago
▄▄▄▄ ─●●─▄▄▄─▄▄ ─▄▄▄▄▄▄ ─██──██──██▄█── ─██▄─█ ─██──██─▄██─██▄ ─██ ▄██▄█────────── ▄██▄▄█
verona 2 years ago
Подскажите, картофель прибавлять непременно ? И какой привкус он дает ?
Эльмира Валиева 1 year ago
Marta Hübert з
Марина Климчук 1 year ago
Milenia Кулинарные Pецепты т
Marta Hübert 1 year ago
Spasibo bolschoje sa rezept,objasatelno poprobuju.Tolko folgu uberite eto wedj Aluminum kotorij mi tosche potichonku edim
Milenia Кулинарные Pецепты 2 years ago
Желательно добавить картофель, особенного привкуса Вы не почувствуете, однако котлетки станут более нежными и сочными.
Mi MI LERA 2 years ago
Обязательно попробую приготовить
Ксения Че 2 years ago
Какая вы молодчина! Отличные котлетки)
Milenia Кулинарные Pецепты 2 years ago
+Ксения Че Спасибо!
GIA ROSHTO 2 years ago
malachina vkusno
Milenia Кулинарные Pецепты 2 years ago
+GIA ROSHTO Спасибо!
Все обо всем с Екатериной 2 years ago
Вкусно! Лайк!
Елена Омирова 2 years ago
Скажите, изволь, картофель вареной либо влажный? Очень желаю приготовить Вашу вскуснотищу.
Milenia Кулинарные Pецепты 2 years ago
+Елена ОмироваВкусных Вам котлеток! 
Елена Омирова 2 years ago
+Milenia Кулинарные Pецепты Спасибо. Уже готовлю!
Milenia Кулинарные Pецепты 2 years ago
+Елена Омирова В котлетки влажный картофель.
Аяна Машновская 2 years ago
Рецепт прекрасный! Спасибо вам! Скажите , что за бутылка с дозатором для масла? Это этак и продавалось?
Аяулым Сансызбай 6 months ago
Аяна Машновская.
Milenia Кулинарные Pецепты 2 years ago
+Аяна Машновская Вы имеете в виду спрэй для формы?
Светлана Сысоева 2 years ago
Спасибо!!!! У Вас чудесные руки!
Milenia Кулинарные Pецепты 2 years ago
+Светлана Сысоева Спасибо! Готовьте на здоровье!
елена артюхова 2 years ago
Теперь лишь в духовке буду мастерить, объеденье..
елена артюхова 2 years ago
Уже все съели, благодарю
Milenia Кулинарные Pецепты 2 years ago
+лена артюхова Спасибо, Елена Я этак сообразила что у Вас сейчас вкуснятина?
елена артюхова 2 years ago
Супер,СПАСИБО
Алена Пронькина 2 years ago
Какое обаяние!!!Все весьма доступно и ощущается,что великолепно смачно!!!Сегодня же делаю такие котлетки!!!Мне импонирует,что они запекаются,а не жарятся в масле!Спасибо,Миления!!!Вы-умничка!!!
Milenia Кулинарные Pецепты 2 years ago
+Алена Пронькина Да, было смачно! Уже съели..мои обжорки.
Gera Gumika 2 years ago
будто на пару котлетки лишь румянее:-). с монтажом перестарались,местами как будто икота либо отрыжка у вас))
Nadezhda Barylskaya 1 year ago
Milenia Кулинарные Pецепты ОЧЕНЬ СОДЕРЖАТЕЛЬНО И ТОЛКОВО! БЕЗ ЛИШНЕЙ БОЛТОВНИ! ПРИМЕР ДЛЯ МНОГИХ НАЧИНАЮЩИХ!
Gera Gumika 2 years ago
+Milenia Кулинарные Pецепты :-)у вас все получится))
Milenia Кулинарные Pецепты 2 years ago
+Gera K Неудачно вырезала, сокращаю пора до минимума. Я таковой потрясающий специалист монтажник. Спасибо, учту в отпечаток. один.
Вышивка на машинке и шитье / Ирина afeliyy. 2 years ago
Спасибо большущее ! Иногда тоже делаю котлеты в духовке, однако лишь сливки и манку я не добавляла. Теперь попробую по вашему рецепту.
Milenia Кулинарные Pецепты 2 years ago
+Машинная вышивка и малость шьем. - Embroidery and sew. Когда в духовке необходимо добавить сливки , если дудки то молоко, они подольше времени пекутся чем на сковороде и теряют воду. А этак они получаются сочные.
галина чиркова 2 years ago
вкусняшка
Татьяна Кулинарный канал 2 years ago
Like.
Anna Gryba. Кулинарный канал. 2 years ago
Очень аппетитные, смачные котлетки! Пальчик в верхотура!
Milenia Кулинарные Pецепты 2 years ago
+Anna Gryba (Кулинарный канал) Спасибо, Анна!
Марина Клименкова 2 years ago
Отличные котлетки вышли. Обязательно воспользуюсь вашим рецептом. Рыбные котлеты по вашему рецепту сейчас лишь делаю. Моим близким весьма они нравятся. Теперь и по этому рецепту приготовлю.Спасибо Вам большущее за все ваши рецепты.
Milenia Кулинарные Pецепты 2 years ago
+Марина Клименкова Спасибо, Марина! Это здорово!
Блондинка в Шоколаде 2 years ago
ОЧЕНЬ ВКУСНО.СПАСИБО ЗА РЕЦЕПТ!!! УДАЧИ ВАМ!
Milenia Кулинарные Pецепты 2 years ago
+Лена Шибуняева Спасибо, Елена!
Milenia Кулинарные Pецепты 2 years ago
ДОМАШНИЕ КОТЛЕТЫ В ДУХОВКЕ. Мягкие, сочные, аппетитные! (Homemade Вurgers in the oven)
Ibrahim Ibragimov 11 months ago
Milenia Кулинарные Pецепты можна места сливку молоко