РАЗБОР БУРАТИНО | Сыендук

151764 ratings | 4747556 views


РАЗБОР БУРАТИНО | Сыендук

СЫЕНДУК В ГОСТЯХ У ШТУРМОВИКА: Спасибо за лайк и подписку! СЫЕНДУК ВКОНТАКТЕ: INSTAGRAM: ТВИТТЕР: YOUTUBE: LIVE-КАНАЛ:

Comments to the video: РАЗБОР БУРАТИНО | Сыендук

Дашиэлко Минис 1 day ago
Душить резинкой от трусов? Угааааар
•Kitty Stars• 1 day ago
2:19 я на физре)))
Антон Петухов 3 days ago
Буратино мне напомнил Нео из матрицы
Борис Верзун 11 days ago
В стране дураков кушать ПОЛЕ ЧУДЕС! ДА ЛАДНО?!
Young Gotty 12 days ago
Рип Тентасион
Black paw 15 days ago
Лиса Алиса и кот Бозилео сенсоры пирамиды Бяки Буки! Lol
Шиншила TV 16 days ago
Орнула аж соседи и испугались!
Vlog от Яны 1 16 days ago
Все претензии ко Льву Толстому
masha 16 days ago
2:20 трек плиз
ГЛЕБ РЯБЧЕНКО 16 days ago
Джузеппе - винишко кун))))
Kirill Heart 16 days ago
Мульт охуенный, Папу Карло для тебя в задница, сырендук
Серёга андроид 17 days ago
че за гонево ? 6:08
No name 17 days ago
6:24 ПОеБАЛка? НАеБАЛка?
Lena Potapova 18 days ago
Буратино будто Даня Поперечный. Рыжий, бросил универ, популярен, заговаривает зубы, любит сцену, непотопляемый, красавец. Че
Wifer Game 19 days ago
отчего куколку появлились на сцене из водуха????
Gregory _ 20 days ago
буратино и потаенная горница бл
Abdurahman Play 21 days ago
Аххххххххаа древесный инсургент
BenDi ИгроВой канал 22 days ago
8:11 Иероним Босх нервно курит в сторонке
PROfe$$OR.ТВ 28 days ago
Буратино - в переводе с итальянского: Деревянная Кукла. Вот отчего его все выяснят.
Dizba89 1 month ago
Всегда задумывался, что Буратино - это про творение антропоморфного биомеханоида с живым сознанием и ИИ, и про то будто он обучаться быть человеком. Так произнести Франкенштейн для малышей ;-)
All Sun 1 month ago
+
Андрей Золото 1 month ago
Билет в арена стоил 4 сольдо (копейки), а не 4 золотых. За 3 золотых Карло мог приобрести куртку новейшую, брюки и ботинки, и жрать пару месяцев.
Совушкин Агент 1 month ago
Я пинокио смотрела:)
Александр Каргаполов 1 month ago
Дима, ты роскошен! ))))
Mobik Mobykan 1 month ago
Классный видос!👍
Митрофан Мартынов 1 month ago
Чуток припоздал. П.С. Покуда в Р.Ф. существует Поле чудес , Стало быть , Карабас - Спрутин будет рулять в Р.Ф. дурачинами !!! И ещё ! Урфин Джуз воскрешал собственных древесных боец магическим порошком ! Папа Карло и Урфин Джуз -- это соседи по хутору !!!
Ашот Саргасян 1 month ago
Смачный камшот :))) HD
пирожок тв , 1 month ago
Я в спектакле Буратино была тартилой
import corp 1 month ago
Бля, озвучка охуетительна
Harp leg 1 month ago
Неплохо! Есть над чем поразмыслить.
Вячеслав Никитин 1 month ago
Мне показалось либо Сыендук реально базарит голосом Дани Крастера!? Крастер ты ли это?
Đąŕķñęşş Ţęīłş 1 month ago
А в конце ТАНЦЫ
ДЕДПУЛ 2018 1 month ago
Ааааааааа
Muhammed KaDyRaLiEv 1 month ago
4 666 686 просмотров
Александр Зверев 1 month ago
И не одинешенек один
Diana Light 1 month ago
Автоматические субтитры. Карло: Никак не знаю, будто на *хрен* заработать Ору пол часа 😆
AleksNseries 1 month ago
сверчек мудак
Льдинка Котёнок 1 month ago
Ракамакафор соц опыт!!!Ох какая вздор!!!Ржала 3 денька!!!😂😂😂
Vlad 1 month ago
Это прикол , поясняю для тупых .Для меня нету различием в расовой принадлежности Только если вы не негр еврея мусульман с якутскими корнями японским очком и китайскими очами и хохолком от хохла хитро пытающийся развести людей что янки и по этому все должны отсосать у него за попросту этак и с дачей ещё поделится
Vlad 1 month ago
Боробас Шмарабас ,по иммеит вас на данный момент кому глотку разгрызёт кому салупу посасёт шенкель шинкель шинкеля он евреем был на бля
Сергей Трофимов 1 month ago
С блэк Джеком и куколками!)))
Qozick 1 month ago
2:19 10. то кушать 19472875938625934658026389564896780346853478526305847962093859023795820 часовую версию плз
Qozick 1 month ago
я сломал клаву покамест это писал. (САРКАЗАМ)
VerukaCat 1 month ago
7:13 Кота захватил Билл Сайфер!!!
Елизавета 1 1 month ago
Мне припоминает эта история Гарри Поттера
SAMURAI JACK 1 month ago
9:18 😆
SAMURAI JACK 1 month ago
1:13 😆
Дарья Купцова 1 month ago
Почему на всех роликах столько дизлайков? Кремлеботы?
Иван Иванов 1 month ago
Друг вот ты и кушать тот Буратино, в неплохом смысле ;) Последняя фраза что буратино переоценен меня чуток не уничтожило, Буратино это то что меняет и встряхивает этот сероватый мир, а ты говоришь переоценен.
Ксения Джесс 1 month ago
Го разбор кинофильма Приключения Буратино
NIKARA MUSIC 1 month ago
это шоу бизнес😂
AWTORSHA лякакможноубратьФамилию 1 month ago
Кто из 2018? :0
Дарья Куцеволова 1 month ago
А может Буратино здешний Гарри Поттер
Димон! н-назат 1 month ago
Карабас жиробас
Freddy Krugger 1 month ago
3:23 - по моему, он этим и живёт)
Николаев Николай 1 month ago
Даде удивительно, что доля кусочков из этого мульта не стали мемами. Например Какая вздор!
Лиза Коломийцева 1 month ago
2:17 Бессовские пляски (Оруууу)
KOTOVSKY 1 month ago
12:02 ради чего я смотрел это видео)))
Anna's World 1 month ago
Смысл Буратино в том, что куколки спаслись от Карабаса и открыли собственный арена, благодаря находчивости Буратино, глуповатый древесный мальчишка стал умным и ловким победителем, спасшим судьбы других кукол. потому эту сказку у нас обожают больше чем Пинокио, хотя там тоже всё нравственно и верно, однако Буратино наше богатство. Дизлайк!
Федя Смирнов 1 month ago
8:15 костяк козла, отсылка к сатанистам?
Даша Плэй 1 month ago
таййна тааайна тайнааааа
Dasha M 2 months ago
Не весьма
*Варя Снимаем* 2 months ago
Знакомьтесь, Папа Карла Орнула : D
Айла Алиева 2 months ago
Автор дьявол заебанный! Эти мультики шедевры на века! В стране,разрушенной потом войны,задумывались о детях и выпускали такие шедевры!
Артём Кайдановский 2 months ago
Подскажите заглавие на 2:20
Сергей Бублик 2 months ago
4:17 они вылазят прям из занавеса
Сергей Белоногов 2 months ago
Мне будто, мультфильмы СССР - многоходовочка для поколений
FIFA 2018 Akinfeev 2 months ago
Философ
Katrin Strit 2 months ago
6:48 отчего я этак ору? Душит его резинкой от трусов.
_ DeAdLa_ 2 months ago
А на данный момент мы смотрим приключения Сыендука
Егор Земцов 2 months ago
Как вам удается такие инфернальные фразы выбирать?
Blood B 2 months ago
4:43 можно этот саундтрек в комменты пж
Gesha Rustamov 2 months ago
Приходит Буратино к Мальвине. И гласит; Мальвина хочешь я для тебя свою влюбленность докажу ?. Нет ! У меня от твоей любви вся пизда в занозах. (Анекдот из юношества, малость урезан))
KIBORG 3000 2 months ago
7:28 это не богомол, а кузнечик.
Young Gotty 2 months ago
Жиробас|пидарас
Ефим Рукавишников 2 months ago
Насчет лук у лука видов это попросту ужасть, кушать даже сладостный лук, поверь его не лишь малыши едят :) а гена с Чебурашкой ,спроси у немного лет 2 либо 3 жутко ли ему из этих мультфильмов Буратино либо про Гену Чебурашкой, поверь дудки, а то что на данный момент глядят южноамериканские мультфильмы типа симсов это вообщем жесть безумная Губка под водой это вообщем жуть, либо ты для взрослых обозрение делаешь?? :)))))))))
Дарья Гимрийская 2 months ago
7:02 это трек фристайло?
Эдик Ракул 2 months ago
сюжет сурового боевика
_VAZHYHA _ 2 months ago
знакомтесь это Папа Карло и сейчас (и всю его оставшуюся существование) ему будет выносить мозг деревяный школьник какой желает майнкрафт на ПС-4 единственое что я ему могу пожелать это фортуны PS:даже удачя не выручит Папу Карла от деревяного долбоёба
Ужасный Аниматор 2 months ago
Спасибо, Сыендук. Испортил мой возлюбленный мультик.
Айзат Васильев 2 months ago
Буратино-полено
Mr.Stolkom 2 months ago
Чувак, ты красавчик! Браво!
Неизвестная Тян 2 months ago
Судьба питуха—суп
black Fox 2 months ago
7:02
black Fox 2 months ago
Если че там два мужчины были(которые гласили соц эксперемент) это ракамакафо
Konstantin Polyakov 2 months ago
прочел в вики, что буратино с итал. - древесная куколка-актёр, этак что другие герои его не знали, они попросту обращались к нему по-факту
Дарья Шеррилин 2 months ago
Эх( А мне больше кинофильм (постановка?.что это блет) нравился(((
HERMIT 2 months ago
А где х_йло ??(у Якуба)
XxXLeoGameXxX 2 months ago
Мне товарищ произнес,что буратино это гомункул !
элис элой ларочкина 2 months ago
Мура какая то
Sabrina канал SHS 2 months ago
ЭТО НЕ БАРАБАС А ЖЫРАБАС
Кот Борис 2 months ago
Ставьте лайки если желаете чтоб сыендук Сделал обозрение на Десантника степочкина
Колян Про 2018 2 months ago
забавно пинокио пляшет
Максим J.O. 2 months ago
Поле чудес в стране дураков.
Лососевый Мэловинатор:з 2 months ago
Все шипперим!
Вечно Плачущая Тян 2 months ago
Красавица Мальвина бросила сцену. Ну ебать, я 6 лет ее косплеила, однако когда мне ударило 9 я плюнул на все, и основы косплеить Ленина.
Руслан Ляпко 2 months ago
Так вот будто делают сюжеты в переизданных новых кинофильмов)) на которые без слез и не взглянешь)
Posya 666 2 months ago
2:20 что за музыка?
Аня пикачу 2 months ago
Я их уже шиплю. БОЖЕСТВЕННО :'D
• Unelicke ContryHuman • 2 months ago
Америка: *вся в доритос* это маёёёёёёёёёёёёёёёёёёё *сыендук забрал у неё 1 доритос* Раша! забери собственного сыендука!!! Россия: НЕ, ПУСКАЙ ГУЛЯЕТ! Украина: лол
Clonorex 2 months ago
ЖАБКИИИИИН