Лесная кухня: шулюм на костре в казане

1553 ratings | 143766 views


Лесная кухня: шулюм на костре в казане

Закончился сезон охоты. Устав от городской суеты, мы выбрались в лес, приготовить шулюм на костре.

Comments to the video: Лесная кухня: шулюм на костре в казане

Андрей Салов 24 days ago
Так-то все верно , однако зелень все таки на природе опасается металла ее нужно руками рвать!!!
Денис Сапронов 27 days ago
Ням_ням
Денис Долгов 1 month ago
Так это же рядовая шурпа ! Как лишь не извращают наименования!
APOFIS 24 1 month ago
Шкварчание мяса в казане это что то
Amikan 78 1 month ago
Лайк и подписка
Марат Капанов 1 month ago
У нас готовил одинешенек шулюм вильданов олень одинешенек,пиздец. Жарит все на масле позже все кидает ( овощи) ну-ка что кушать,и бульона нихуя и все жареное,короче олень
Andrei Larchik 1 month ago
Бульбу грубо чистишь'не почтительно.
Владимир Кочетов 1 month ago
Практически шурпа азиатская,чесночку зубочек туда б ещё)))Всё отлично и очевидно смачно)))
Елена Чернявская 1 month ago
Мужское блюдо!
Игорь Федоров 1 month ago
Чумычка не в дугу!
Вячеслав Тонконоженко 1 month ago
Томаты закладывать нужно потом того, будто картошка приготовился, а то она стеклянная будет из-за кислоты томатов, а этак все весьма верно.
Айназик Аликулова 1 month ago
Super👍👍👍саллам алекум🙋‍♂️
FCSM Red White 1 month ago
Уснуть можно от такового рассказчика
Руслан Сарханов 1 month ago
Что готовиш под огнь в открытом помещений в особенности в лесу с натуральной товаров будет весьма кусная.И все блюда в мире они попросту блюда.не каких натцаналный особенности либо непосредственно наименования к государств дела не имеет.Это ординарна блюда воображение из человечий рук.Меня бесит когда пишут это блюдо относится какой то государств.Это тот люд какой нету особенный иной история и таком образом блюд именуют по имени собственный государств.Все блюда придумал человек для населения земли.Приятного опетита.
Wargs 87 1 month ago
это быстрее ковурма-шурпа
Александр Усенко 1 month ago
Даже смтреть смачно! Молодец! Большое Спасибо!
galdama 1 month ago
Слово калмыцкое, произносится будто шулюн (бульон). У других народов оно не встречалось. Есть блюдо махан-шелтягян (мясо с бульоном), в которое добавляется лишь картошка для навара и приправы - лук, темный молотый перец, лавровый лист и соль. На любителя -укроп, петрушку. В вашем методе изготовления усматриваются среднеазиатские моменты готовки в виде подготовительной обжарки мяса и овощей. Наиболее схоже с технологией изготовления супа-шурпы.
Mariart 132 1 month ago
Neponimayu kakie nelyudi stavyat dizlayki.vot tolko eto ostayetsya v jizni.prosto zdorovo.netu slov.spasibo bolshoe✋👍👍👍
Баука Баука 1 month ago
Диз лайки походу обиженные наставили 😁
Баука Баука 1 month ago
Класс 💥😋👍
stasjunos 80 1 month ago
Отличный рецепт и хорошая посиделках, сами с друзьями на природе готовим.
боролгин боролгин 1 month ago
понты понты и ещё один понты т.е показуха городских привыкших к комфорту сука был поварешка дудки нужно выстругать деревяху месить мясо овощи , и плять ты для мужчин готовишь либо в ресторанную подачу? зелень резал тебяб уничтожили норм мужчины выбросил самую вкуснотень для шулюма стволы зелени короч ты шут мой приговор минус
Виктор Злобин 1 month ago
Красиво, отлично!
Macho Pikchu 1 month ago
Молодчина! Лайкос! Воду лучше теплую лить, чтоб казан не охлаждать. Эх, вкуснотища! 😀👍
Зоригто Дамдинов 1 month ago
Шулэн Бурятский суп
Pixie Snow 1 month ago
Это не видео, а краткометражный кинофильм. Смотрела не моргая. Природа, костёр, глас Ваш таковой успокаивающий, всё попросту супер!!! Да и ещё и рецепт вкуснющий. Спасибо. ❤️😋❤️
Однажды в Сибири/Once in Siberia 1 month ago
Pixie Snow благодарю огромное.
Arsenal KMB 1 month ago
молодчики. пять!! Спасибо
roman dirksen 1 month ago
Суп с похмелья.
Однажды в Сибири/Once in Siberia 1 month ago
Отличный суп
Betsey Samoilova 1 month ago
С первых секунд, лайк!
Однажды в Сибири/Once in Siberia 1 month ago
Спасибо
Рамиль 1 month ago
он руки для себя не отморозил покамест порезал?
Однажды в Сибири/Once in Siberia 1 month ago
Нет все обошлось.
Борис Норд 2 months ago
Все отлично, маленькая ремарка: сходу потом закладки мясо не мешай! Пусть поореется оно не пригорита покроется корочкой тогда и перемешивай, и ещё момент мясо лучше ложить на гретый лук, прогретый до прозрачного состояния.
Борис Норд 1 month ago
+Aleksandr Korobkov конечно вы правы вот прям таковой конретной корочки не будет, однако все ж довольно обычная, а плов я готовлю будто и вы)). Благодарю за канал! С наслаждением его смотрю! Продолжайте изволь!
Aleksandr Korobkov 1 month ago
+Борис Норд благодарю,за рекомендация.я тоже нередко готовлю различные блюда и насчёт лука и мяса у меня эффекта корочки(обычной)достигнуть не удалось.для плова,я вечно в первую очередность запечатываю мясо,позже идёт лук.в других блюдах сначало лук до прозрачности позже мясо.мясо сочное однако без корочки.
Борис Норд 1 month ago
+Aleksandr Korobkov)) будет когда подмешивать начнете, лишь не весьма нередко и огнь малость ниже среднего, хотя на открытом костре такового эффекта труднее добится.
Aleksandr Korobkov 1 month ago
Если мясо класть на прогретый лук,то соки останутся в мясе.лук не даст им сходить.однако корочки а мясе не будет
Славик Соловьев 1 month ago
Борис Норд огромное благодарю за рекомендация, непременно применим этот эксперимент в будущем
Николай Чеботарев 2 months ago
Блюдо под заглавием заебуриха.
Юрій Крочак 2 months ago
Москалі або Мокша ще свинособаки ідіть нахуй підарашка єбуча горіть сука в пеклі ПУТІН ХУЙЛО І ПІДАРАШКА
Дима Кузнецов 2 months ago
неплохой видос, и музычка подходящая!.
Евгений Попов 2 months ago
Очевидно мужчина ты в армии не служил ибо этак картошку варварски не чистил бы))блюдо класс!!!
Славик Соловьев 2 months ago
Евгений Попов холодно, руки замёрзли, а в армию можно ещё один сходить, вспоминаю армию хорошим словом
Di Ma 2 months ago
Все отлично , смачно.лишь. Тайга.дичь. укроп.петрушка.морковь.все ингредиенты с собой.это и я дома сготовлю.нечего необыкновенного.соль.лук.и ружье.вот ингредиенты в лесу.в тайге.еловые шишки.мох.снег.кожура бересты.без обид.однако с такими продуктами в лесу это будто в ресторане.бывал на реке со спичками.солью.и с сетьми.вот экзотика.ну-ка и водочка было.вот это класс.мужчины без обид.
Руслан Супашев 2 months ago
это блюдо у уйгуров именуют курдак.
Руслан Супашев 2 months ago
полный лук сгорел всё ченое.этак не готовят.нужно чтобы всё было в меру жаренно.
Евгений рюмин 2 months ago
Баландушка
Chegevara_c_Peregarom 2 months ago
город портит людей, натура вылечивает.
Валерий Таничев 2 months ago
Зелени под елью видимо_невидимо -ха.ха.ха
Рлвв Пщаа 2 months ago
Живу в одессе около моря однако желаю квам аш слезы проступили молодчина
ниган 2 months ago
Про монголо-татар он прав
Иван Иванов 2 months ago
Приятный мужчина, не плохое видео, лишь невозможно это глядеть на порожний желудок.чуток слюной не подавился)
vitia4455 2 months ago
Куропатка сегодня жирная пошла,ну-ка приколист
Славик Соловьев 2 months ago
vitia4455 это на самом деле куропатка
Ольга Николаева 2 months ago
Котелок холестерина готов !
Юрий Антонов 2 months ago
Душевно)
nik pik 2 months ago
шулюм алейкум!!!!!!!!!
Александр Старокрымский 1 month ago
Шулюм Алкоголейкум!
Игорёха Тюменский 2 months ago
ШУЛЮМ с похмелья помогает лучше итого
Алексей Потапов 2 months ago
Сожег мясо то блин,повал епти
Евгений Даць 3 months ago
на сухую самим не совитно?
TOSHKENT TOSHKENT 3 months ago
Клас дудки слова
Крым Россия 3 months ago
Молодцы сибиряки!! И натура и охота и пища, смачная и наваристая! Шулюм чем то похож на суп, будто я готовлю из баранины, однако лишь картошку кладу целую! Удачи и добра вам! Привет из Крыма!)
Рандула Дондуков 3 months ago
С татарского наваристый мясной бульон
Рандула Дондуков 1 month ago
galdama, шулюм просочился от казаков видимо.,а казаки в походах у калмыков срисовали и пошло- поехало
galdama 1 month ago
По-калмыцки именуется шулюН. Не усвою откуда пошло выговор чрез н.)
Рандула Дондуков 3 months ago
Щёльн,не шулюм.
Т т 3 months ago
Оператору лайк
Однажды в Сибири/Once in Siberia 3 months ago
Т т благодарю
Alex Nl 3 months ago
На зирваке суп, какой неглупый! Рускэ наверняка!
Иван Иванов 3 months ago
Зачем этак крупно режеш? Кидал бы уж тогда полностью. Как вы эти помои позже едите?
Иван Иванов 2 months ago
Я занимаюсь пчеловодством,качую с пчелами,этак что готовлю полевым методом чаще вашего,а диванчик здесь не при этом,драматичность не уместна. А насчёт - крупнее вкуснее-это заблуждение,и,будто почаще это бывает-ленность того, кто готовит.
svily0YT 2 months ago
I had exactly the opposite thoughts, especially regarding the potatoes, but also the carrots. :) It went like: Покрупнее, покрупнее. Sorry that I can't say all this in Russian, I'm a bit uncomfortable with the cases.
Однажды в Сибири/Once in Siberia 3 months ago
Крупно порядок по тому что этак вкусней в данной ситуации. Помои весьма смачные получаются. Советую подняться с дивана и испытать. Всех благ.
A Smus 3 months ago
и все одинешенек сожрал ((((((((((((((((
Artur Potschinok 3 months ago
👍👌👌😋 а руки не зябнут ?
Однажды в Сибири/Once in Siberia 3 months ago
Artur Potschinok дудки не зябнут.
тенгиз похуюшвили 3 months ago
Это калмыцкое блюдо
Женек Уколов 3 months ago
Молодцы ребята,круто. И наверняка весьма смачно было.
Галина Захарова 3 months ago
Я
Александр Сиротин 3 months ago
Классное видео,благодарю,ножик-зачетный!
Николай Ишкеев 3 months ago
Шолюн по калмыцкий бульон,для изготовления мало-мало ингредиентов,это мясо,вода,соль.блюдо воинов,номадов.
Игорь Сечин 3 months ago
Великолепно! Часто приходилось следить непонятное обжаривание моркови с петрушкой сначала готовки. С Вашим рецептом согласен. А мы чего то уже и репчатый лук стали прибавлять поближе к концу варки. Он сохраняет витамины и остроту и когда уже кушаем шулюм у всех изобильно текут сопли. О будто!
Татьяна Кузнецова 3 months ago
Без коминтариев!!!!!!!!одно наслаждение!!!!!!!прям передышка для души
Однажды в Сибири/Once in Siberia 3 months ago
Спасибо огромное.
Vendal 84 3 months ago
брат, добавь туда малость яблока. Тоже будто то порекомендовали, вкус симпатичный вышел
Рустем Асылгареев 2 months ago
Vendal 84 яблоко сорта семерика, кисло-сладкое, целиковое, позже его можно прибрать. Рекомендую в коурмшурпу прибавлять.
Славик Соловьев 3 months ago
Vendal 84 благодарю за рекомендация, непременно добавлю
Олег Соколов 4 months ago
попросту мне понравилось и я поставил лайк номер 600
Однажды в Сибири/Once in Siberia 4 months ago
Олег Соколов благодарю
ВСЕГДА РЯДОМ. 4 months ago
ЭТО СУП,ШЕЛЮМ ЭТО ПО ТЮРКСКИЙ,БУЛЬОН.
Петр Эндгеев 1 month ago
Это калмыцкое заглавие шулюн переводится будто бульон, мясной суп!! Наши праотцы были депортированы в Сибирь и видимо там привили нашу кулинарию, а местные ее модернизировали
mr_no_coments 3 months ago
ВСЕГДА РЯДОМ. Бульон по тюркский-шурпа
Khamzat Baibatyrov 4 months ago
Просто класс👍👍👍
Виктор Рогатин 4 months ago
тайга и куропатки кому мозги ее
Никита Дорохин 4 months ago
Классный шулюм!
ARMOR-215 из (МКС) 4 months ago
А давай я приеду в гости и ты угостишь меня хоть каким блюдом которое я выберу?
ARMOR-215 из (МКС) 4 months ago
Славик Соловьев отлично! Ты покамест больше видосиков выкладывай таких же высококачественных чтобы у меня было больше выбора!
Славик Соловьев 4 months ago
Ок буду ожидать
ARMOR-215 из (МКС) 4 months ago
Славик Соловьев я позвоню когда поеду! У меня остался одинешенек из 3-х отпусков!
Славик Соловьев 4 months ago
ARMOR-215 из (МКС) ок условились
ARMOR-215 из (МКС) 4 months ago
круто готовиш!!!
Сергей Герман 4 months ago
Приятного апетита !!!
Василий Барьков 4 months ago
Очень не плохое видео положительное.
Славик Соловьев 4 months ago
Василий Барьков благодарю за неплохой коментарий
Однажды в Сибири/Once in Siberia 4 months ago
Друзья подписывайтесь на наш канал делайте репосты в социальные сети тем самым вы помогаете развиваться нашему проекту! Большое благодарю Вам.
P. Granz 3 months ago
Какое мяцо използовал? Янепонял привет из Берлинв
Александр Анатольевич 4 months ago
Диким методом приготовленная шурпа! В лесу, на охоте это весьма смачно и нажористо, ни пуха - ни пера, почетаемые охотники, сезон открыт на пернатую и водоплавающую дичь у нас на Севере, привет из ЮГРЫ!
Славик Соловьев 4 months ago
ЧеловекПароход адмирал Крузенштерн мы из Сургута
Александр Анатольевич 4 months ago
Я из г. Покачи, если что)
Однажды в Сибири/Once in Siberia 4 months ago
Спасибо!
Славик Соловьев 4 months ago
ЧеловекПароход адмирал Крузенштерн благодарю за неплохой комменты , мы сами с Югры
PapaJoker svyatozarov-peryaslavskiy 4 months ago
Купи для себя заостренный ножик.охотник
Alexander Puzirey 4 months ago
У нас это именуется жаркое. Только воды малость больше
амид кристал 4 months ago
вроде видать сельдерей.
Jakow Dirksen 4 months ago
Обалдено. Хочу на охоту. Удачи братан. Так содержать👍
Саша Петрученя 4 months ago
я сообразил) руки на морозе бывает не слушаются
Славик Соловьев 4 months ago
Саша Петрученя это точно, благодарю за осознание
Виталий Ч 4 months ago
щи, каша и похлебка - это ваше!) а остальное нех.. присваивать!
Виталий Ч 4 months ago
google в поддержка - все узнаешь)
Саша Сергеечь 4 months ago
Виталий Ч Это чьи были ранее балалайки и т.д.?
Виталий Ч 4 months ago
начиная от балалайки, матрёшки - ну-ка и пищу(блюда) тоже! извини, не чего личного.
Однажды в Сибири/Once in Siberia 4 months ago
Виталий Ч что любопытно мы присвоили?
Mariia Kurvinen 5 months ago
КЛАССНОЕ ВИДЕО! ЕДА НА КОСТРЕ ЭТО СУПЕР!!!!МОЛОДЦЫ!!!!
Однажды в Сибири/Once in Siberia 5 months ago
Mariia Kurvinen благодарю огромное весьма приятно за тёплые слова!
Сергей Егоров 5 months ago
Класс а если ещё под водочку смотрю и вздыхаю))))))
Сергей Корольков 5 months ago
Бизы ставят лишь пидоры деванные рукожопные.
Василий Очитков 5 months ago
Шулюм Супер!Тоже люблю стряпать на охоте.
Однажды в Сибири/Once in Siberia 5 months ago
Василий Очитков еда приготовленная на природе самая смачная!
Саша Петрученя 5 months ago
не хрина ты картофан чистишь
Jakow Dirksen 4 months ago
Однажды в Сибири/Once in Siberia класс
сабит батыржанов 4 months ago
в точку,
Однажды в Сибири/Once in Siberia 5 months ago
Саша Петрученя сердито чистим 😜
Славик Соловьев 5 months ago
Саша Петрученя там гнилость попадалась и руки не немало замёрзли
Лешик Лешик 5 months ago
Романтика! Нам всем время от времени не хватает чего-то такового.трудности и преодолений,чтоб было где-то уместно вспоминать об этом,обилие пищи и вкуса,весьма впечатляет любителей свободы
Александр Булавкин 5 months ago
Наверное в понятие шулюм любой, и создатель ролика в том числе, вносит что-то своё. На мой взор это не шулюм, а что-то хорошее на тему шулюма.
Урал Нурекешова 5 months ago
Шүлім қазан этак назывантся небольшой удачный қазан
Урал Нурекешова 2 months ago
Рдощрщг Олжьлж шулим -это заглавие казана нана казахском языке трюкоязычном
Рдощрщг Олжьлж 2 months ago
Урал Нурекешова небольшой и удачный казан его нозвание кателок
АлИхАн СуПеР 5 months ago
ЕЩЕ И НА КОСТРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ АХХХХХХХХХХХХ КЛАСССССССССССССССССССССССССС
АлИхАн СуПеР 5 months ago
КЛАСС
АлИхАн СуПеР 5 months ago
ВКУСНЯТИНАААААААА
Сергей Полещук 5 months ago
Смотрел,аж слюни текли. Очень аппетитно,непременно попробую !!!
Однажды в Сибири/Once in Siberia 5 months ago
Сергей Полещук благодарю за тёплые слова!
Андрей Угреватов 5 months ago
Чуть слюной не подавился..
Евгений Татаренко 4 months ago
Андрей Угреватов 77шт
Колюня 5 months ago
Душевно!
Однажды в Сибири/Once in Siberia 5 months ago
Колюня благодарю!
0 0 5 months ago
Слюни текут блин :)