Килограммовый стейк томагавк medium-прожарки (сувид)

30189 ratings | 1191467 views


Килограммовый стейк томагавк medium-прожарки (сувид)

Подписон на Стасон -

Comments to the video: Килограммовый стейк томагавк medium-прожарки (сувид)

Slava TSOY 3 months ago
Маньяк
Andrew Koshelev 4 months ago
Откуда вообщем пошла мода на сырое мясо??? Это ж отвратно! Не? Если оно розовое, это же будто у живого животного вот! Иди вон зайчика излови, зубами оторви ему глотку и хавай. На кой вообщем поджарить тогда? Ладно, это этак. Вкусовщина, естественно. А к работе мастера претензии дудки, - будто вечно друже на высоте. =)
Andrew Koshelev 4 months ago
О! Реклама iKakProsto? ЛУЛ! Что-то новенькое.
Andrew Koshelev 4 months ago
Ничего подобного! Стейки - огнь! Даёшь больше стейков, не плохих и различных. =)
TuMbl4NPR1 4 months ago
взгляни видосы нусрета. там сясо смотрится готовым, а здесь сырое с кровью!!!!
Sergeymw 4 months ago
Это не для большинства людей. Это влажный кусочек мяса
Boris Gjallarhorn 4 months ago
Столько излишних слов! Любишь поболтать. Стейк? Не думаю, что смачно.
Султанияр Куандык 4 months ago
18:00 когда даже еде допустимо почивать :(
Тимур Аминов 4 months ago
друже, а если в духовом шкафу подержать стейк при температуре 59 градусов в течение часа, итог будет подобный?
элис элой ларочкина 4 months ago
Это спциально выкормленный бычок ,а не мясо.
Henryk S 5 months ago
стейк прекрасный
Jenyati 5 months ago
Один тоже этак умничал, подошва орал, позже отравился и больше этак не готовит
Женя Доломанжи 5 months ago
Это берёза кушать почки на дереве такие висульки сухие когда сорвите и понюхайте будет аромат табака
Роман Кан 6 months ago
.мраморность 🤔??? Таких славов НЕТ!
Влад Осока 6 months ago
кот пьяница - скорбь в семье
Anvar Paganini 6 months ago
Чувак, ты решетку с вебера не той стороной положил
Ислам Крайс 6 months ago
Контейнер за 7 к этак та он и нахуй не нужен , а если этак положим то и по моему пускай будет
Marta Borca 6 months ago
Так вообщем не нужно его поджарить, можно и сырым кушать
Николай Столяров 6 months ago
Готовишь классно, это безусловно, однако позже выводить бычий цепень из организма пилюлями 2 месяца будто-то не особо охото.
Серега С юбилейного 6 months ago
Бомба
Сергей Голубенко 6 months ago
Зачем жрать сырое мясо????
Скрытое Имя 6 months ago
а я люблю сырое подсоленное мясо.Знаю,что небезопасно,однако вкус.и позже,витамины же сохраняются,имхо
Ti Ko 6 months ago
Пиздишь немало, отписался от тебя, конечно и не кок нихуя ты! Беспонтовый.
Ghenadie Balan 6 months ago
Сырое мясо
Kirill Lyakhov 7 months ago
Фуууууу
Monax Monax 7 months ago
50 рублей уж литр бензина стоит. Кому нахуй нужен твой томогавк??
Bulat A 7 months ago
Вот же инвалид безрукий
канал Miki01 7 months ago
ты отлично готовишь я у тябя научилься стряпать желаю для тебя фортуны ни 1-го видео не пропустил ты лудший кок покамест друже
Олег Тахохов 7 months ago
Специально рыжеватого кота избрал ? 🐈 :)))))))
Pavel Serafimov 7 months ago
«Как коты приходят к хозяйке.» Пока её жарят🤭😂😂🤪
андрей дмитрич 7 months ago
Какая мраморность обычная 😂пиздун друже ) посравнению с австралие либо японий это попросту дно. этих средств не стоит это мясо. Мироторг аху ели
Махамаев Аюб 7 months ago
Кто знает ,отчего мясной сок красноватого цвета ? из за эритроцитов либо шта?
Саша Пальчиков 7 months ago
лайк за кота
Валерий 7 months ago
Давно яблодрочером стал?))Не нужно калечить собственный канал гнилостными яблоками,люд отворотиться!
Мансур Мирзоев 7 months ago
Я уже давний подписчик. Не отписывался. Но ютуб сам меня отписал. Снова подписался!
Saranski Maxim 7 months ago
У меня Sous Vide от Casa делаю на 53,5 градуса 45 минут на 1 см мяса выходит божественно :-) Но я не понимаю ЗАЧЕМ ты его поначалу жаришь а позже отправляешь в сувид в чём резон???
Пися Камушкин 7 months ago
Собаку подкармливать этой влажный хуетой можно. Ну еще можно бомжей покормить.
Head Shoth 6 months ago
Пися Камушкин бляя, ебать ты дегродант
SubZero 7 months ago
С таким же фуррором можно было на батарею мясо возложить.
Q A S S P I CLARK 7 months ago
Друже ты делаешь весьма сложные рецепты необходимо стряпать (1ч-2ч) ставьте + если хочешь простые рецепты.!
Мурад Хусейнов 7 months ago
Это не готовый стейк.не неси вздор.
Head Shoth 6 months ago
Мурад Хусейнов это готовый стейк. А еще ты даун
Алексей Мазур 7 months ago
к мясу впаривают кусочек костяхи причём по стоимости мяса
сергей сагайдаков 7 months ago
Бля у меня тоже таковой ранец был
Владислав Носковский 7 months ago
Харизматичный чувак)
yusif sadukov 8 months ago
фу
NikJack fah 8 months ago
Как я сообразил, если бы не было кости, то это был бы обыденный рибай.
Добрыня Никитич 8 months ago
Класс!👍🏻
Добрыня Никитич 8 months ago
👍🏻молодчина
DEVID 68200 ZUP 8 months ago
Я тоже таковой ел для нас это не подходит когда 1-ый один кушаешь вообщем не смачно
Александр fazly 8 months ago
Сколько изёбов с каким то кусочком мяса!!! Ты друже реальный глупец!!!
Мухаммед Гамзаев 8 months ago
хорошэчно
Тимофей Вдовин 8 months ago
Пережарено отписка
Garik Garik 8 months ago
Моя мать гласит что ты дурачина и не умеешь стряпать
Head Shoth 6 months ago
Garik Garik скажи собственной маме, что она готовит будто в ссср ( тобишь всеми забытое старенькое дерьмо)
Александр Кадников 8 months ago
Молодец. Всё чётко, прекрасно,без излишних слов. Я впечатлён. Ты наилучший.!!!!
FuriousXylophon 8 months ago
Ну и для чего я это на ночь поглядел!
ЖанОзен Official 8 months ago
Не демонстрируй больше сырые изготовление мяса.
Виталий Санжаров 8 months ago
Пипец очень немало говоришь излишнего
Игорь Охмак 9 months ago
Сказал подсушим с каждой стороны, позже полил его маслом --_--
Xurn Murtan 9 months ago
будь здоров веган
Mourad Zegnoun 9 months ago
Вебер при разогреве разит вокзалом
No Name 9 months ago
Сырое гавно
Head Shoth 6 months ago
No Name лол блять, это ровно стоит будто твоя 1/4 твоей почки, лох ебаный
Егор Москалев 9 months ago
и
Забава Гуляева 9 months ago
Не знаю откуда взялось пожарить до состояния подошвы! , однако подошва мне нравится больше чем розовизна. Даже не знаю отчего, наверняка, попросту спокойнее.
Andrew O 10 months ago
Со стейками не надоел. Я весьма люблю мясо.
Vlad Vlad 10 months ago
Вот ты гнида !!! Пиздец это смачно смотрится.. У меня слюна попросту по лодышки
Индира Бейсенбай 10 months ago
Природа
Владимир Медведев 10 months ago
Сплошная реклама.
Филипп Матвеев 10 months ago
Вар тандер
Филипп Матвеев 10 months ago
Я скачал вар танлер
Tigran Loman 11 months ago
Лайк за кошку 👍
Азиз Хашими 11 months ago
Бля жалко мяса , этот придурок стряпать не умеет. Как можно кушать сырое мясо и хвастать
Head Shoth 6 months ago
Азиз Хашими бляя. кушать ты долбоеб. Что по твоему нужно мастерить с кусочком мяса будто средняя зп?
ppd Ural 11 months ago
блять.чуток слюной не подавился..
Ильяс Асадулаев 11 months ago
Выкладываем наш стэйк! шшшшш шшшы шшшы шшшы
давид акобян 1 year ago
Ведь это не медиум это слабенькая прожарка с кровью, у медиума светло розовый сок и большая часть людей такое не одобрят хотя я согласен что wel done мастерить говядину это тупо однако это не медиум это rare на видео видать кровь.
baralgin79 1 year ago
Обзор супер, это попросту бомба для всех мясоедов!
Nikolay Vertu 1 year ago
Нормально сделал! Класс!
Richard Cooper 1 year ago
чаша для розжига отчего я о ней не слышал ранее
пользователь -1 2 1 year ago
Красота та какая божевство
Василий Мастер 1 year ago
Только пивка ненадо. Нельзя тянуть хмельное, это ЯД !!
Василий Петрашкевич 1 year ago
отличные обзоры,НЕ ЗАСНЁШ)))!)
1nnsm0uth 1 year ago
50 цветов стейка
Mokey 1 year ago
999999 просмотром
Oleksandr Vakula 1 year ago
А ссылочки то нема
Андрей Клименко 1 year ago
Да оно же сырое
beksultan altynbaev 1 year ago
like za Kota)
Maрина Булашова 1 year ago
Уже ты заебал уже со своими ставь стейками блядь готова что-нибудь
Metin İsazade 1 year ago
Друже, если ты попадешь в преисподняя, то для тебя на голодный желудок будут демонстрировать твои же видосики
SeregaFlex 1 year ago
Ты вейпер?
владимир пинаев 1 year ago
Славный дружбе попробуй арбин. Не пожалееш!
владимир пинаев 1 year ago
Интересно не считая Сибири где-то еще в России едят сырую печень и нутряной сало лошадки. И конечно это деликатес !
Криштиану Роналду 1 year ago
хорошая и увлекательная передача,лойс!)
toolox 1 year ago
конечно истина не правильно от это делает. Не нужно мясу ни каких специй. Специи пылают при температуре обжарки стейка! И присваивают подгоревший вкус. И солить нужно потом жарки! Столько сетейкв пожарил а до сих пор не научился.
Афанасий Тык 1 year ago
Я бы мог присласть свою старенькую портянку, мясу в ней будет довольно комфортно почивать
Sol Mayers 1 year ago
В брикетированный уголь добавляют окислитель типа селитры. Он стремительно прогорает и вреда жратве и ее потребителю не наносит, тк уносится к дальние ебеня с дымком. Это та самая селитра которой пропитываются современные соско-сигареты ни хрена не тухнущие если их попросту бросить на краю пепельницы.
Ван Гог 1 year ago
Пластик весьма ядовит и еще ванна пластмассовая хе-хе-хе. будто там благоуханный аромат синильной кислоты, шубаркульский уголь круче
Ван Гог 1 year ago
Как можно стряпать на угле))) от него пыль и газ абсурд какой то приготовь на саксауле
Jack London 1 year ago
краса эххх молоток Друже
Lighter Sapounov 1 year ago
это не уголь - естественный кизяк )))
Ya Cute 1 year ago
58 имхо не достаточно, судя по красной розовизне. Я бы сделал 63. У меня некие гости плюют такое мясо. А еще зависит от кусочка. Не вся мраморная мясо, точнее не любой ее кусочек отлично жуется со степенью прожарки медиум.
Арафат Гус 1 year ago
Прочел не сувид , а суицид
Александр М. 1 year ago
Крахмал будто склеивающее, вещество для угольной пыли. Потому и пахнет.