АЙ КАК ПРОСТО vs СОКОЛОВСКИЙ

9766 ratings | 260677 views


АЙ КАК ПРОСТО vs СОКОЛОВСКИЙ

Понравился ролик? Подпишись на канал! Всем привет, дамы и господа! С вами Юрий Хованский aka МС Хованский - видеоблогер, гангстер и алкоголик, автор таких шоу как Шаверма Патруль , Russian Stand-Up и Бич Закупка. Также у меня на канале выходят скетчи, обзоры, рецепты со Славным Друже, стендап, бич обеды, байки и многое другое. В лучшие моменты карьеры я судил Версус Батл, а теперь вот пишу диссы, снимаю клипы, режиссирую фильмы и стараюсь постоянно придумывать для вас что-то новое. ХОВАНСКИЙ ЮТУБ - ХОВАНСКИЙ ИНСТАГРАМ - МС ХОВАНСКИЙ – ХОВАНСКИЙ ТВИТТЕР - ХОВАНСКИЙ ВКОНТАКТЕ - СТАТЬ СПОНСОРОМ КАНАЛА - Лучшая благодарность для меня - ваши лайки и комментарии под видео. Спасибо за просмотр!

Comments to the video: АЙ КАК ПРОСТО vs СОКОЛОВСКИЙ

Аня Иванова 2 months ago
Антон подытожил ))
Svetlana Petelina 2 months ago
за Стаса! Стас vs Немагия
Денис Иванов 2 months ago
Стас мужик!!!
Денис Иванов 2 months ago
Красавцы!!! По факту!!!
Иван Петров 2 months ago
Как же тошно глядеть на этого поддакивающего чухана за рулём. Просто чмошник какой-то, отвратительный пидор опасается Ховану слово поперёк произнести.
Svetlana Petelina 2 months ago
конечно Хован ему слово произнести не дает! у него ж уста не запирается!
Аноним Анонимный 2 months ago
Я за стаса.
Стас Евангельён 2 months ago
За Стаса всю существование
asus k42j 2 months ago
норм видос
PRox 973 2 months ago
Ебать ты переобуваешься
Rasíta Meicryan 2 months ago
Куда делась реакция на ответочку!?
Simon Goodman 2 months ago
Хз, я не досмотрел её:(
Vladis Love 2 months ago
Водку пьёт не морщась
bol_1 dp 2 months ago
Там болтались хуи его рекламодателей этак что ему норм
Геннадий Геннинг 2 months ago
Жгите)))
kapart 2 months ago
Обзор на говно
Unforgettable Moment 2 months ago
Тебя родили чрез жопу
Anatoliy Petrov 2 months ago
Все по делу) Мочи Ссыкаловского
Вася Кузнецов 2 months ago
уткин и соколовский чушки ЕБАННЫЕ !!!
Владислав Платов 2 months ago
Красавчик Юрец, не слушай ебланов
Lucky Luchiano 2 months ago
Единственное твое видео, достойное лайка.
M22 :D 2 months ago
1:18 ахаххахахха
Ро 2 months ago
Бля с реслингом ето тема я издавна базарил что нужно не батлится а в реслинге будто я выдумал что я с сеней буду бится с фарой и соболевим
kapart 2 months ago
Негры наилучшие рабы ахвахахахахха
Анаболик 2 months ago
че вы спомниле об этом педофиле соколовском, он не достоин вашего внимания
Хрюн Моржов 2 months ago
Анаболик педофил? конечно он по наружному виду сам еще мальчик
SHEZER ШОУ 2 months ago
жирный алкаш и его чихуахуа ) вот заглавие этого видео
SHEZER ШОУ 2 months ago
+Вася Кузнецов без оргументная хуйня, их по делу разнесли и все здесь а ты тупоумный даун какой чрез очко кумира на мир глядит
Вася Кузнецов 2 months ago
ШЕЗЕР - пускай сдохнут быстрей твои родные! поэтому что они воспитали Пидара и стремительная их смерть освободит их от пазора ,а планетку от уродцев
Иван Фёдорович Крузенштерн 2 months ago
сыколовский ларин и тп попросту уебаны
Александр ФСБ 2 months ago
Я ахуеваю с этих 2 даунов
Sergey Golik 3 months ago
А хуля ты удалил видео про Тинькова? Это же твоё мировоззрение было!
Старк Индэстрис 2.0 3 months ago
BORJOMI у ховы
Долинин Иван 3 months ago
Отлично и по делу.
LIFER 3 months ago
Долбоеб, взгляни на свою статистику и на его, а позже делай выводы
eluzore 2 months ago
статистика предмет личная и конечно, я поглядел, она говооит что соколовский и ты долбоебы.
Базон Хиггса 3 months ago
Один Чувак там очевидно излишний.
Купянский Маппер 3 months ago
Всем привет, я напился и я пидооооорррр
Unforgettable Moment 3 months ago
Опохмелился уже пидооооорррр?
Купянский Маппер 3 months ago
+Виталий Кузьмин ой а ты на хову подписан означает не сосал.
Виталий Кузьмин 3 months ago
ну-ка хер знает напился ты либо дудки однако ты точно пидор))
Setra 3 months ago
Кто потом дисса Соколовского)0
Евгений Таскаев 3 months ago
в коментах татаро-татарское иго
Dedushka Mazay 3 months ago
пилять какое же это. хорошо. я отношусь к хованскому будто к человеку с недостатком
Канал о самоосознании 3 months ago
А ты чё сука с сакраматом дохуй общался сука неглупый стал дохуя сейчас словечик знаишь хыыы
Creeping Chaos 3 months ago
Жалкое уебище, не удивлюсь если ты будто один таки и был тем школьником , какой всё пора зависал в телефоне на уроках, хотя в твоём случае это неправильно, ибо ты их вообщем не посещал
Эш Ксенобайт 3 months ago
хованский с медалью школу окончил, а у тебя аниме на аве.
عبد الرشيد Орловский 3 months ago
хахаха еблан, я его сам терпеть не могу, ты мог в начале нашего разговора это выяснить, хули ты позоришься?
عبد الرشيد Орловский 3 months ago
Да я тебя в уста ебал, у тебя мозг с орешек блядь, один ты хуйню хентайну на аву ставишь.
Creeping Chaos 3 months ago
Что? Как это связано? Если для тебя не нравится чужое мировоззрение и чужие вкусы, то попрошу пойти нахуй, претерпев распад на уровне кварков
عبد الرشيد Орловский 3 months ago
Похуй? Ну ты тогда сглотни, не выплевывай.
salamandra # 3 months ago
Юра ты таковой ничтожный, быстро никто тебя глядеть не будет, осталось недолго
Кремлеботы, одумайтесь, пока не поздно 3 months ago
Типичный электорат Путина
Иван Фёдорович Крузенштерн 2 months ago
о, очередной долбаёб.! генный мусор под кроватью путинистов издавна находил?
Кремлеботы, одумайтесь, пока не поздно 3 months ago
Два гомосека
bornonearth 3 months ago
из всех самое ГАВНО ЭТО ХОВАН
Andrey Suradeev 3 months ago
ебал в уста соколовского
Andrey Suradeev 3 months ago
Сань, хуй соси
Andrey Suradeev 3 months ago
снова же, Малой = Быдло ( тупикал кидс брайн )
Радион 3 months ago
Малым меня именует тупое быдло, которое даже строчить верно не умеет ))
Andrey Suradeev 3 months ago
и нехуй отвечать по 10минут.
Bogdan Aleksin 3 months ago
Ватный лох скотился
Хрюн Моржов 2 months ago
Bogdan Aleksin зато не фашист, будто задорнов
Игорь Будунец 3 months ago
Я естественно не фонтан спортсмен.Но у мужчины в рекламе.Хреновый пресс.Даже кубиков дудки.Я бы отказался от рекламы на его месте.
Pavel Savenkov 3 months ago
+1
Гнида Малефесцентный 3 months ago
Иди нахуй подкупной хуесос совместно со своим подсосом таксистом. Два алкаша тупых. Такую хуйню несете.
гнилое мясо 3 months ago
Чтоб тебя поезд сбил
Дима Петров 3 months ago
Хаван, какое же ты жирное уёбидное говно 😄
Человек Равнодушный 3 months ago
Хомячки Солоколовского, не хомяки, однако Юра Хованский вправду мразотная мразь. Ранее в 2012-3 годах он свирепо срал на воля, обосрал Мизулину, а в какой-то момент продался власти, конкретно продался, а не поменял мировоззрение.
Der Schatten 3 months ago
Человек Равнодушный если ты посмотришь его ролик Стоя - Спасибо, Ева , какой, уместно, датируется 2012 годом, то услышишь, будто он в конце гласит, что его руки не испачканы путинскими средствами в основном поэтому, что ему их не предлагали. Он уже тогда допускал возможность сотрудничества с властями на коммерческой базе.
Malik Gadzhikurbanov 3 months ago
Какая же хуйня ролики , пиздец. Просто заткнись нахуй , удали канал, и сиди на жопе ровно, далее подлизывай власти и рекламь выборы. Шизофреник ебаный , конченный шут.
Человек Равнодушный 3 months ago
Хомячки Солоколовского, не хомяки, однако Юра Хованский вправду мразотная мразь. Ранее в 2012-3 годах он свирепо срал на воля, обосрал Мизулину, а в какой-то момент продался власти, конкретно продался, а не поменял мировоззрение.
Nikita Ivanov 3 months ago
Malik Gadzhikurbanov о, собачки соколовского
Александр Бицман 3 months ago
Ты с каждым годом все больше и больше сходишь с разума.
Александра Евстафьева 3 months ago
Не снимай больше такую хуйню
Alex Flow 3 months ago
Хованский ты жирный отупевший алкаш
Clopie Pone 3 months ago
Далбаеб хова, сам-то гнал на верунов, а сейчас внезапно сам им и стал. Нуу не шизо ли?
kekys tr 3 months ago
Животное.
Пожилой Паук 3 months ago
Клоун
乙❻❻❻ 3 months ago
Ебать ты дурочок, вообщем просмотры свалились?
ОГУРЧИК РИК 3 months ago
Язык поначалу выучи,блядина,позже пизди
цыплёнок цыпа 3 months ago
Представляю что было бы,если сыколовский произнес что то о рассизме в штатах либо Европе.
jil paton 3 months ago
Раньше я этого типа какой посиживает слева от тебя считал более-наименее умным, однако то что он спизданул про свободу слова, сравнив её с ровный опасностью жизни человеку. Эт естественно целый пиздец. Что бы ты знал, в штатах кушать статья за словесную опасность жизни человеку, и представляешь, ты можешь хоть какого человека на улице отправить нахуй, произнести что его мама шлюха, и т.д. Но произнести что щас я/мой товарищ/ещё кто-то тебя ебёнет - это статья. Думай хоть малость до этого чем что то спиздануть, что советую и твоему гей-дружку.
Critical Noob 3 months ago
Да Хов, хоть какое решение конфликтов не считая дерьмометания не по для тебя.
Антон Браун 3 months ago
Пиздец хованский тупоумный
Павел Анисимовец 3 months ago
Кого вы блять защищаете? Соколовского? Он же пиздабол и псевдоинтеллектуал, грязюка ебаная
Pavel Fox 3 months ago
+Павел Анисимовец аха он не посиживал лишь потомучто подставляет каждому свою жопу.А вилять он искусник и стрелки метать тоже.
Павел Анисимовец 3 months ago
+Pavel Fox ну-ка хоть не далбоеб сидевший
Павел Анисимовец 3 months ago
+Doo Du за меня это сделал стас.
Дмитрий Гэнгста 3 months ago
Иди уроки учи
Alice Marvel 3 months ago
Хованский, для тебя нужно сделать переоценку ценностей. Такой фигнёй страдаешь. Всё видео выставляешь себя неадекватом, пытаясь полить грязюкой человека в 100 один более эрудированного чем ты.
Марина Андрущенко 3 months ago
Он и этак эту переоценку ценностей каждую минутку делает и не понятно какую позицию он поддерживает
BLΔCK SPΔCE 3 months ago
Твои выражения, Юрий, не подкреплены полностью никакой аргументацией. Все твои резоны - лишь только быдлячий гонор и мат.
DANTE 3 months ago
Приятно декламировать хорошо сформулированные комменты
Альфред Бэтмен 3 months ago
Ебать ты Юра Соболев. лишь тупее один в 10
________ ________ 3 months ago
А что за прилизанный петушок подлизывает хряку?
Leks FoX 3 months ago
Что за прилизанный долбаёб посиживает рядышком? Постоянно подсасывает и подсасывает. Алоо Дэбик. Хорош сраку лизать, заимей своё мировоззрение Хованский то понятно, что шизоид, уже попросту не любопытно даже на него реагировать, однако этот еблан прилизанный это попросту пzDц
Немецкий рак заброшен 3 months ago
Че на данный момент
ll бро 3 months ago
Сука рыло закрой
Никита Балашов 3 months ago
Не напрасно отписался от тебя.
Fied BakK 2 months ago
+1
Мойшцык Вжижница 3 months ago
+1
Leks FoX 3 months ago
+1
Семен Сенечкин 3 months ago
Покажите людям Руслана и Хованского и спросите кто из их уебан)) Ты уебан, Хованский.
SS 3 months ago
Ты чё там про лолей произнес? Ты чё, ахуел???
SS 2 months ago
Ты чё там про ониме произнес? Ты чё, ахуел???
Unforgettable Moment 3 months ago
нахуй мультики гейские ваши
Ан Сер 3 months ago
Соколовский хуясос
Александр Кружалин 3 months ago
Можно хоть на видео с бутылкой разлучиться? Слабоумный алкаш!
Александр Кружалин 3 months ago
Можешь сдохнуть? Я без тебя это сумел осознать, а ты сущность моего комментария не сумел без помощи других, почитай книжки года 2, может поумнеешь.
Мойшцык Вжижница 3 months ago
Бутылка что бы садится на нее при любом удачном случае
Uzi Uzi 3 months ago
Слабоумный здесь ты, даунич, он газ-воду пьёт одну
Zeymi Reyn 3 months ago
за*банкет со своим 1xbet
Дмитрий Гэнгста 3 months ago
У этого быдлана попросту вовек не будет обычных рекламодателей
DoctorVeksel 3 months ago
Почему от тебя ещё не отписались?
Феликс Цепеш 3 months ago
Хованский петушок уебанский
Нина Баранцева 3 months ago
два питуха.шо одинешенек петушок шо иной.
шатик богдик 3 months ago
Ебать вы два конченных, попросту пиздец Юра ты пробиваешь любой один дно, для чего я здесь??? Пора окончать.
Мойшцык Вжижница 3 months ago
ЕЙ Брокколи ты сам с Теньковым отдал заднюю, пуситалкер! С каких херов ты начал за верующих заступаться?
VostokDamage 3 months ago
Утопия - бездарность. На ютабчике хватает реальных инженеров, физиков и химиков. (хотя судя по просмотрам, их контен нах никому особо не свалился )
ыфунуфкнр 3 months ago
вообщем конкретный блогер
VostokDamage 3 months ago
По злому отымать веру у верующих. Если им нравится, то пускай кайфуют по собственному. Сокол попросту пиздюк. (а Стас сверхталантливый и харизматичный)
VostokDamage 3 months ago
Говно лицезреет говно во всём говно.
Андрей Бондарь 3 months ago
Твой Юрочка возлюбленный сам называл православных нездоровыми, конченными даунами, лол.
шон шон 3 months ago
чо блять
VostokDamage 3 months ago
+
Käte Müller 3 months ago
Стас же позднее растолковал ситуацию с топой.
Зав Хоз 3 months ago
хуйня
Aleksey N 3 months ago
Лицемерное хуйло, а когда погибшую мама нойза словесными хуями покрывал, где твоё моралфажничество было. Он высказывал своё мировоззрение и впринципе ничего не нарушал. А не, точняк, 148 статья. Хотя имхо, лучше бы она была не про оскорбления верующих, а про оскорбления матерей. Школота бы хоть на очко подсела, конечно хуянский совместно с ними.
Aleksey N 3 months ago
Skiper S Вот конкретно, лишь он не опонента оскорблял, а не так давно погибшую маму. Хз где там Соколовский вожделеет погибели миллионам людей, я за его творчеством не смотрю. Сам факт того, что его за какие-то выражения осуждает Хованский, какой столько всякого говна в вебе наговорил, что Соколовскому и не снилось.
Skiper S 3 months ago
Одно дело накрыть хуями оппонента, совсем другое - вожделеть погибели миллионам людей.
Александр Николаев 3 months ago
А ведь правду гласит Юрец
добро и зло 3 months ago
ты же сам заднию отдал с тиньковым
Сложный Прикол 3 months ago
Юрец, я, естественно, тебя люблю, однако ты вспомни свои дебаты с тесаком)
Infarct Insult 3 months ago
Соколовский, псевдо интеллектуал. Сам по для себя конченный долбоеб, попросту по виду мышления и миро восприятию.
Infarct Insult 3 months ago
Чего я могу? Сформируй идея позже пиши. Хотя поначалу голову найди, она у тебя под койка укатилась.
Infarct Insult 3 months ago
Ты совершенно поехавший? Где ты у меня в подписках увидел Хованского? А стоп. Тыж охотник стремительно насрать не думая. Прям охотник соколовского.
Александр Кружалин 3 months ago
Только такие люд мир меняют, а ты можешь лишь подавлять в их сторону.
Nik Kotto 3 months ago
Написал подписчик Хованского)))))))) Миро восприятие)))))) Ору
Admiral Kunkka 3 months ago
Хованский подкупной блядь, ещё чё то говоришь кто обосрался. Бля
Gleb Linkoln 3 months ago
Хованский таковой быдларь пиздец я и ранее знал что он быдларь однако сейчас я сообразил что он ещё и говноед блять ему только бы шоу поглядеть
BrandHD 3 months ago
Утопия шоу параша,стеганка прав
Кирилл Литош 3 months ago
Сейчас бы Хованский про косяки чужие гласил)
limon lymon 3 months ago
Я за Соколовского🤷
DeSpirit15 3 months ago
Продажная мразь.
Vladimir Shkret 3 months ago
Что за абсурд,если любишь свою страну и чтишь протцов то ты стеганка?конечно это долбаебы лишь могут этак мыслить
BrandHD 3 months ago
Ватник тот кто не лицезреет заморочек в правительстве и стране и считает пукина богом.Я патриот,однако я не даун патриот и меня это задолбало,а ватники лижут анусы вершинам
Pedro De Pacas 3 months ago
завали ипало, вата
Vladimir Shkret 3 months ago
Хованский одинешенек из самых здравых людей в Ютубе и не смотрите на его манера и подачу,однако гласит то он правильные вещи
________ ________ 3 months ago
Один долбаеб отыскал другого, вот счастье то
шатик богдик 3 months ago
хуйню он порет в большенстве случаев
Михаил Добровольский 3 months ago
3,5 ляма долбоёбов, подписанных на алкаша, пьющего русское шампанское. оно же бухое повсевременно. кто вы, блядь, его подписчики? оно превосходит вас по уму? надеюсь, вы малолетки и каклы.
Pedro De Pacas 3 months ago
BrandHD молодой долбоеб
Infarct Insult 3 months ago
Ты охерел коменты копипастить?
BrandHD 3 months ago
Он попросту угарный долбаеб,ржу с него будто с клоуна(мне 19 лет)
Pedro De Pacas 3 months ago
пшолнах
Сав Гон 3 months ago
Хован красава
Vadim Vadim 3 months ago
Видос про то ,будто хован гласит, а его шофер пробует воткнуть слово
Star Guardian 3 months ago
пришли поклонники Соколовского и слили по дизам видос :\
Star Guardian 3 months ago
лол, лично тебя кто-то спрашивал об этом? всем насрать, поклонник ты либо дудки, однако тот факт, что у тебя всполыхнуло от этого видоса гласит о многом ;)
Pavel Fox 3 months ago
пришли адекватные люд высказали свое мировоззрение твоего ебанного хавана вообщем никто не глядит.И не кукарекай я не поклонник Соколовского
Дима Тулупкин 3 months ago
Я за ай будто попросту
Katie Jka 3 months ago
Бомбилы, в конце концов-то! Извини хован, подписка слетела, средства кончились лол