Деревенские будни // Аккумулятор под замену? // Надо всё успеть...

1452 ratings | 34489 views


Деревенские будни // Аккумулятор под замену? // Надо всё успеть...

Группа Сельчанин Инкубаторы, перосъёмки, брудеры, зернодробилки и многое другое: зарядное: Канал с приколами: Наш сайт: Мы в контакте: Группа в ВК: Реклама на канале: Пример рекламного ролика: Реклама в группе: Сетевой бизнес с Алевтиной: Все наши видео: *********************************************** Ролик был снят на камеру sony hdr-as100v *********************************************** Программа в которой монтируем: Wondershare Filmora Жизнь в деревне. Из города в деревню. Жизнь в России. Реальная жизнь в России Ставропольский край

Comments to the video: Деревенские будни // Аккумулятор под замену? // Надо всё успеть...

Семья в деревне! 22 days ago
Группа Сельчанин Инкубаторы, перосъёмки, брудеры, зернодробилки и почти все другое:
Семья в деревне! 21 days ago
Спасибо, вопросов больше дудки)
Владимир Александрович 22 days ago
Семья в деревне! Если слить с аккума кислоту то все ему хана этак мастерить невозможно я аккумуляторщик если че интересует задавайте вопросы буду рад отозваться
Зачем Тебе 18 days ago
Было бы не нехорошо трактор выкрасить. Вроде будто на ходу, пролетарий, однако заржавевает. Больно глядеть на него.
German 18 days ago
Заряди акум. Дуй к автоэлектрику. Пусть нагрузит вилкой (спец. устройство) и поглядит какое усилие и будто он его держит. И попроси пускай проверит авто на утечки тока на всяк пожарный. Если толковый автоэлектрик, он для тебя всё растолкует.
Коловрат 18 days ago
Кислоту напрасно залил плотность необходимо мерять на стопроцентно заряженом акоме летом испаряется лишь вода на данный момент трудно выровнять однако можно померяй саморазряд. Заряженый померяй оставь на ночь либо на день и померяй если усилие упадёт на 1в можно в чермет.
Эдуард Богданов 19 days ago
Столб ниачем по глубине , скотина его глупо положит когда рога почешит (
Эдуард Богданов 19 days ago
Жена с разведки ВДВ 😃
Эдуард Богданов 19 days ago
Бери зарядки , насосы для колес лишь российские , у меня уже лет 8 работают
Эдуард Богданов 19 days ago
Ржу сижу , от души бабахнул водички 😂
Эдуард Богданов 19 days ago
Угу , выпустят , ты их загони поначалу в загород 😂
Карло Аксай 20 days ago
14,4 с генератора - много. была такая же история у меня - завышенное усилие с генератора и аккуму конец. Причина - генератор. Аккум - следствие.
[1sT]КОСТРОМА 20 days ago
класс
Игорь Асонов 20 days ago
Плотность
Игорь Асонов 20 days ago
Смотри плотность
Игорь Асонов 20 days ago
После залива 1.28 ,плотность увеличивается до 1.50 ,грушей слей и толикой воды и на зарядку.
Дашуля Малова 20 days ago
Ночная труд. Ух. Антон, молодчага!
Лана Берг 20 days ago
Антон, весьма прошу, напиши изволь что за музыка у вас звучит в начале, весьма прекрасная.Хотелось бы скачать для себя для души. ))
Витя Талан 20 days ago
АНТОН, неплохой прожектор! светит броской звездой!
Андрей Терехин 20 days ago
Власти должны подсоблять таким людям
Овод Железный 20 days ago
АКБ поставь на мошный заряд, чтобы электролит бурлил, при кипечение вода из электролита улетучится , вышина от пластинок приблизительно на уровне 1.5 см чтобы было ,китайские зарядники для такового трюка не подходят
John Connor 20 days ago
взгляни дату выпуска, должны быть сверху числа выбиты, если больше 3-х лет то на свалку его. и когда будешь брать тоже самое смотри что бы свежайший был. Хотя у меня на одной машине аккумулятор стоит еще с стране восходящего солнца 2004 года выпуска, и будто новоиспеченный.
Таня Tanya 20 days ago
4.08 поглядите будто птички пляшут своими шеями под музыку))))))))) будто как будто постановка танца.)))))
Хозяин Я 21 days ago
Лайк 👍🏻
Vega Vega 21 days ago
Я этак же погубил аккумулятор. Исправить методом долития электролита не вышло. Нет, ну-ка я думаю что на теоретическом уровне это можно сделать будто то, однако измазавшись в электролите, повозившись с ареометрами и зарядником решил приобрести новоиспеченный ))
Александр Попов 21 days ago
Если электролит не мутный и пластинки не белоснежные то аккумулятор ещё поработает. необходимо плотность сделать нормальную и степень электролита чтоб был чуток выше пластинок. ктц сделать пару один, там видать будет как живой аккумулятор ещё.
Vadim Voronin 21 days ago
Пустыня Сахара, когдато была лесо-степью. Человек уничтожает своё пункт проживания. Было бы классно, усаживать дерево в денек рождения отпрыской!
Сергей Experto 21 days ago
Однаклассники - веб-сайт для любителей посиживать на диванчике глядя ВГТРК.
Пан Гималайский 21 days ago
Антон привет!!! батареи на данный момент , в основном разовые!! купи новоиспеченный 3-4 тыщи.и не парься , тем более зима спереди!!!
Патриот Е.Р 21 days ago
Красава Антон
Семейный канал Румянцевых 21 days ago
Воду в аккумулятор необходимо доливать по плотности при этом повсевременно заряжая
андрей волков 21 days ago
электролит лить невозможно!!!Только дис.воду.После заливки нужно длительно заряжать.покамест плотность не поднимется до 1,27.Мерять ареометром.
arelav28 21 days ago
Два года для обычного аккума не достаточно, проблема что происходило с ним, за это пора.. Следить необходимо за под кормом, не обожают они голода. Но если электролит улетучился, это симптом плохой. Если не тяжело, проверь на нагруз. вилке у спецов. будишь знать.Вот тут коротенько: . Переворачивать аккумулятор, не лучше. Без вредоносно лишь AGM.
Юлия Гамзулина 21 days ago
arelav28 Вроде одни школы оканчивали! Электролит улетучятся в принципе не может!! )))
Эдуард Суровый 21 days ago
Поскорее бегите оттуда.Гиблые места
Василий Сафин 21 days ago
Скорей итого банки посыпались , купи Мутлу отменная компания, ранее для тебя его предлогами не пожелаешь.
Эдуард Суровый 21 days ago
Причина может быть и не в аккуме.Но если это он,и будеш хватать новоиспеченный бери Blak Horse хороший акум.
Vladimir Viktorovich 21 days ago
Антон, если будешь хватать новоиспеченный акб, бери необслуживаемый. Ниче доливать/подливать туда не нужно. Года 3 будто мало-мало продержит таковой, далее уже видать будет
Аланский скфо 21 days ago
Просто возьми мутлу аккамулятор и не парься у меня на газели не разу не подводил и для себя в приору поставил таковой же заморочек дудки
Андрей Агафонов 21 days ago
Уровень электролита обязан быть выше на 10-12 мм от верхней части пластинок. Измеряется стеклянной трубочкой либо сухой палочкой.
Черепан Сергей 21 days ago
Много естественно советов по АКБ однако не желаю ни кого оскорбить.Много не правильных.То что долили в него воды этак и верно НИКОГДА не наливайте электролит.Если Вы не положили на бок и из АКБ не было прямого выплескивания.Кислота не испаряется при работе испаряется вода.Доливать необходимо воды до язычка.В банку когда смотрите лучше фонариком посветить там увидите язычок с пластика или в одной из банок.Купите для себя АРЕОМЕТР измерять плотность она должна быть 1,27.Если Вы налили воды то застыл необходимо коротать потом того будто при зарядке перемешается.Плотность это показатель степени заряда АКб и его ни будто не нужно наращивать методом долива электролита.Плотность будет 1,3-1,35 однако заряда в нем не будет и авто Ваше он не заведет.Ток заряда 1\10 от емкости АКб то кушать если у Вас 60 то ток заряда на зар. устройстве не обязан превосходить 6 Ампер.Если плотность ниже 1,20 то ток заряда не более 2 Ампер.При первых морозах будто правило вечно кушать люд которые идут за новым а мне отдают собственный негожий и я на их езжу еще лет по 5. Это хим элемент он просит к для себя внимания.Был у меня Хундаи Туксон 2005 года продал я его в 2015 сняв АКБ (людям не гоже со старенькым торговать) и до сих пор этот АКб зимой стоит в городке под солнечными батареями а летом заводит ГАЗ 52.Раз в луна необходимо глядеть вечно на степень летом почаще этак же заряд от генератора в холод АКБ весьма нехорошо воспринимает заряд.Держите вечно в чистоте по другому по грязищи будет утечка ,саморазряд.Будут вопросы пишите не спешите тащить свои средства в лавка может быть чем помогу.
Сергей Фисура 21 days ago
может старте:р умерает
Динар Шайдуллин 21 days ago
Обслужи его взгляни пластинки померь плотность электролита
Сергей Энгельсский 21 days ago
Обустраиваетесь Уезжать передумали?
Семья в деревне! 21 days ago
не передумали
Вячеслав Вячеслав 21 days ago
Если он туда уже кислоты залил это крышка батарейки
Семья в деревне! 21 days ago
воду залил
Андрей А 21 days ago
Между трубами по 10-15 см.перемычки наворил бы на трубах
Андрей А 21 days ago
А пластмассовые трубы на пластмассовые хомуты.надолго.
Денис Пелихов 21 days ago
Ребята,на вас приятно глядеть.Вы огромные труженники!Очень жалко,что вам не могут посодействовать никто,ни папа,брат,вообщем мужчины.
николай кулибин 21 days ago
можешь выбросить в акк не вкоем случае невозможно заливать электролит. необходимо было слить доля воды и заряжать а ты его угробил кислотой ..пластинки точно посыпались
Наталья Флягина 21 days ago
Какие же вы работяги!!!
Любовь Елибаева 21 days ago
Ваша семейство такие работяги, удивляюсь таковой работоспособности любой денек. Не ноете, такие неунывающие, молодцы! Дай Бог вам сил и помощи в воплощение ваших желаний по переезду и вообщем по жизни! Лайк вам естественно же.
Життя в селі UA 21 days ago
)Кому будет любопытно подпишитесь на мой канал. Будут рад всем.
юрий уткин 21 days ago
Антон проверь массу сдвигателя на кузов.
Иван Иванов 21 days ago
Сульфатация пластинок,поправимо,лупи из спервого слова)Удачи!)они грубо говоря окислились и не принимают электролит.
Лана Берг 21 days ago
Антон напиши изволь что за музыка у вас звучит в начале, весьма прекрасная.Хотелось бы скачать для себя для души. ))
Андрей Андрюшин 21 days ago
)))На 6.50,Аля,будто матерый мужчина!!!
Хозяин РУЛИТ 21 days ago
у меня кушать ролик нужный про аккумулятор, может понадобится
Альбина Кучеренко 21 days ago
Умничка ты Антон, таковой трудящий, дай Бог здоровья для тебя и твоим близким, смотрю ваше видео и умиляюсь вами.
Отечество Русс 21 days ago
ребят не упахивайтесь будто жеребцы, вы ещё юные, не становитесь белкой в колесо, пускай капиталисты сами будто мулы пашут, а вы живите расслабленно, за всем не угонишся, а здоровье утратить это стремительно.
Дамир Сабиров 21 days ago
Болгаркой резвее наверное чем ножовкой.
Хозяин - Барин Life 21 days ago
Акум в цветМет:((
alex alexeev 21 days ago
Трубы с айратенка.? Скажи Антон а,ваши очистные что очищают.в вашей местности?
alex alexeev 21 days ago
Логично.что воду☺ Вот конкретно потом чего воду.и от куда? И этот проблема у меня к вам издавна. К примеру:я тоже работаю электриком на очистных сооружениях.и чрез конкретно наши очистные.проходит очищение канализационные воды с местного микрайона.
Семья в деревне! 21 days ago
Воду очищают.
Mr. Freeze 21 days ago
електролит светый
Макс Джан 21 days ago
Ребята вы весьма добрые и достойные внимания , благодарю вам
Игорь Курочкин 21 days ago
Привет от Маргариты из г.Тольятти. Антон ты молодчина заботливо относишься к своим дамам,И делаешь все без спешки и основательно.
Николай М 21 days ago
привет АНТОН!если банки на аккуме были длительно без уровня произошла сульфатация!(банки посыпались)индикатор на аккуме указывает лишь с одной банки!этому не стоит веровать,плотность электролита в зимнее пора должна сочинять 1,28!постарайся разредить аккумулятор стопроцентно и зарядить его малым током!если не выйти!тогда лишь подмена
Семья в деревне! 21 days ago
благодарю!
ермола 21 days ago
пойдёт такая? ну-ка наверняка! ну-ка ты ж строитель! ЗАЙ!!!
олег михайлов 21 days ago
я тож мудрил взял аком 3 год норм до этого стоял арктика прослужил 6 лет привет из Новосибирска
VITA Virtol 21 days ago
привет папробуй при старте включить зажигание на секунды три позже выдави сцепление позже стартуй.и посматри разницу
Александр Семенов 21 days ago
Ещё будто вариант недостающий КОНТАКТ, к примеру массы (кузов с движком) и т. п.
Александр Семенов 21 days ago
Похоже неувязка не в аккуме. старте:р на себя немало берёт! Проверь ток в момент запуска!
russo turisto 21 days ago
ты антоша смотрю хипоуешь).будто в наушниках трудиться
Дмитрий 21 days ago
Можно порекомендовать проверь плотность и поставить на небольшой ток на ночь на зарядку. Но этак и этак ты его угробил в хоть какой момент может подвести а в приди зима и вы живете в месте долеком от цивилизации двигайся за новым.
Dreich Shtein 21 days ago
что замудрил с трубами не сообразил.аккумулятор сдай. рублей 500.и новоиспеченный хватать.будешь мудрить с зарядкой-перезарядкой подведет в самый подходящий момент
Наталья Быстрова 21 days ago
Привет Семья! У Али завтра денек рождения. От всей души желаю ей здоровья, оставаться таковой рачительной супругой и матерью. Всех благ Вам Аля!!!
Iskhak Minkhairov 21 days ago
нужно проверить все соединения на массу.При нехороший массе аккума навечно не хватит
russo turisto 21 days ago
попробуй помыть его дистилорованной водой и залить электролит с малость большей плотностью.поставить на зарядку с открученными резервуарами, потом зарядки проверить плотность и долить до правильной плотности дистилята
ольга михайлова 21 days ago
Антон, попробуйте все же приватизировать ваше сегодняшнее жилище.
Norik Zargaryan 21 days ago
Привет из Бельгии
Дина Рамазанова 21 days ago
у вас этак тепло????????у нас вчера снег 1-ый выпал!
Семья в деревне! 21 days ago
+Дина Рамазанова у нас тоже вчера выпал,видео было снято 21 ноября.тогла конечно,было тепло
Олег Протопопов 21 days ago
Акум - на диагностику к торговцам ! Продали - говно. Не подфартило для тебя, Антоша. Гарантии, дудки ? Вот этак разводят людей. Антон, пиши комменты про эту фирму. ОЗВУЧЬ, кто занимается продажей этого Китайского Хлама
Виктор Сашников 21 days ago
чтоб что то мастерить с аккумом хорошо для основы измерить плотность электролита.ариометром.
tatyana yakushenko 21 days ago
женщина эта в прошедшем году приежжала в гости саша если не ошибаюсь ее зовут
Николай Паршков 21 days ago
+Семья в деревне! редукторные стартёры в общем не убиваемые, он лишь если наглухо откажет, а неувязка с массой на движке у меня была одинешенек один, на месте соприкосновения клеммы был нагар.
Семья в деревне! 21 days ago
+tatyana yakushenko правильно)
uneversal 777 21 days ago
Татьяна Шагалина 21 days ago
А у нас уже огромные сугробы, морозы 25°. Это лишь начин зимы на Сахалине. Метели даже были.
kurrnos 21 days ago
Антон а будто ты попросту купил электолит и залил? А плотность не измерял? Я в этом не силён однако был случай в армии,одинешенек майор оставил у нас в агрегатной 130А акк на зарядку и мы его малость уронили на изразец ))))) вот слава богу что у нас к ЗИП ам прилагались точно такие же новые,мы перелили останки электролита в новоиспеченный и разбавили дис.водой(кислоты нормально вытекло), начальники естественно же заподозрили что с акб что-то не этак ))) они с помощью ареометра вывели подходящую плотность у каждой банки и он нормально заработал )))) Какая плотность я не знаю,наверное можно отыскать в вебе однако и попросту этак налить кислоты либо что там тоже этак я сообразил не делается.
Семья в деревне! 21 days ago
Ну вот этак) Сегодня пробовал им трактор завести))
александр агарышев 21 days ago
в аккумулятор невозможно ничего доливать не считая дистилированной воды!
александр агарышев 18 days ago
ты когда суп варишь чем пахнет?
KIA MOTORS 20 days ago
александр агарышев а что?вода при кипении пахнет электролитом?????
александр агарышев 21 days ago
почитай литературу
александр агарышев 21 days ago
электролит с акума никуда не деваеться!выкипает вода!
KIA MOTORS 21 days ago
александр агарышев отчего это.я на мотоциклетный аккумулятор вечно эоектролит доливаю любой луна
Алексей Худошин 21 days ago
Комментарий открыт по ссылке Алексей Худошин 24 секунды вспять На аккумах будто и на резине, сберегать невозможно. Лучше поменять. ОТВЕТИТЬ
марат аушев 21 days ago
Здравствуй Антон,поменяй втягивающее реле на стартере,по ходу немало на себя берет),у меня такое было одинешенек в одинешенек,стоит оно гораздо меньше акб,а позже если не поможет возьмешься за акб
Galina Lykjnhyk 21 days ago
ПРИВЕТ !!!✋👋
Ruslan Valitov 21 days ago
При зарядке аккума следует обнаруживать все крышки. После смотри банки должны все кипеть. Если какая-то банка не кипит то ему пришел швах
Николай Говорин 22 days ago
Музыка оч приятная на фоне!!!
Константин Мингазов 22 days ago
Сдох акум, покупай новоиспеченный ввезенный реального производителя, по мне Бош (германия).
Евгений Васильев 21 days ago
Я аккумулятор заряжаю длительно на небольшом токе - на одинешенек светодиод из 6, а добавляю лишь потом зарядки по плотности с простым ареометром - дистиллат либо смешение до 1, 28. Зимой можно до 1, 31. Но при большенном километраже, может значить трудности в электрике авто либо осыпание пластинок. Купить новоиспеченный аккумулятор, а старенькый мучать на столе. Можно и промывать. Пруток на левом столбе забора остался острым - проткнут бока, заместо верхней трубы можно бревнышко.
Григорий Яковлинский 22 days ago
АНТОН А ЧТО ЭТО ЗА ДЕВУШКА СТОЯЛА РЯДОМ С АЛЕЙ???
Семья в деревне! 21 days ago
Подруга Али, в гости приехала.
Быт Деревенщины 21 days ago
Жена младшего брата
Polinkiny rukodelki 22 days ago
Антон, что-то на вас не похоже, вы все понимаете, все умеете, а здесь взяли и машину сломали🤔
Polinkiny rukodelki 21 days ago
:)))
Семья в деревне! 21 days ago
всё знать не может быть, однако сейчас я немало чего вызнал об аккумах))
ООО НПК Стройинвестпроект 22 days ago
Здравствуйте, попросту неделю поганяй аккумулятор на самом небольшом токе,однако при этом смотри чтобы пластинки были в воде.поьом проверь концентрацию электролита и если все ок то и отлично.у меня этак было и акум ещё 5 лет прожил.
Серёжка Гончар 22 days ago
Я для тебя скажу 100% что ты с ним сделаешь, чрез недели две если терпения хватит ты его выкинешь и приобретешь за деньги новоиспеченный, ты не переживай твоей вины дудки, на данный момент попросту такое хреновое качество не ты 1-ый, если потом поднятия плотности и он проработал на машине несколько чесов и не зарядился всё БАСТА пластинам, а на будущее дистиллят не заливай, весной проверь и залей летний, ну-ка а зимой 1-28, а вода она и в Африке вода, у дачи выборе аккума.
Rich Misha 22 days ago
димка спарована
Даниил Гаврилов 22 days ago
Посмотри сколько воды в аккуме. Может если не достаточно то при нагрузке происходит большенный просад. Если не поможет то естественно необходимо поменять.
Город 13 KZ 22 days ago
Напишите заглавие музыки на 7 минутке.Спасибо
Город 13 KZ 17 days ago
Toha Demon Спасибо хороший человек. Автору видимо в падлу было из итого секреты делают
Toha Demon 17 days ago
best days асим gatti
white 22 days ago
Стартер
Олена Анатоліївна 22 days ago
Мы столбы когда вкапываем засыпаем глиной и порциями трамбуем её с водой. выходит потом высыхания глыба практически будто цемент, держит натяжку под виноград.
Виталий Салапанов 22 days ago
Нужно знать какая плотность была. Если она низкая, доливая воду она будет ещё понижена. Скорее итого он попросту осыпался. Это видать при зарядке. Если в процессе зарядки он очень мутнее (буреет), означает он уже отчасти осЫпался. Уверен в конце этот мишка будет списан и весьма быстро.
Семья в деревне! 21 days ago
Да, электролит был мутный!